Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 02:16:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Использованием чужого бортового номера в ФПЛ. Расследование инцидента  (Прочитано 51972 раз)
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #60 : 04.02.2015, 21:15:13 pm »



Будет что рассказать своим европейским друзьям-пилотам, они любят такие истории полётов в нашей "африканской" стране.

Це для чого? Принизити країну, підняти свій "авторитет" пред закордонними колллллегами,чи то підняти собі самооцінку?
Може не треба? Тіпа "сміття з хати",чи "прати спіднє на вілиці"... Чи як там кажуть люди?
[/quote]
+ 1.
« Крайнее редактирование: 04.02.2015, 21:22:32 pm от flybas » Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #61 : 05.02.2015, 09:30:12 am »

Серго, соглашусь с yatsevsky! ИМХО!

Только через не приятие подобных личностей в авиационной среде Европы, может повлиять на наше внутреннее состояние.

Там подобные рассказы расходятся быстро. Среда достаточно узкая.
Тоді зрозуміло.
« Крайнее редактирование: 05.02.2015, 10:28:15 am от Серго » Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #62 : 05.02.2015, 12:38:36 pm »

Как видно из отчета, борт соощил что будет входить в АТЗ Чайки с Запада, там, как я понял, дейтсвительно можно зайти не входя в СТР Жулян.
Но Вита Поштова это на ЮГО-ВОСТОКЕ. Мне кажется, что пилот просто потерял ореиентировку, думая, что идет западнее СТР Жуляны? (это ни в коем случае не защита пилота)
Диспетчер, конечно, тоже удивил тем, что Чайка не класс Гольф, я специально показал знакомым пилотам из Германии карту - говорят, по их мнению, у Чайки класс Гольф. Ну и тем что просто решил показать свою принципиальность, запрещая вход в СТР, даже не попытавшись выяснить почему пилот уверен, что не вошел в СТР. Повторюсь, думаю, пилот потерял ориентировку, когда понял в чем дело - вышел на Запад. А надо-то было всего навсего уточнить понимает ли пилот, что он уже в СТР и предложить альтерантиву, например как написала комиссия, через Шпитьки.
В европейских фирмах это называют "communication issue" или "lack of communication".

Хотелось бы поменьше ненависти к диспетчерам ну и у них к пилотам соответственно. Мы же все заинтересованы в лояльности друг к другу, чтобы потом не появлялось такого рода расследований или жалоб.

Мои высказывания по поводу того что пилот мог потерять ориентировку ни в коем случае не оправдывают его действия по подлогу бортового номера.

Очень жаль, что любой из владельцев (даже тот, кто в этот раз использовал чужой бортовой номер Улыбающийся)) может быть поставлен в ситуацию, когда нужно куда-то лететь, а ты узнаешь, что тебя подставили...

 
« Крайнее редактирование: 05.02.2015, 13:41:58 pm от Sumy » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #63 : 05.02.2015, 13:21:01 pm »

Про потерю ориентировки смешно...Особенно в свете того,что на связь квс вышел... Отчего тогда не уточнил своё место и дальнейший курс?
Записан

С уважением.
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #64 : 05.02.2015, 13:32:36 pm »

Про потерю ориентировки смешно...Особенно в свете того,что на связь квс вышел... Отчего тогда не уточнил своё место и дальнейший курс?
КВС НЕ понимал что он в СТР, а вот почему его не смутило что его Жуляны просят - не знаю, может волновался, он же знал что за ним подмена бортового номера, заволновался...  А что ему надо было Киев Информации сказать что он не будет выходить с Жулянами на связь?))) Я думаю он бы вышел и с Борисполем несмотря на то что летел на Чайку. Это ж не с Харьковом попросили связаться...
Я, честно говоря, спросил бы у диспетчера свое место как только он попросил бы меня на связь, потому что ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, что влетел в СТР НЕ Я, а диспетчер общается со мной, в то время как кто-то создает угрозу столкновения в зоне СТР. Или наоборот, общается со мной, а я вообще думаю что я на удалении 50 км от СТР... Я бы попросил подсказать где видят меня на радаре.
« Крайнее редактирование: 05.02.2015, 13:37:30 pm от Sumy » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #65 : 05.02.2015, 13:52:07 pm »

К чему эти ребусы и мозговые штурмы? Там всё проще...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 05.02.2015, 14:28:45 pm »

Sumy   У диспетчера есть несколько возможностей понимать с кем он общается. Это и пеленгатор, и метка фиолетовая на экране при работающем ответчике вторичной локации.
А если пилот теряется, он просит " ПРИБОЙ", даже по старой процедуре. Не не прется куда не попадя, а становиться в круг
« Крайнее редактирование: 05.02.2015, 14:40:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #67 : 05.02.2015, 15:24:24 pm »

Sumy
"....Я думаю он бы вышел и с Борисполем несмотря на то что летел на Чайку. Это ж не с Харьковом попросили связаться..."

Для Вас все кроме Борисполя не достойно внимания? Шокированный  Непонимающий
Зоны ЗПМ, наверное, вообще ниже достоинства Обеспокоенный
« Крайнее редактирование: 05.02.2015, 15:26:01 pm от Morgan » Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #68 : 01.03.2015, 20:52:29 pm »

Кстати, в стнанах EASA, в частности Великобритании, пройти через СТР или СТА (СТР- контрол зона аэродрома, СТА -может быть над и больше СТР, по типу нашего ТМА. Не путать с ТМА Великобритании, у них ТМА, например, все аэропорты Лондона от 2500 футов, класс А-недоступен для ВФР) можно без ФПЛ, а как написано в учубном пособии ППЛ, а просто путем передачи деталей полета диспетчеру. Ниже пример полета с картой и указанным маршрутом-проход через СТР и теоретической частью когда подается ФПЛ,  пункт 4 (Within class D Airspace...)
А правда ведь, было бы не плохо и нам без гемора с ФПЛ или обходом СТР проходить транзитом.


* image.jpg (1664.9 Кб, 2448x3264 - просмотрено 957 раз.)

* image.jpg (1682.71 Кб, 3264x2448 - просмотрено 959 раз.)

* image.jpg (612.34 Кб, 2046x1242 - просмотрено 779 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #69 : 01.03.2015, 21:58:13 pm »

У нас тоже можно.
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #70 : 02.03.2015, 02:50:25 am »

У нас тоже можно.

Читая тему, диспетчер первое, что спросил у горе-пилота: "Вы флайт план подавали?"
Боюсь оказаться в такой же ситуации, поверив вам Улыбающийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #71 : 02.03.2015, 08:19:34 am »

Не верьте. В интернете никому верить нельзя.
А что мешает, Вам, попробовать при следующем полёте дать особо не нужный ФПЛ с воздуха? Так чтобы если примут, то хорошо, если нет - то и хрен с ним.
Что мешает за 1 час до вылета дать ФПЛ по телефону?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #72 : 02.03.2015, 19:20:42 pm »

Кстати, в стнанах EASA, в частности Великобритании, пройти через СТР или СТА (СТР- контрол зона аэродрома, СТА -может быть над и больше СТР, по типу нашего ТМА. Не путать с ТМА Великобритании, у них ТМА, например, все аэропорты Лондона от 2500 футов, класс А-недоступен для ВФР) можно без ФПЛ, а как написано в учубном пособии ППЛ, а просто путем передачи деталей полета диспетчеру. Ниже пример полета с картой и указанным маршрутом-проход через СТР и теоретической частью когда подается ФПЛ,  пункт 4 (Within class D Airspace...)
А правда ведь, было бы не плохо и нам без гемора с ФПЛ или обходом СТР проходить транзитом.

У нас тоже иногда получается!))) Только не Киев конечно!
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #73 : 02.03.2015, 23:22:42 pm »

Не верьте. В интернете никому верить нельзя.
А что мешает, Вам, попробовать при следующем полёте дать особо не нужный ФПЛ с воздуха? Так чтобы если примут, то хорошо, если нет - то и хрен с ним.
Что мешает за 1 час до вылета дать ФПЛ по телефону?

+1
Записан

Fly safe
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004