авиагоризонт

<< < (4/8) > >>

Advisor:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.07.2014, 21:27:27 pm

Приводом вакуумного АГД может служить и трубка Вентурри

Так для справки владельцам всех видов ППЛ, в не зависимости от страны получения)))



это устаревшая технология, от которой отказались по причине очевидных недостатков - а) отсутствие вакуума до набора скорости и, как результат взлет с разаретированными АГ и б) невозможность провести проверку на земле и как результат - обнаружение отказа уже после взлета.

alexchiz:
Обычный вакуумный насос выглядит так

Advisor:
Цитата: dimochka64 от 18.07.2014, 08:59:17 am

Алексей, Вы правы на 100%.
Но, думаю, нельзя все нужные и важные знания сразу получить в Консерватории. И трудно иной раз распознать - нужные это знания или не очень. Помню у нас вообще, главные предметы были математика и сопромат.
А летчик - вечный школьник.
Каких знаний не хватает - можно спросить старших и опытных, можно самому прочитать в книжках, а можно забить на этот пробел. Думаю - спросить - самый лучший и менее затратный способ. И не только в авиации.
А можно молодого затуркать так, что у него и желание спрашивать пропадет.
И появляются такие, что при попадании в срыв при уборке механизации спрашивают уже друг у друга, мол, что это такое.
С Уважением,


согласен полностью.
возможно я слишком эмоционально выразился в первых постах.

alexchiz:
Но часто ставят вот такую связку,как запасной,стэндбай,насос....Это на случай отказа вакуума механического или остановки мотора...В основном на сертифицированных самолётах,которые часто летают в условиях IFR

ziggi:
Спасибо за информацию -много прояснили. Так как форум мне действительно нравится я тут останусь и постараюсь не обращать внимания на некоторые нудные замечания типа от эдвайзера - to Adviser я б на вашем месте боялся не неопытных пилотов - а тех, кто купил водительские права, докторские дипломы и тд - хотя бы из-за теории вероятности - согласитесь   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница