Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 02:38:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технические и иные аспекты при подготовке к дальним полетам АОН  (Прочитано 32211 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 17.05.2012, 13:38:39 pm »

Вот в этой теме, готов продолжить обсуждение и дискуссию ,  высказывание своих мыслей, и деления опытом в  осуществлении подобных мероприятий
« Крайнее редактирование: 17.05.2012, 13:51:34 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 17.05.2012, 13:49:07 pm »

Pilot_Yak-18T
Цитировать
Геннадий, совковый рудимент в виде коллективной ответственности мною не рассматривался. Если все же есть такая опасность - попросите у Шевчука заявление о выходе из АОПы на время перелета.   
Ну, а если серьезно, то с инспектором я о ночном полете вообще не стал бы говорить:
- Полет планируется завершить в дневное время!
Если нет - читайте мои предыдущие посты.
Что касается вашего расчета на первой странице то:
- протяженность маршрута на 300 -350 км. меньше
- крейсерская скорость на 30 - 40 км. больше.
При крайнем перелете в Грецию средняя путевая была 310 км/ч.

Алексей, отвечу по пунктам Ваших высказываний:

- Шевчук не является членом организации АОПА Украина;

- В том случае когда декларируется посадка в заранее запланированной точке, это может произойти в разное время суток из за влияния разных факторов

- Ели Вы утверждаете, что маршрут будет короче на 350 км, а достигнуть это можно как и в предедущем полете за счет грубого нарушения Правил выполнения полетов в ВП Украины, тогда - ОЙ!

- За счет чего скорость максимально загруженного самолета будет выше его крейсерской? Закись азота? Улыбающийся Или что то новое придумано?)))))

А кто принимает для расчета маршрута среднюю путевую скорость ?))) Что то новое, или мной пропущенное?
« Крайнее редактирование: 17.05.2012, 14:05:14 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #2 : 17.05.2012, 15:07:26 pm »

Пропущенное, видимо. Именно потому взята средняя путевая, а не средняя на крейсерской высоте. Для примера по пути туда средняя путевая составила 326 км/ч при попутном ветре на половине маршрута ок. 20-25 км/ч, обратно ниже - 265 км/ч, несмотря на снижение веса почти на 140 кг - пробовали более экономичный режим.
Мы не стремились к сокращению маршрута, полет происходил под диспетчерским управлением и траектория ни на милю не противоречила диспетчерским разрешениям и FP. А какое из замшелых требований советского НПП-85 (или целиком) нужно засунуть в анальные отверстия законописателям Украины, ты, Гена, знаешь лучше меня... Улыбающийся Кстати по маршруту в Португалию, даже это идиотское условие нарушать не придется... А как только мы вылетели за пределы Украины - алес! Дальше работают JARовские правила...
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #3 : 17.05.2012, 15:36:59 pm »

Максим меня опередил, и все же:

Геннадий, давайте опустим персоналии - мы им не указ. А так же "нарушения Правил выполнения полетов в ВП Украины" - за их недоказанностью.
Что касается скорости, то в своих расчетах Вы указали воздушную и упомянули розу ветров.
Я указал крейсерскую и фактическую путевую. В чем проблема?

Из личного опыта.
При перегонке авиационной техники в Англию в флайт плане указывал до пяти аэродромов не считая крайних. Садился на дозаправку обычно на двух. Один раз, при сильном встречном (путевая 118 км/ч, угол сноса 22 градуса), использовал три.
Считаю, что при тренировках в маршрутных полетах надо так же тренироваться в изменении маршрута полета, его спрямлении, смены эшелонов, переходе с VFR на IFR и обратно. Не надо бояться загружать диспетчеров в незагруженных трафиком зонах. Они прекрасно понимают важность таких тренировок.  
Был случай когда я проложил участок маршрута из Голландии  "наискосок" Ламанша -150 км. по воде, но чихнул движок и я решил пройтись вдоль берега до Кале (Франция) и пересечь уже Па-де-Кале (фр. название пролива) в самом узком его месте - 40 км. Так я впервые посетил Францию без каких либо последствий для себя и окружающих. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 17.05.2012, 15:56:53 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #4 : 17.05.2012, 15:47:08 pm »

PS.
Я понимаю, когда ведешь группу с разной степенью подготовленности экипажей, то всякое изменение плана - головная боль для ведущего группы и диспетчера. Но ведь тут, пойми и ты, совсем другой случай. Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #5 : 17.05.2012, 16:57:41 pm »

- В том случае когда декларируется посадка в заранее запланированной точке, это может произойти в разное время суток из за влияния разных факторов
во флайт-плане Вы же указываете врем вылета и время-через сколько после взлета - будет посадка. Какие "другие" факторы для ФПЛ?
- Ели Вы утверждаете, что маршрут будет короче на 350 км, а достигнуть это можно как и в предедущем полете за счет грубого нарушения Правил выполнения полетов в ВП Украины, тогда - ОЙ!
то же самое - кто будет в ФПЛ писать заведомо нарушение А изменять ФПЛ в полете никто не запрещает При этом не забывайте что можно спрямлять участки на совершенно законных основаниях. Главное правильно заполнить флайт-план.
А кто принимает для расчета маршрута среднюю путевую скорость ?))) Что то новое, или мной пропущенное?
Для расчета применяется расчетная (по прогнозируемому ветру) ПУТЕВАЯ скорость
для учета неправильных прогнозов существует - аэронавигационный запас топлива АНЗ А вот в ФПЛ уже указывается крейсерская Истинная скорость.
[/quote]
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 17.05.2012, 17:25:14 pm »

Давайте коллеги  расставим сразу Ударения!

Я Не ратую за, то что Украинские АП являются лучшими в Мире! ИМХО! Даже на оборот , тем более после вчерашних событий...
Я говорю о том , что за нарушение этих "никчемных"  АП даже пусть ОДНИМ украинским пилотом наступает как правило коллективная порка для ВСЕХ частных пилотов Украины.
Примеры приведу несколько позже, потому как с иного компа общаюсь.

Теперь касаемо самого планируемого полета в Португалию:

Считаю его технически возможным к реализации. Не простым, но возможным.
Никакого геройства, ни экстраординарных невыполнимых особенностей при реализации этого проекта  мной не наблюдаются. Если только самому не стремиться залезть в задницу.
А туда попасть вероятность у экипажа достаточно велика.

Вот только несколько аспектов, которые мне кинулись в глаза при первом рассмотрении материала по предыдущему , тренировочному полету в Грецию  и проведя анализа видеоматериалов:

1. "Разрешение на выполнение полета вне расписания" было получено экипажем по трассам на 100 эшелоне   
" В ФПЛе был написан иной, уже "правленный" экипажем маршрут полета по трассам.
Сам полет выполнялся ВНЕ трассы даже подданным в ФПЛе.
Что обычно МОЖЕТ следовать за такой самодеятельностью?
Въедет/не въедет ? Непонимающий В замешательстве

2. Экипаж рассчитывает на безаварийную работу автопилота, а наличии опыта пилотировании этого типа ВС "на руках" хотя бы 7-8 часов подряд у экипажа тоже отсутствует. Не буду говорить о том, что не дай Бог "на руках" его вам нужно будет держать и при этом  выполнять полет в сложных метеоусловиях .......

3. При выполнении полета в Грецию, экипаж применил индивидуальные спасательные средства которые не прошли бы проверку никакого, разве только  слепого авиационного инспектора.

4. На установленные в этом конкретном ВС дополнительные топливные баки отсутствует одобрение STC  и естественно разрешение  Госавиа службы Украины.
Про поведение того же инспектора при отсутствии соответствующих бумаг, можно только догадываться.

Пример одобрения STC о допуске до ночных полетов сегодня привел Александр, рассказав о своей С-172М   

Критически выступаю только в части возможных последствий для пилотов Украины так как бытует пост советское правило наказывать ВСЕХ, дабы не было повадно другим.
Также  в некотором роде, я обеспокоен и возможными последствиями и для смешанного экипажа.
Потому как все равно документы о возможном нарушении конкретными пилотом чего либо попадут в ДАС........., и обернуться для всех репрессиями.

Меня в моей практике проверяла инспекция за границами нашей Родины ДВА раза. Один раз в Польше, один раз в Германии.
Проверка в Германии, для меня это урок на всю жизнь, и подтверждение правильности принятого нами решения готовиться по букве Европейских требований.

Когда подходит инспектор, то время останавливается и для экипажа  и для самолета,...

Это можно здесь в рамках нашего Уважаемого Форума в ответ на мой спич поупражняться в словоблудии и иметь дулю в кармане ......

Павел, Мы будем с Вами дискутировать о спрямлении маршрута над морем в сторону ухода ещё дальше от суши на примерно 45 км для однодвигательного сухопутного ВС?
Цитировать
Для расчета применяется расчетная (по прогнозируемому ветру) ПУТЕВАЯ скорость

Павел, это за месяц до полета Вы предлагаете так считать? Улыбающийся
Меня учили предварительно рассчитывать визуальный маршрут по штилям ))) А вот аэронавигационный остаток, это в случае изменения фактических условий полета
« Крайнее редактирование: 17.05.2012, 18:19:05 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #7 : 17.05.2012, 19:03:41 pm »

Не подскажете ли, Геннадий Эдуардович, каким образом у Вас на руках оказалось разрешение на использование ВП и FP? А также фамилию авиачиновника, предоставившего Вам эту информацию...Улыбающийся

Эх, Гена-Гена, что ж ты такое творишь-то?...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 17.05.2012, 19:31:37 pm »

Цитировать
строгость к соблюдение авиационных правил Украины - основа подготовки к полету и к его безопасности. Замечу, что полет в Грецию осуществлялся в соответствии с FP и диспетчерскими разрешениями на всей его протяженности. Ни грубых, ни мелких нарушений правил использования ВП Украины и Украинского авиационного законодательства не допускалось. Доклад закончил


Летай Максим как ты хочешь, но вне пределов моей страны.
 Лично я НЕ хочу, что бы из за подобных  полетов по типу "после меня хоть потоп"  могли бы пострадать в ничем не виноватые пилоты, которые как правило становятся жертвами из за принятого в Украине принципа коллективного наказания за чужие грехи.
Это является основой, и фундаментом моего отношения к  подобным полетам.
А еще я Не люблю когда люди беспардонно врут...

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #9 : 17.05.2012, 19:42:37 pm »

Твоя, говоришь, страна?... Громко! И смешно. Давай, я сам решу где, с кем и как мне летать... А ты сообщи, пожалуйста источник информации о FP... Если не трудно... Расскажи во всеуслышанье, точно так же, как про Шевчука... Чего тебе стоит?...

Спорить с тобой бессмысленно, тебя можно только слушать...  И удивляться. Зачем ты так портишь отношения с людьми?.. Остановись, Гена.
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #10 : 17.05.2012, 20:00:16 pm »

Геннадий Вы как зачинатель ветки не могли бы освещать "Технические и иные аспекты при подготовке к дальным полетам АОН " на своем примере.
 Вот с Вашего сайта :
"АОПА Украина в период с 4 мая 2012 по 8 мая 2012 г. планирует провести очередной 11-ый международный перелёт по странам Евросоюза."

Осветите если есть что ? Как готовились? Как слетали?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 17.05.2012, 20:37:28 pm »

Лазарь, иногда полезно обновлять устаревшую информацию:

http://aopa.com.ua/diyalnist/35-11-j-mezhdunarodnyj-pereljot-aopa-ukraina
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Dosing
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 18.05.2012, 07:27:48 am »

Геннадий меня звать Досина, как можно с вами связаться?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 18.05.2012, 11:22:27 am »

смотрите приват
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #14 : 19.05.2012, 04:45:49 am »

Геннадий Хазан:
"Вот в этой теме, готов продолжить обсуждение и дискуссию ,  высказывание своих мыслей, и деления опытом в  осуществлении подобных мероприятий....
Это можно здесь в рамках нашего Уважаемого Форума в ответ на мой спич поупражняться в словоблудии и иметь дулю в кармане ......"
===============================================
Начал новую тему, произнес спич, и заранее обосрал всех предполагаемых оппонентов.

И это называется - "продолжить обсуждение и дискуссию" !?

Гена, остановись!
« Крайнее редактирование: 19.05.2012, 05:01:47 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004