Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.05.2024, 16:58:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ФакАп сгорел  (Прочитано 9662 раз)
jetlushik
***

Karma: +33/-26
Offline


« Ответ #15 : 11.06.2014, 13:25:59 pm »

Ребята просветите, пожалуйста, чей двигатель на нем стоит...
Записан
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #16 : 11.06.2014, 13:35:59 pm »

Вроде так говорят:)
АЛ-41Ф1
На прототипе Т-50, а также на первых серийных образцах, которые должны поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — «АЛ-41Ф1» (Изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО „Сатурн“» по заказу «ОКБ Сухого», удовлетворяющий всем[каким?] требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания. Двигатель второго этапа будет разработан в течение 10—12 лет с даты начала тендера Минобороны РФ, в котором будут участвовать ОДК и «Салют»[63].

По словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Фёдорова, на прототипе ПАК ФА установлен"новейший двигатель… Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией «Сухой».

От двигателя для Су-35С (Изделие 117С) его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления, новая турбина и улучшенные расходные характеристики. Сейчас отдельные его узлы и агрегаты совершенствуются и проходят испытания
«Тип 30»
По словам генерального конструктора ОАО «НПО Сатурн» Виктора Чепкина, существует два двигателя 5-го поколения. Второй под условным обозначением «тип 30» уже испытывался на истребителе «Т-50». В дальнейшем он может получить индекс «АЛ-…». По своим параметрам он на 15-25 процентов превосходит «117-й»[65].

Разработка двигателя второго этапа для ПАК ФА — «изделие 30» включает:

1. Научно-исследовательская работа (НИР) «129» — компрессор низкого давления (КНД), 3 ступени.

2. НИР «133» — газогенератор (ГГ) — 5 компрессор высокого давления (КВД) + камера сгорания (КС) + 1 ТВД (турбина высокого давления). 3. Турбина низкого давления (ТНД) 1 ступень, специфического номера нет 4. НИР «135» 5. НИР «137»
Уфимское моторостроительное производственное объединение разработало технический проект двигателя второго этапа для перспективного истребителя Т-50. Комиссия заказчиков ─ Министерства обороны России и компании «Сухой» ─ приняла разработанный проект. Теперь планируется приступить к разработке, производству и испытанию демонстраторов нового двигателя. Эти работы будут осуществляться в первой половине 2014 года.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Перспективный_авиационный_комплекс_фронтовой_авиации#.D0.94.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D0.B8
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004