Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.05.2024, 18:00:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварийно спасательная операция  (Прочитано 38674 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 12.04.2015, 23:38:51 pm »

Аварийно спасательная операция.
Только что зашел домой. Немного уставший. Хотя довольный. Сегодня всю вторую половину дня Всеукраинская авиационная ассоциация " АОПА-Украина" (в моем лице) принимала участие в организации и проведении аварийно спасательной операции на месте вынужденной посадки самолета ХИАТ 650 который летел принять участие в самой крупной в Европе и престижной авиационной выставке GA в немецком городе Фридрихсхафен. Но он не долетел всего 27 км до ВПП аэропорта Львов. Пилоты произвели вынужденную посадку в поле. Все живы - здоровы, матчасть исправна. Причина вынужденной посадки известна уже сегодня, и завтра будет обязательно отображена в заявлении представителю региональной авиационной инспекции Львовской Зоны. Как всегда всему виной человеческая алчность. Алчность тех людей которые остаются на земле, полагая, что две канистры бензина украденные ими из самолета, решат ИХ финансовые проблемы. Проблем не решат, а вот сегодня двух мужиков отсутствие этих 40 литров бензина в баках могло бы запросто убить.... Или покалечить, пролети они еще 5-7 км по маршруту. Там садиться было бы уже практически негде...... Так же меня неприятно удивила человеческое равнодушие тех людей , на аэродром к которым эти пилоты летели. Сели в поле без топлива? Ну и хорошо. Звоните военным и докладывайте о происшествии... И все.... Что делать, что кушать, чем помочь, это уже не интересно для них ...
Пилоты были приятно удивлены моим набором аварийно спасательных средств, которые постоянно имеются у меня в машине. Самолет отбуксирован с поля, привязан на случай ветра, охрану самолета не смотря на праздничный день организовали, пилоты доставлены в мотель на отдых. Завтра с утра будем ожидать региональных инспекторов


* sized_DSC07290.JPG (343.97 Кб, 800x600 - просмотрено 803 раз.)

* sized_DSC07291.JPG (353.78 Кб, 800x600 - просмотрено 889 раз.)

* sized_DSC07292.JPG (353.1 Кб, 800x600 - просмотрено 667 раз.)

* sized_DSC07300.JPG (339.88 Кб, 800x600 - просмотрено 645 раз.)

* sized_DSC07304.JPG (353.62 Кб, 800x600 - просмотрено 645 раз.)

* sized_DSC07305.JPG (317.86 Кб, 800x600 - просмотрено 853 раз.)

* QIP Shot - Screen 006.jpg (171.37 Кб, 900x590 - просмотрено 949 раз.)

* sized_DSC07295.JPG (322.13 Кб, 592x800 - просмотрено 839 раз.)

* sized_DSC07297.JPG (332.63 Кб, 592x800 - просмотрено 832 раз.)

* sized_DSC07303.JPG (310.74 Кб, 800x600 - просмотрено 1011 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.04.2015, 23:50:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #1 : 13.04.2015, 06:58:26 am »

Левый слил топливо в тайне от правого пилота, а правый соответственно тоже не пас задних??
Это так получается?

Прям как в "День радио", с тем плавающим зоопарком Улыбающийся)))
« Крайнее редактирование: 13.04.2015, 17:34:25 pm от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #2 : 13.04.2015, 09:17:03 am »

Ничего не понимаю! Неужели в столь замечательном самолете нет топливомеров? Пилоты не заметили минус 40 литров? Какая общая вместимость баков?
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #3 : 13.04.2015, 12:04:46 pm »

+
А єсли б мотор больше жрал положеного?Они и дальше лители б по расчётному?А если утечка?
Пилотов на мыло в первую очередь.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #4 : 13.04.2015, 12:09:58 pm »

По моему: эта тема ещё один повод промыть кости кое-кому на ПРИВАТАЭРО.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Шкурняк Мартын
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #5 : 13.04.2015, 14:13:43 pm »

Всем доброго дня! Конечно плохо, что была вынужденная посадка,соболезную, но, как можно обучать курсантов  в "украинской летной академии" если сами пилоты-инструкторы не могут рассчитать запас топлива?!Есть еще такая штука как предполетный осмотр, -украли топливо! -а куда вы смотрели,когда осматривали вс,перед вылетом? тем более что полеты не в районе аэродрома. Летчиков,которые не могут рассчитать топливо , которые не выполняют элементарные действия ( карты контрольных проверок) нельзя допускать к самолету и на пушечный выстрел. Пилоты, благодаря своему "профессионализму" поставили под угрозу не только свои жизни... Необходима глубочайшая проверка квалификационной подготовки таких "инструкторов".Но это хорошо, что так закончилось...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 13.04.2015, 16:30:23 pm »

А причем здесь к этой теме поцаватый привЭтаэро?

А кто то не уверен в господине Ярыгине как в пилоте? Позвоните ему на мобильный и ткните пальцем в глаз
« Крайнее редактирование: 13.04.2015, 19:10:31 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 13.04.2015, 19:08:08 pm »

А можно узнать ОТКУДА летел экипаж. Что б знать где сливают топливо?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 13.04.2015, 19:09:38 pm »

Аэродром ЧАЙКА
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #9 : 13.04.2015, 20:07:22 pm »

Ищу пломбировочную ленту!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #10 : 13.04.2015, 21:06:59 pm »

А какая путевая у этого самолёта на маршруте?
А какая у него заправка?
А как работают топливомеры?
А как пилот пользуется топливным корректором?
А какой силы был вчера встречный ветер на маршруте Чайка-Львов?

А «был-ли мальчик»?...  Ну в смысле «недолив топлива»....
« Крайнее редактирование: 13.04.2015, 22:02:56 pm от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #11 : 13.04.2015, 21:29:14 pm »



А кто то не уверен в господине Ярыгине как в пилоте? Позвоните ему на мобильный и ткните пальцем в глаз
Ну,господину Ярыгину,нужно как минимум пожать руку и сказать спасибо за то,что не спрятался,не ушол в "подполье" как некоторые,а сказал-Да,так было дело,это Я был!И тем самым дал позаплановый повод всем нам задуматся,сделать соответствующие выводы,для себя и про себя.
Я так,думаю(с).
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #12 : 14.04.2015, 05:13:01 am »

А какая путевая у этого самолёта на маршруте?
А какая у него заправка?
А как работают топливомеры?
А как пилот пользуется топливным корректором?
А какой силы был вчера встречный ветер на маршруте Чайка-Львов?

А «был-ли мальчик»?...  Ну в смысле «недолив топлива»....
всю интригу испортил...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 14.04.2015, 06:32:36 am »

Интриги нет никакой. Все данные с бортового компьютера, на котором записаны данные полета переданы представителям региональной инспекции. Там и воздушная скорость, скорость относительно земли, часовой расход и мгновенный, и данные по заправке, даже условия использования высотным корректором. Даже фамилии свидетелей которые присутствовали при заправке самолета сообщены, которые сами приподнимали хвост самолета, дабы в баки зашло дополнительно по 2 литра бензина.
Так что банально интриги не получится, что" сам дурак" .
 Угрозу собственной смерти, целостности самолета, потерянных 15т евро оплаченных за выставку, со слов господина Ярыгина он Чайке не подарит.

ПыСы.  "а был ли мальчик" (с) одного "мальчика" и его защитника  обматерившего диспетчеров Жулян мы уже наблюдали....
Теперь защищаем воров с Чайки?


* sized_DSC07306.JPG (252.09 Кб, 800x600 - просмотрено 790 раз.)

* sized_DSC07307.JPG (259.96 Кб, 800x600 - просмотрено 625 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.04.2015, 08:33:23 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 14.04.2015, 08:34:35 am »

Касаемо привязей самолета.
 Вчера эти привязи выдержали 30 минутный удар ураганного ветра
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004