Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #30 : 22.01.2015, 13:23:53 pm » |
|
Хазан:
Господин Яворский включил все свои связи. Ему абсолютно по барабану, то что де ЮРЕ был подставлен невиновный человек. Он палец о палец НЕ пошевелил о судьбе....
Точно так, несколько лет назад и ты подставил ТРЁХ "ни в чем невиновных" пилотов, а потом и пальцем не пошевелил. В твоей щенячьей ненависти к Яворскому проявляется вся твоя сущность. Какой-же ты гнилой, Гена. Всех пытаешься поставить по "стойке", обращаешься к авиационной общественности, радеешь, якобы, за законность... а сам, там где тебе выгодно делаешь ровно то, за что осуждаешь других. Держи вораааа.. громче всех кричит тот, кто не чист на руку. И ты яркий тому пример.
КВР: и что будем делать? Как защищаться от какой возможности?
КВР, не спешите делать "волны" - это как раз то, чего добивается Хазан. На сколько я знаю Яворского, уверен, что "добро" на использование при перелете бортового UR-URS он предварительно получил от хозяина Цесны. Это ни в коем случае не оправдывает Палыча ..., но часть ответственности все-же ложится и на Е.Бложко. КВР, вот вам ответ: надо быть принципиальным, не стесняться отказывать в таких "просьбах", стоять на своём и в конце концов не подвернется повод для кое-кого метать бисер.
......."На сколько я знаю Яворского, уверен,".......и дальше по тексту. Юра,это,предположение,или факт?
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #31 : 22.01.2015, 13:38:40 pm » |
|
Звонили коллеги, разговаривал с ними. Попросили высказать свое мнение по поводу решения подобных проблем. Высказываю мнение: - В случае если кто либо воспользуется Вашими бортовыми для выполнения какого либо полета, а к Вам обратиться за разъяснениями РЦ , или иные компетентные органы, сразу пишите ЗАЯВА про ЗЛОЧИН, и адресуйте в три адреса: СБУ, ПРОКУРАТУРУ, и МИЛИЦИЮ Это позволит Вам избежать возможного варианта "похерить проблему", любой из этих трех структур, и в свою очередь однозначно утверждать о Вашей НЕ ПРИЧАСТНОСТИ к данному преступлению.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #32 : 22.01.2015, 15:18:32 pm » |
|
Тупизм полный конечно. ... что "добро" на использование при перелете бортового UR-URS он предварительно получил от хозяина Цесны ...
Оок, я завтра беру какой-нибудь скайренджер без опознавательных знаков, подам флайт-план, нууу например как Лёхин Пайпер, и полетаю вволю над Киевом. Давно ведь хотел, чего уж. я бы не советовал этого делать
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #33 : 22.01.2015, 16:20:04 pm » |
|
Тупизм полный конечно. ... что "добро" на использование при перелете бортового UR-URS он предварительно получил от хозяина Цесны ...
Оок, я завтра беру какой-нибудь скайренджер без опознавательных знаков, подам флайт-план, нууу например как Лёхин Пайпер, и полетаю вволю над Киевом. Давно ведь хотел, чего уж. Я думаю, что за подобные мысли, пусть даже просто высказанные вслух, уже можно ставить вопрос о приостановлении лицензии PPL. Для Закоты: Юра,это,предположение,или факт? - считай, что факт... Звонили коллеги, разговаривал с ними. Попросили высказать свое мнение по поводу решения подобных проблем. Высказываю мнение: - В случае если кто либо воспользуется Вашими бортовыми для выполнения какого либо полета, а к Вам обратиться за разъяснениями РЦ , или иные компетентные органы, сразу пишите ЗАЯВА про ЗЛОЧИН, и адресуйте в три адреса: СБУ, ПРОКУРАТУРУ, и МИЛИЦИЮ Это позволит Вам избежать возможного варианта "похерить проблему", любой из этих трех структур, и в свою очередь однозначно утверждать о Вашей НЕ ПРИЧАСТНОСТИ к данному преступлению.
А что же Женя Бложко не написал такое заявление? Ты ведь рядом был... или "коллеги" только что надоумили? Сколько я раз тебя просил:"Не выкидывай мусор из избы на дорогу"?.. а ты опять за своё!!! Все мы грешны в большей или меньшей степени и ты этому не исключение. Хочешь добиться тотального стукачества среди пилотов?.. не рой другим яму - сам в ней будешь.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
354
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #34 : 22.01.2015, 16:45:09 pm » |
|
Товарищ, под позывным Шплинт. Потрудитесь перед тем,как делать выводы, позвонить мне лично и узнать, как было дело. Какая часть ответственности на мне? О чём вы? Яворский не только не предупредил меня об этом полёте. Хуже то, что я узнал об этом от диспетчера Жулян,когда собирался на ежегодный слёт. Это случилось в ночь перед несостоявшимся вылетом, через неделю после инцидента. Флайтплан зарезали. А у меня были планы на это мероприятие. Потом объяснили. что завернули план из-за каких-то хасидов, которые, якобы, тоже прилетали в Жуляны. А остальные самолёты АОН прилетели и ничего. Хасиды им не помешали. :-) В-общем: порядочные люди так не поступают. Если накосячил, будь добр, извинись. Мужчины, если они мужчины, идут навстречу неприятностям, а не увиливают от них. Каждый из нас может попасть в неприятную ситуацию, только выходы бывают разные. И я считаю (пусть моё мнение субъективное и непопулярное), что выходить надо с честью. Признание собственных ошибок - это сложно, но необходимо,если хочешь оставаться человеком. Заявление не написал по причине того, что думаю сам своей головой и умею прощать, чего и вам желаю! С уважением, Евгений Блошко. КВС UR-URS
|
|
« Крайнее редактирование: 22.01.2015, 17:59:50 pm от 354 »
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #35 : 22.01.2015, 17:22:17 pm » |
|
чуваки, не ссорьтесь... по сути мы все едины в том, что так поступать нельзя. мы также едины в том, что любой из нас не застрахован от каких-то неприятностей и попав в них, рассчитывает на поддержу коллег по цеху. и да, согласен с Женей, нужно уметь прощать.
Леша D-ELEN
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 22.01.2015, 17:36:44 pm » |
|
Где ссора Леша?)
Это конкретная дискуссия, которая осаживает на седалище отдельные личности, позволяющих себе оскорбления и не обоснованные обвинения.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #37 : 22.01.2015, 19:20:07 pm » |
|
Неприятность-это когда движок стал, потерялся, стойку подломил или бензин кончился... 100% рассчитывай на помощь. Когда на коврик перед квартирой гадят, а сваливают на другого-это уже по другому называется. "..понять и простить.." можно если надо валить из-за угрозы налета сепаров-взлетел в чем есть и пошел как можешь низенько. А тут "вольготно, в удовольствие". Нет, так не должно быть среди коллег по цеху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #38 : 22.01.2015, 23:13:59 pm » |
|
Ну теперь полная херня получается.. Полная подстава.. До Жениного сообщения ещё можно было сомневаться. Но теперь понятно-человек подставил Женю, обгадил, подосрал.. И самое главное-втихаря.Просто спиздил бортовой,налетел на радар,напорол бока и потом ушел в кусты... И тихонько так по мэйлу отвечает.. Типа и не должен отвечать, но раз уж просите, то отправлю мэйл...После этого уже даже и не найти причин, которые могут оправдать. Короче-истоиия говно. ДАС тоже в этой истории не самый чистый оказался.. Типа и не знал ничего.. Просто расследовал.. А толжен был орать на всю Украину, кто, как и почему.. Тухлая история и тухлый результат от ДАС....
|
|
« Крайнее редактирование: 23.01.2015, 00:19:45 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #39 : 23.01.2015, 01:05:03 am » |
|
ДАС тоже в этой истории не самый чистый оказался.. Типа и не знал ничего.. Просто расследовал.. А толжен был орать на всю Украину, кто, как и почему.. Тухлая история и тухлый результат от ДАС....
Ню-ню... А по-моему лучше так, нежели иначе.... Уверен, что в своем кругу сможем разобраться, выслушаем всех: и Блошко, и Яворского, и Табанюка если надо ... , а надо-ли?... Женя, на счет Хасидов, не обижайся, - лапша, даже не знаю кому можно повесить на уши. ФПЛ не проходит только по объективным причинам, а на прилет евреев с Израиля команду "ковер" или еще чего-либо не объявляют, ВП не закрывают. Если есть причина не выпускать ВС, объявляют владельцу, эксплуатанту лично, номер телеграммы,её отправителя (чиновника ДАСУ) и сроки запрета (напр. "до особого распоряжения").
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 23.01.2015, 10:13:22 am » |
|
Как все начиналось: "КВР, не спешите делать "волны" - это как раз то, чего добивается Хазан. На сколько я знаю Яворского, уверен, что "добро" на использование при перелете бортового UR-URS он предварительно получил от хозяина Цесны. Это ни в коем случае не оправдывает Палыча ..., но часть ответственности все-же ложится и на Е.Бложко." Какой был получен ответ: Товарищ, под позывным Шплинт. Потрудитесь перед тем,как делать выводы, позвонить мне лично и узнать, как было дело. Какая часть ответственности на мне? О чём вы? Яворский не только не предупредил меня об этом полёте. И какие сделаны выводы: Уверен, что в своем кругу сможем разобраться, выслушаем всех: и Блошко, и Яворского, и Табанюка если надо ... СядИм на кортАчки и пАришаим судьбу пацанов Несколько общеизвестных эксурсов в авиационную историю жизни господина Яворского: - Посадка на автостраду на самолете ЯК-52 " для привітати друга з відкриттям ресторану" - ЯК-18Т при полете в Карпатах на сверхмалой высоте цепляние и обрыв высоковольтных проводов. Жесткая посадка на лед горной реки. - Полеты из Косово в Измаил через территорию Молдовы - Несанкционированная посадка на АН-2 за границей Украины - не заявленный полет на SD-4 с включенным ответчиком, через пол Украины. Инцидент с Мин обороны Украины - подлог с бортовыми номерами UR-URS Указал знаковые события, о которых знают компетентные органы. Вывод: такие пилоты как г-н Яворский из за своего не знания, и нарушения Авиационных Правил, низкого морального поведения наносят огромный вред частной авиации Украины
|
|
« Крайнее редактирование: 23.01.2015, 11:31:23 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #41 : 23.01.2015, 17:40:40 pm » |
|
alexchiz Из того что мне удалось выяснить сегодня, это то что ДАСУ к расследованию этого инцидента не имеет отношения. Расследованием занималась Комисія по незалежному розслідуванню.
Но вот ее выводы, исходя из персон там задействованных, не оставили равнодушных в ДАСУ.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
354
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #42 : 23.01.2015, 20:25:24 pm » |
|
Короче, мужики, не ссоримся! На след. неделе буду в Башне, там вручат официальную бумагу. Выложу, почитаем вместе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
354
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #43 : 03.02.2015, 11:04:03 am » |
|
Как и обещал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
354
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #44 : 03.02.2015, 11:04:59 am » |
|
продолжение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|