авиагоризонт
dimochka64:
не делайте нам одолжение, и не нарывайтесь,
Адвизор многими очень уважаемый Человек
Morgan:
Цитата: Advisor от 18.07.2014, 11:03:38 am
Цитата: Геннадий Хазан от 17.07.2014, 21:27:27 pm
Приводом вакуумного АГД может служить и трубка Вентурри
Так для справки владельцам всех видов ППЛ, в не зависимости от страны получения)))
это устаревшая технология, от которой отказались по причине очевидных недостатков - а) отсутствие вакуума до набора скорости и, как результат взлет с разаретированными АГ и б) невозможность провести проверку на земле и как результат - обнаружение отказа уже после взлета.
Устройство действительно древнее и не эстетичное. Но ставят "дудку" в зоне потока воздуха от винта. Поэтому АГ работает на земле уже при средних оборотах. В воздухе при отказе двигателя АГ продолжает нормально работать. Не очень красиво, но очень надежно.
ziggi:
Цитата: dimochka64 от 21.07.2014, 20:20:30 pm
не делайте нам одолжение, и не нарывайтесь,
Адвизор многими очень уважаемый Человек
Я промолчу насчет одолжения. А если у кого то индульгенции заработанная уважением многих - то, я этого не увидел между строк - извините, там было написано вашим многоуважающим аксакалом - "тупой - учи мат часть! Куда тебе летать" К счастью мне не нужно ни его ни ваше разрешение это делать.
командор:
Цитата: Morgan от 21.07.2014, 21:49:52 pm
Цитата: Advisor от 18.07.2014, 11:03:38 am
Цитата: Геннадий Хазан от 17.07.2014, 21:27:27 pm
Приводом вакуумного АГД может служить и трубка Вентурри
Так для справки владельцам всех видов ППЛ, в не зависимости от страны получения)))
это устаревшая технология, от которой отказались по причине очевидных недостатков - а) отсутствие вакуума до набора скорости и, как результат взлет с разаретированными АГ и б) невозможность провести проверку на земле и как результат - обнаружение отказа уже после взлета.
Устройство действительно древнее и не эстетичное. Но ставят "дудку" в зоне потока воздуха от винта. Поэтому АГ работает на земле уже при средних оборотах. В воздухе при отказе двигателя АГ продолжает нормально работать. Не очень красиво, но очень надежно.
Для работы запрашиваемого авиагоризонта требуется разряжение 4.5 дюйма рт.ст. и он имеет указатель минимального разряжения в 3.6 дюйма рт.ст.
Если перевести в более привычные величины,то разряжение должно составлять 4.5 Х25.4 =114.3 мм.рт.ст. В переводе на атмосферы это 0.15 атм или 1500 мм.в.ст.
В трубке Вентури можно получить данное разряжение при скорости движения воздуха 155 м/сек.,или же 558 км/час.
Если предположить ,что трубка Вентури стоит в потоке от винта ,то может и работает(в чем я однако сильно сомневаюсь) а вот при выключенном двигателе авиагоризонт с приводом от трубке Вентури можно выкинуть как совершенно бесполезный прибор.
Advisor:
Цитата: Morgan от 21.07.2014, 21:49:52 pm
Устройство действительно древнее и не эстетичное. Но ставят "дудку" в зоне потока воздуха от винта. Поэтому АГ работает на земле уже при средних оборотах. В воздухе при отказе двигателя АГ продолжает нормально работать. Не очень красиво, но очень надежно.
спасибо, поучитально (по поводу винта). я эту штуку видел только в учебнике и там было написано, что она дает нужное разрешение только после разгона до скорости отрыва/взлета.
по поводу надежности - ИМХО резервирование "вакуум / электрика" (два прибора) очень разумное. Самое, на мой взгляд, непростое в случае отказа в IMC - быстро определить какой прибор врет, а какой показывает верно.
Алексей
Навигация