Piper Aztec 23-250 в Украине.

(1/6) > >>

Sumy:
Продается шестиместный двухдвигательный Piper Aztec 23-250.
При наличии украинской лицензии, американская лицензия для полетов в Украине НЕ НУЖНА!!! Американская регистрация.
Временный ввоз на год (раз в год нужно вылетать).
Год выпуска:    1968
Аирфрейм:    6546
Двигатели Lycoming IO-540-C4B5:    Левый :2446 SMOH : Правый:2126 SMOH
Винт Hartzell:    Л:210 SMOH : П: SMOH
Авионика (Грозовой радар, автопилот, ILS, ADF, VOR/DME): NARCO CP 136 TSO : NARCO AT150 TSO : GARMIN GNC 300XLTSO : NARCO COM 180 + TSO : KING KNS 80
Летная годность до: 07.09.2017
Топливо: А95
Разбег/пробег: 300/500 метров (можно и на 400, если опыт есть, можно установить STOL KIT)

UPD: Изменился хозяин, осенью ТОЧЕЧНО (только в местах, где вспучилась краска) была проведена зачистка краски и удаление коррозии, проведена презервация этих мест. Самолет готовится к полной покраске (ожидаем стабильного тепла). Цена в 25000 актуальна ДО полного перекрашивания.
При продлении летной годности были произведены тесты уборки шасси, механизмы винтов, бороскопическое исследование цилиндров. Компрессии всех цилиндров выше 70, только один в левом показал 64.

25000 Евро
Летная годность до  01.09.2018

Геннадий Хазан:
"При наличии украинской лицензии, американская лицензия для полетов в Украине НЕ НУЖНА!!! Американская регистрация. " (с)


А с каких пор можно с украинским пилотским можно пилотировать самолет с американской регистрацией? Можно вас ссылку на документ попросить ?

DAMIR:
Це типу, як з латвійськими авто?)))

Sumy:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.01.2017, 00:35:12 am

"При наличии украинской лицензии, американская лицензия для полетов в Украине НЕ НУЖНА!!! Американская регистрация. " (с)


А с каких пор можно с украинским пилотским можно пилотировать самолет с американской регистрацией? Можно вас ссылку на документ попросить ?


https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/CFR-2010-title14-vol2/xml/CFR-2010-title14-vol2-sec61-3.xml
Выдержка: (1) Has a pilot certificate or special purpose pilot authorization issued under this part in that person's physical possession or readily accessible in the aircraft when exercising the privileges of that pilot certificate or authorization. However, when the aircraft is operated within a foreign country, a pilot license issued by that country may be used;

alexchiz:
Вы это попробуйте показать в ДАС... Тем более,что это чей документ и какую юридическую силу он имеет в Украине?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница