Piper Aztec 23-250 в Украине.

<< < (4/6) > >>

alexchiz:
А вот небольшой перечень 540-х моторов,которые допущены для Могаз.
 С индексом IO,TIO,LTIO нет ни одного... Есть у О-540,но там уже мощность совсем не та...)))

Sumy:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.01.2017, 21:43:12 pm

Что бы я хотел добавить от себя информацию касаемо рекомендованного ресурса. Я очень интенсивно изучал этот вопрос. Так вот как минимум в ЕС при желании владельца двигателя эксплуатировать двигатель более назначенных или рекомендованных на пример 2000 часов наработки, то такой человек должен поставить в известность авиационные власти, как минимум за 300 часов до полных 2000часов, для того что бы были приняты специальные процедуры обеспечивающие мониторинг фактического состояния данного двигателя. А это и расширенные работы по выполнении годовых работ с осмотром внутренних рабочих поверхностей двигателя, а также обязательный хим анализ моторного масла при каждой его смене, с обязательным его документированием..... и еще многие специальные процедуры принятые авиационными властями страны эксплуатации данной авиационной техники

хз, впервые такое слышу... Летаю на D-reg, правда там ресурс еще не вышел, а календари уже тю-тю... Ну и на этот Пайпер ТОЧНО никаких доп инспекций по двигателю НЕ ДЕЛАЛИ в сентябре. Может в какой-то стране и делают такие инспекции, мониторинги, подача заявки на заявку за ХХХ часов, мне это напоминает Украину)))

alexchiz:
А что такое ЛГ до 09.2018? Разве на самолетах с N-рег продление ЛГ раз в два года?

Sumy:
Цитата: alexchiz от 17.01.2017, 22:08:00 pm

А что такое ЛГ до 09.2018? Разве на самолетах с N-рег продление ЛГ раз в два года?

Ошибочка, поправить не могу :( Спасибо, что подметили!
Геннадий, поправьте, пожалуйста 2018 на 2017 год.

alexchiz:
Спасибо Гена..Вот теперь всё соответствует...))) Ну майже...)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница