Давайте коллеги расставим сразу Ударения!
Я Не ратую за, то что Украинские АП являются лучшими в Мире! ИМХО! Даже на оборот , тем более после вчерашних событий...
Я говорю о том , что за нарушение этих "никчемных" АП даже пусть ОДНИМ украинским пилотом наступает как правило коллективная порка для ВСЕХ частных пилотов Украины.
Примеры приведу несколько позже, потому как с иного компа общаюсь.
Теперь касаемо самого планируемого полета в Португалию:
Считаю его технически возможным к реализации. Не простым, но возможным.
Никакого геройства, ни экстраординарных невыполнимых особенностей при реализации этого проекта мной не наблюдаются. Если только самому не стремиться залезть в задницу.
А туда попасть вероятность у экипажа достаточно велика.
Вот только несколько аспектов, которые мне кинулись в глаза при первом рассмотрении материала по предыдущему , тренировочному полету в Грецию и проведя анализа видеоматериалов:
1. "Разрешение на выполнение полета вне расписания" было получено экипажем по трассам на 100 эшелоне
" В ФПЛе был написан иной, уже "правленный" экипажем маршрут полета по трассам.
Сам полет выполнялся ВНЕ трассы даже подданным в ФПЛе.
Что обычно МОЖЕТ следовать за такой самодеятельностью?
Въедет/не въедет ?
2. Экипаж рассчитывает на безаварийную работу автопилота, а наличии опыта пилотировании этого типа ВС "на руках" хотя бы 7-8 часов подряд у экипажа тоже отсутствует. Не буду говорить о том, что не дай Бог "на руках" его вам нужно будет держать и при этом выполнять полет в сложных метеоусловиях .......
3. При выполнении полета в Грецию, экипаж применил индивидуальные спасательные средства которые не прошли бы проверку никакого, разве только слепого авиационного инспектора.
4. На установленные в этом конкретном ВС дополнительные топливные баки отсутствует одобрение STC и естественно разрешение Госавиа службы Украины.
Про поведение того же инспектора при отсутствии соответствующих бумаг, можно только догадываться.
Пример одобрения STC о допуске до ночных полетов сегодня привел Александр, рассказав о своей С-172М
Критически выступаю только в части возможных последствий для пилотов Украины так как бытует пост советское правило наказывать ВСЕХ, дабы не было повадно другим.
Также в некотором роде, я обеспокоен и возможными последствиями и для смешанного экипажа.
Потому как все равно документы о возможном нарушении конкретными пилотом чего либо попадут в ДАС........., и обернуться для всех репрессиями.
Меня в моей практике проверяла инспекция за границами нашей Родины ДВА раза. Один раз в Польше, один раз в Германии.
Проверка в Германии, для меня это урок на всю жизнь, и подтверждение правильности принятого нами решения готовиться по букве Европейских требований.
Когда подходит инспектор, то время останавливается и для экипажа и для самолета,...Это можно здесь в рамках нашего Уважаемого Форума в ответ на мой спич поупражняться в словоблудии и иметь дулю в кармане ......
Павел, Мы будем с Вами дискутировать о спрямлении маршрута над морем в сторону ухода ещё дальше от суши на примерно 45 км для однодвигательного сухопутного ВС?
Для расчета применяется расчетная (по прогнозируемому ветру) ПУТЕВАЯ скорость
Павел, это за месяц до полета Вы предлагаете так считать?
Меня учили предварительно рассчитывать визуальный маршрут по штилям ))) А вот аэронавигационный остаток, это в случае изменения фактических условий полета