Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 07:09:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Касаемо слухов по теме "нужности" АИП VFR Украины  (Прочитано 3846 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 04.07.2014, 16:05:14 pm »

Уважаемые коллеги! Ко мне вчера обратились члены нашей  ВАА "АОПА -Украина",  с просьбой прокомментировать информацию появившеюся на "перпендикулярном форуме" :

Цитировать
К нам обратились из Державиаслужбы с вопросом, нужен ли Сборник аэронавигационной информации по правилам визуальных полетов?
Информация имеющееся в нем присутствует в АИПе. Предлагается отказаться от Сборника, что бы не дублировать информацию.

Исходя из того, что сборник АИП по правилам визуальных полетов является одним из сегментов всеобщей безопасности полетов авиации АОН, то выше изложенная информация меня несколько "удивила".
Не может Украина отказаться от данного аэронавигационного документа просто в принципе.
Я обратился за разъяснениями по сути "заявленного" в Державиаслужбу Украины.

Получил следующий ответ: "Никто, никому никаких официальных писем с данным конкретным предложением не направлял!" (с)

На самом деле в адрес ДАС У был направлен вопрос УКРАЭРОРУХОМ, касаемый ЯЗЫКА на котором издается АИП VFR.
УКРАЭРОРУХ предлагал издавать его на английском языке
ДАС У подготовило ответ УКРАЭРОРУХУ ( ниже привожу копию этого ответа)

ПыСы:
В преть, рекомендую коллегам, более осторожно реагировать на подобные "сенсации" , которые вызваны на мой взгляд не компетентностью в знании и понимании авиационных процедур и Правил.

[вложение удалено Администратором]


* sized_1.JPG (258.85 Кб, 656x900 - просмотрено 854 раз.)

* sized_2.JPG (288.99 Кб, 655x900 - просмотрено 505 раз.)
« Крайнее редактирование: 04.07.2014, 17:38:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #1 : 04.07.2014, 21:28:16 pm »

В таких случаях мой товарищ говорит:"...Не надо умничать..."
ДАС +++
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #2 : 05.07.2014, 23:11:10 pm »

Конечно не надо...АиП для VFR нужен...Совершенно неоправданная трата времени на поиски нужной инфы для визуальных полётов в большой массе информации полного АиП
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 05.07.2014, 23:25:57 pm »

АИП VFR существует в любой стране Евросоюза. По этому даже не хочу комментировать чьи то "фантазии"  по поводу нужен этот документ или нет, и тем более что кто то из ДАСУ к кому то официально обращался.
 То что знаю однозначно , что действительно  был разговор автора цитаты с каким то чиновником не высокого ранга , не решающего ни какие вопросы, который от себя что то там ляпнул. За что получил от начальства по полной программе.
Повторюсь крайний раз : В ДАСУ не рассматривается вопрос отказа от АИП VFR.

А вот мы обратились в департамент аэронавигации с очень серьезным предложением, при решении которого , должна появиться у приватных пилотов очень серьезная навигационная помощь.
Но в данный исторический момент, основные чиновники в ДАСУ заняты вопросами ИКАО, Крыма и иже с ним.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004