авиагоризонт

<< < (3/8) > >>

Геннадий Хазан:
Приводом вакуумного АГД может служить и трубка Вентурри


Так для справки владельцам всех видов ППЛ, в не зависимости от страны получения)))

http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/003570/3570498.png






http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/003533/3533324.png

Kagor:
Цитата: Advisor от 17.07.2014, 18:51:16 pm

Цитата: ziggi от 17.07.2014, 16:19:38 pm

Значит предмет перейдет в рубрику продается. В программе PPL подключение вакуумного гироскопического оборудования не рассматривалось - или даже если я провтыкал - или не знаю что то - то форум и существует для того, что бы узнать - а не для того что бы кого стыдили или задавали встречные некорректные вопросы. УШП если уж сильно хочется знать - и не жалею


по моему скромному и субъективному мнению пилот ОБЯЗАН понимать основные принципы работы основных приборов самолета. пилот, который не понимает элементарных принципов работы авиагоризонта ОПАСЕН как для себя, так и для окружающих потому, что это означает, что у него реально НЕТ ЗНАНИЙ !

я уважаю всех людей, стремящихся в небо, уважаю желание летать несмотря на все запреты, но я категорически против необразованных пилотов в небе.

мой Вам совет - найдите где-то нормальные учебники и прочтите их (просто для себя, без сдачи экзаменов). Освойте АЗЫ - аэродинамику, принципы работы основных приборов в кабине, погоду. это однозначно будет полезно.

P.S. с УШП как-то при случае пообщаюсь по этому поводу ;)

Подхожу к своей машине, рядом деффачко втыкает под капот своей I10.
- Вам помочь?
- Нет, не надо - мне сказали, что в мороз нужно снимать аккумулятор...
Вытаскивает аккумулятор, ставит его в багажник, закрывает машину и уходит.

подвашник:
    Меду прочим по такому же принципу микроветроэнергетическую
станцию ставят партизаны.  Только вместо Вентури шар  на вершине
дерева внизу экранированный генератор ... шоб не светился.

dimochka64:
Цитата: Advisor от 17.07.2014, 18:53:46 pm


НО !!! базовые знания должны быть. нельзя вылетать самому, не понимая от чего зависит надежность показаний АГ.
С не меньшим уважением,
;) Алексей


Алексей, Вы правы на 100%.
Но, думаю, нельзя все нужные и важные знания сразу получить в Консерватории. И трудно иной раз распознать - нужные это знания или не очень. Помню у нас вообще, главные предметы были математика и сопромат.
А летчик - вечный школьник.
Каких знаний не хватает - можно спросить старших и опытных, можно самому прочитать в книжках, а можно забить на этот пробел. Думаю - спросить - самый лучший и менее затратный способ. И не только в авиации.
А можно молодого затуркать так, что у него и желание спрашивать пропадет.
И появляются такие, что при попадании в срыв при уборке механизации спрашивают уже друг у друга, мол, что это такое.
С Уважением,

командор:
Разряжения и расхода в трубке Вентури может не хватить для нормальной раскрутки гироскопа.
Поэтому ставят,как правило,вакуумный насос.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница