Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.05.2024, 18:28:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварийно спасательная операция  (Прочитано 38675 раз)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #15 : 14.04.2015, 08:46:13 am »

Очень, очень хорошо, что всё так закончилось. Аварийно-спасательная операция громко сказано, скорее морально-техническая -- благо площадка была подобрана и самолёт посажен настолько умело, что оставалось его только привязать и ехать снимать стресс. Здесь пилоты отработали на пять с плюсом.

-------
И всё же...
Расскажу историю, а дальше судите сами.
В Латвийской школе попросился раз полетать на Beechcraft C23 Sundowner. Самолёт был для меня новый, поэтому тем более все процедуры выполнялись по чеклистам. Так вот одним из пунктов было непосредственно перед вылетом, несмотря на показатели на топливомерах, отвинтить баки и ЗРИТЕЛЬНО убедиться, что топлива достаточно.

Недавно на болдметоде приводились 10 ошибок, которых следует избегать. Две из них, это  недостаточная предполётная подготовка и ошибки в расчёте топлива.

« Крайнее редактирование: 14.04.2015, 11:49:27 am от yatsevsky » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 14.04.2015, 09:21:59 am »

Я называю вещи своими именами. Это именно АВАРИЙНО - СПАСАТЕЛЬНАЯ операция.
Которая к стати все еще продолжается, так как нужно эвакуировать самолет с этого поля, так как с него безопасно выполнить взлет не представляется возможным. 

Что касается моей работы, то для начала нужно было найти самолет и экипаж в поле, потом отбуксировать по пашне самолет в безопасное место, организовать привязи самолета, и обеспечить круглосуточную охрану. Найти место проживания экипажу. Обеспечить встречу тех бригады.
Это и было сделано.
За два дня - 340 км на спидометре.

ПыСы. Лично меня возмутили две составляющие этого инцидента:

- воровство бензина на ЗПМ ЧАЙКА
- наплевательское отношение к терпящему бедствие экипажу со стороны принимающего аэроклуба.
Никто из ЗПМ ЦУНЕВ ( аэродром посадки) и не планировал выезжать для обеспечения  и помощи попавшего в сложное положение экипажа и самолета.

Именно из за этого я и открыл эту ТЕМУ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #17 : 14.04.2015, 17:55:52 pm »

воров уличили ? или так думают
экипаж обратился за помощью на ЗПМ Цунев ?
оговорено ли в правилах приема-выпуска оказание поисково-спасательных работ ?

« Крайнее редактирование: 14.04.2015, 19:05:14 pm от Геннадий Хазан » Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #18 : 14.04.2015, 18:16:25 pm »

Лично меня возмутили две составляющие этого инцидента:

- воровство бензина на ЗПМ ЧАЙКА
- наплевательское отношение к терпящему бедствие экипажу со стороны принимающего аэроклуба.
Никто из ЗПМ ЦУНЕВ ( аэродром посадки) и не планировал выезжать для обеспечения  и помощи попавшего в сложное положение экипажа и самолета.

Именно из за этого я и открыл эту ТЕМУ

Совершенно с Вами согласен,  Чайка уже давно не та, воруют даже из незакрытых на замок кабин! И даже по человечески, принимающая сторона, отнеслась к перелету совершенно не по авиационному и даже не по дружески, хотя я подробностей этого перелета я не знаю.
Однако, хотелось бы получить ответы на мои предыдущие вопросы от пилотов. Я так понимаю, они возникли не только у меня
« Крайнее редактирование: 14.04.2015, 19:26:03 pm от ussr » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 14.04.2015, 18:27:35 pm »

оговорено ли в правилах приема-выпуска оказание поисково-спасательных работ ?
Очень сухо. Я знаю, что во Франции если бы такое произошло, то ребята-служащие ЗПМ бросились бы помогать, вне зависимости от правил.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 14.04.2015, 18:55:32 pm »

Аварийно спасательная операция . часть 2

Сегодня исходя из невозможности выполнения безопасного взлета с поля на которое сел аварийно борт, бригада специалистов разобрала самолет. Моя задача была обеспечить эту операция, и обеспечить автотрансортом и перевозкой самолета на ЗПМ ЦУНЕВ.
Что говорить .... По фото видно .... напахались все не слабо, но самое главное , не взирая на милицию на дорогах и на месте посадки, и узкий проход в лесу мы провезли самолет безопасно. И так же сгрузили все. Завтра его уже будут собирать.


ПыСы. Форум наш читают. Встретил начальник Цунева меня сухо. А мне по большому счету по барабану.
Летают там сейчас, так называемые " чемпионымираполетапокругу"  ИМХО!

Пусть научатся жить цивилизованно в авиационном сообществе.
Хотя как мне сегодня сказали мои коллеги " их время уже ПРОШЛО!" (с) Очень на это надеюсь!
Для этого собственно и пишу в этой ТЕМЕ.


* sized_DSC07308.JPG (249.57 Кб, 800x600 - просмотрено 694 раз.)

* sized_DSC07309.JPG (258.02 Кб, 800x600 - просмотрено 725 раз.)

* sized_DSC07310.JPG (263.57 Кб, 800x600 - просмотрено 706 раз.)

* sized_DSC07313.JPG (250.57 Кб, 800x600 - просмотрено 703 раз.)

* sized_DSC07314.JPG (266.15 Кб, 800x600 - просмотрено 551 раз.)

* sized_DSC07315.JPG (261.6 Кб, 800x600 - просмотрено 698 раз.)

* sized_DSC07320.JPG (255.57 Кб, 800x600 - просмотрено 902 раз.)

* sized_DSC07316.JPG (257.64 Кб, 800x600 - просмотрено 848 раз.)

* sized_DSC07317.JPG (250.05 Кб, 800x600 - просмотрено 583 раз.)

* sized_DSC07318.JPG (245.5 Кб, 800x600 - просмотрено 704 раз.)

* sized_DSC07319.JPG (260.35 Кб, 800x600 - просмотрено 735 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.04.2015, 18:57:40 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 14.04.2015, 19:05:23 pm »

Цитировать
воров уличили ? или так думают
экипаж обратился за помощью на ЗПМ Цунев ?
оговорено ли в правилах приема-выпуска оказание поисково-спасательных работ ?

1. Кого либо в чем то "уличать" - это личное дело господина Ярыгина, по его возвращению из Фридрихсхафена.
Если бы слили топливо у меня, у них уже сидела бы прокуратура.

2. Экипаж старшему авиационному начальнику ЗПМ ЦУНЕВ доложили свою аварийную посадку. Если вы в курсе что за этим должно последовать, тогда все поймете.

3. ПСС описаны в Инструкции по выполнению полетов.
Но присутствует еще и человеческий фактор, наплевательского отношения к собратьям.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #22 : 14.04.2015, 19:29:03 pm »


Но присутствует еще и человеческий фактор, наплевательского отношения к собратьям.

Об этом я и писал, не по человечески это! Не правильно так поступать!
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1365/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #23 : 14.04.2015, 19:30:50 pm »

 воровство бензина на ЗПМ ЧАЙКА

традиция с бородой...


 Но это... могли только не авиаторы, а  ближайшие к мосту  уроды.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #24 : 14.04.2015, 19:36:35 pm »

Вообще то слава чайки ширится далеко за пределами страны. Однажды будучи в Европе встретил человека, который с ужасом рассказал историю, что одному пилоту из Германии (если память не изменяет, или Италии - не помню точно) тоже слили топливо, и он попал в глупую ситуацию, когда подан флайтплан получены все согласования, а он вернулся и был вынужден искать топливо и урегулировать всю бумажную волокиту снова. Этот пилот понарасказывал такого, что французы ни за что не хотели лететь на Чайку, а все просили ее избежать.  Я тогда был очень удивлен. Кстати, я думаю если погуглить, то найдется этот отчет того пилота о чайке.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #25 : 14.04.2015, 21:37:36 pm »

А самоль красивый!
Главное = все целы и он тоже:)
Записан

дельтафанерист
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #26 : 15.04.2015, 07:06:37 am »

воровство бензина на ЗПМ ЧАЙКА

традиция с бородой...


 Но это... могли только не авиаторы, а  ближайшие к мосту  уроды.
Не согласен.
Чтоб слить бензин, надо знать где и как, и с какого самолета.
Просто привыкли воровать с яков и ан-2, там канистру могут не заметить, с маленькими самолетами этот номер не прошел.
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #27 : 15.04.2015, 08:51:49 am »

Спасибо, Геннадий! Хорошее доброе дело!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #28 : 15.04.2015, 19:29:33 pm »

Читаю мнение серъезных людей о стыренном кем-то бензине и становится не по себе.
Открываю РЛЭ любого самолета от самого старого ЦЕССНА до практически современного ЯКа и читаю процедуру подготовки к полету.
Как минимум проконтролировать визуально количество топлива и масла перед вылетом задача пилота.
Возможно,что и выполнить контрольный слив топлива ,но это уже высший пилотаж.Заодно посмотреть много чего,там струбцины разные,снять может быть со швартовочных устройств.
Но то,что человек чудом остался жив он должен понимать.
А если не стырили,а потек бак или трубопроводы топливной системы?Пусть молится пилот.

Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #29 : 15.04.2015, 20:21:25 pm »

А я читаю, и хочу спросить у тех кто обвиняет пилота в недосмотре: а как много вы лично делали международных вылетов как КВС двухместного самолета? Я например, отчетливо представляю себе ситуацию той нервотрепки, которая обычно сопровождает такие мероприятия. И конечно отдаю отчет в том, что в такой ситуации особо проявляется человеческий фактор.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004