Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.05.2024, 22:43:06 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Москве заявили о готовности завода «Мотор Сич» переехать в Россию  (Прочитано 20422 раз)
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #15 : 14.08.2014, 08:48:24 am »

Ротмистр Чачу, видимо: "Истинный ариец, спортсмен, морально устойчив, в связях, порочащих его не замечен, член НСДАП с 1933 года, чувство юмора удалено с 2014 года..." Его так просто не оскорбишь и не унизишь :-) Но психические травмы окружающих видит как рентген :-)

Вы, похоже, возвышенно несете свою миссию. Это хорошо. Буду рад время от времени почитывать Вас. Пишите. Не уходите на долго :-)
Записан
nik84
***

Karma: +14/-6
Offline


« Ответ #16 : 14.08.2014, 08:49:32 am »

Одно и то=же,помню что месяца три назад примерно такой-же шум стоял про производство украинских вертолетов. Не стоит воспринимать информационный сброс так близко к сердцу, особенно от ребят которые не в "теме" и  вообще не отличат тв2-117 от тв3-117. В июне 2014 года был на совещании по двигателям на одном авиационном заводе, разговаривал с высокопоставленным представителем "Мотор Сич" тет а тет. Выводы-договора на 2014 год завод "МС"будет обязан (постараются) выполнить, руководство находится между молотом и коновальной в данной обстановке. Обсуждались "запасные" варианты выхода из ситуации, в том числе и указанная в шапке данной темы.
P/S. Есть годовая программа производства двигателей, советую проанализировать типы,количества и  заказчиков двигателеи с МС на 2014 год и уже после этого делать заключения. УВС столько освободившихся от РФ двигателей не переварить.
 С уважением к большим фейсбучным специалистам в авиапроме от  "дикого ватника парашенского", пойду с вашего разрешения дальше оленей пасти на вертолете.
 
Записан
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #17 : 14.08.2014, 11:17:29 am »

nil84, Ваше мнение и так понятно. Вы у нас великий спец в авиапроме. Расскажитое нам, фейсбучным спецам, что делать с ПаРашей, с Крымом, с войной, с погибшими героями, с их семьями, с ПаРашинскими наемниками, и таки да, с дикими ватниками. Я так понимаю, Вы не только принимали участия в сверхсекретных заседаниях (или разговором тет-а-тет), а и принимали решения??? А Вы часом, не лоббируете интересы ПаРаши??? Не являетесь внедренным менеджером от ПаРаши???
« Крайнее редактирование: 14.08.2014, 11:19:58 am от Navigator12 » Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #18 : 14.08.2014, 11:23:19 am »

Ротмистр Чачу и Nik84 - постараюсь ответить вам спокойно из без эмоций. Для начала собственно за эмоции - я как бы даже не извиняюсь, но просто объясню: Украина сейчас на войне. Так или иначе. Кто на передовой, кто в тылу, кто вобще далеко. Но в целом у нас у всех кровь и боль. Поэтому даже у самых крепких людей нервы сильно на разрыв. Так что относитесь к этому с пониманием.

Про Мотор Сичь, весь Украинский Авиапром и рассею: я сам полгода назад думал точно так же, как и вы. Что нам без друг друга ни куда. К счастью или сожалению, но больше так не думаю. После крымнаш и лугандии. Вы правы - война скоро закончится, я очень на это надеюсь. Но стена между странами останется. Кто ее построил? Украина в гораздо меньшей степени. Мы пытались так или иначе решить свои внутренние проблемы и если бы кое кто к нам снаружи не влез, то все было бы уже гораздо спокойней.
Платить за газ - будем! Только уже совсем по другому чем раньше. Часть постараемся "найти" или заменить у себя, часть у Европы. Часть - да, у расеи. Только с ценой не как раньше, "типа по братски заплати мне втридорога", а по мировым правилам. Или через суд. Попробуют шантажировать? Знаете кто "замерзнет" первыми? 2 миллиона граждан непонятно какой страны в Крыму. Если Вы не в курсе, то там зимой бывает -20 и ниже. И весна, когда море остыло, то дюже холодная. И горячей воды в батареи военными танкерами не навозишь. Не хорошо конечно на чужом горе наживаться, но как они к нам, так и мы к ним.
Авиапром Украины - да Раша была нашим большим заказчиком. Больше не будет. Да и заказчиком она была странным. По полочкам:
Ан-70 уже много лет тянется одна и таже история - то они им довольны, то нет. Все хорошо, но давайте вот это проверим, а давайте вот это доиспытаем... Обещаний много, реального финансирования почти нет - его не хватало даже на объем тех дополнительных испытаний, что они сами заказывали. Но при этом как только Антонов пытался предложить самолет где-то еще кроме расеи (тот же Китай например!), то от МО РФ куча гнева: как вы могли? Это наше!!!
Ан-148 - еще заковыристей. Начали строить в Воронеже, продавать гражданским компаниям. Тут бах - военный заказ, при чем чуть ли не через подконтрольную Погосяну с Суперджетом фирму. Что за дела?! У  своих знакомых с Антонова спрашиваю - они плюются!!! Объяснили: заказ от МО на 30 самолетов, при мощностях Воронежа - это минимум 3 года. 3 года самолет не будет продаваться ни кому, кроме военных, которым что приказали, то и возьмут. А за эти три года остальным Компаниям либо втюхают Суперджет либо они сами купят что-то другое. Потому что по большинству расейских аэродромов суперджет то и не прорулит.И для зарубежных заказчиков тоже - вроде был Ан-148, но его уже как бы нет...
Мотор Сич. Начнем с обратного. Знаете почему раша так зашевелилась? Потому что ей МС нужен гораздо больше чем кому ни было. Вертолеты, которых у них до фига и в армии и на гражданке остануться без двигателей. Ми-17...Ми-24/35..., которые они на экспорт лихо гонят, тоже. Там пару лет назад в Питере по моему пытались наладить выпуск аналога ТВ3-117, только я нет очень помню, чем дело кончилось. Но скорее всего, даже если там все хорошо, и те двигатели делают, то их на все все равно не хватит. Вот отсюда и весь чес!
Сама Сич, потеряв расейский рынок потеряет не так уж и много. Кроме личных связей и откатов, из-за которых скорее всего так и возбуждаются некоторые ее начальники. Ми-8 по миру много, продаж движков для них хватит для того что бы продержаться пару лет и разрабатывать что-то новое. Адекватное мировому рынку и спросу. Да и расейские гражданские компании - нужны двигатели - приезжайте-покупайте! Мы будем только рады! Но снабжать моторами армию которая воюет против нашей Страны мы не будем.
Собственно и весь остальной авиапром и вся наша Украинская промышленность. Пару лет будет трудно, это точно. Кто сумеет наладить новые связи, внедрить мировые стандарты, выжить в  конкуренции - тот выживет. Кто нет - сорри, надо было стараться лучше...
« Крайнее редактирование: 14.08.2014, 11:25:37 am от UA-320 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 14.08.2014, 11:53:42 am »

nik84  Я так понимаю,что из Нарьян Мара Вам лучше понимать, что на самом то деле происходит в Украине?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ротмистр Чачу
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 14.08.2014, 15:30:23 pm »

Я не склонен излишне драматизировать ситуацию. Политикой и гос экономикой занимаются прожженные циники. Что Порошенко, что Путин, что Яценюк - они одинаково легко перешагнут через любые трупы, потому как все мы для них пешки в их личной игре и удовлетворении властных или материальных амбиций. Кроме них есть простой народ, который на своей шкуре терпит всю эту канитель. Лично они всегда легко пожмут друг другу руки за закрытыми дверями без журналистов и начнут играть свою партию в шахматы, где все мы пешки. Власть нами всегда манипулирует. Поэтому проходит острая фаза войны и люди думают как жить дальше. Украина слишком слабое государство, чтобы претендовать на роль само достаточного экономически устойчивого члена ЕС. Поэтому любая возможность сохранить то что является национальной гордостью для последующего перехода на мировой рынок должна быть использована. Захочет ВВС РФ покупать Ан - НАДО ПРОДАВАТЬ! И еще чутко прислушиваться к просьбам заказчиков. Потому что только сохранение фирмы на текущих заказах позволит в будущем надеяться что в 2035 году в мире будет летать много Ан 248 под регистрацией многих стран. Если сейчас гордо послать единственного потенциального заказчика нах - фирма Ан просто самоликвидируется. Как и мотор сич. Поэтому ради детей и внуков, которые будут гордиться авиапромом Украины - надо качественно выполнять заказы РФ. Как бы это небыло обидно и горько. Если кому понятней сравнение - проглотить горькую пилюлю ради детей, которые будут строить и подавать двигатели и самолеты еще сто лет. Другой альтернативы нет. Я не ванную, но так будет. Давайте просто подождем пол года или год и росмотрим что будет предметом переговоров Путина и Порошенко.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #21 : 14.08.2014, 15:43:11 pm »

Жизнь, она покажет. А о внуках своих позаботьтесь, больше толку будет.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #22 : 14.08.2014, 15:47:09 pm »

Ротмистр - я Вам еще раз говорю - Раша наш не единственный заказчик. А даже если и единственный, то вы предлагаете Украинской Мотор Сичи продолжать поставлять двигатели расейской армии с которых она же через какое-то время саму мотор сич и ее людей вполне может бомбить?
Может в 1942 году, учитывая сложное экономическое положение, Сталин Гитлеру должен был Бакинскую нефть продавать? Ситуация тоже сложная была...

P.S. Вдобавок - если вы не в курсе, то вертолеты Ми-8/17/24 состоят на вооружении как минимум нескольких стран НАТО и очень многих их друзей (таких как Афганистан и Ирак), где их опять очень много - вот вам и фронт работ для МС.
« Крайнее редактирование: 14.08.2014, 15:57:37 pm от UA-320 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 14.08.2014, 16:20:52 pm »

"Поэтому ради детей и внуков, которые будут гордиться авиапромом Украины - надо качественно выполнять заказы РФ"

Идите полем, не уважаемый!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #24 : 14.08.2014, 18:42:53 pm »

Надо думать, всё это "ж-ж-ж-ж" - приглашение поговорить. Более официально, в новостях:

http://www.pravda.com.ua/news/2014/08/14/7034861/
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #25 : 15.08.2014, 08:09:35 am »

Не понимаю,что может заставить собственников МС не поставлять двигатели для вертолетов России.Крупнейшими владельцами Мотор Сичи являются панамская компания и американский частный банк.И Богуслаев, который, возможно, считается гражданином Украины номинально.
Остальные 55% акций принадлежат кому угодно,возможно и гражданам России.МС коммерческое предприятие и поэтому добыча денег для них главное.
Сотрудничество авиапрома Украины с Россией это  пример рыночного удушения авиационной отрасли отдельно взятого государства при полном содействии госорганов  этого государства.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #26 : 15.08.2014, 10:21:41 am »

Не понимаю,что может заставить собственников МС не поставлять двигатели для вертолетов России.
  Всё очень просто-новый закон о санкциях... С системой бороться практически невозможно..И если будет необходимость,то и Мотор Сичи сплетут лапти быстро... И будет ползти великий Богуслаев на брюхе и работать на благо Украины...
 И откуда такая информация о собственниках и акционерах?
Записан

С уважением.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #27 : 15.08.2014, 10:31:06 am »

http://www.motorsich.ua/rus/investors/akcii/licabolee/

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #28 : 15.08.2014, 10:34:56 am »

"...И будет ползти великий Богуслаев на брюхе и работать на благо Украины..."
Мягко говоря -очень уж оптимистично!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #29 : 15.08.2014, 10:59:24 am »

Государственной машине противостоять невозможно...Была бы воля государства...
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004