Как "правильно" летать в CTR и над городом!
Андрей-пилот:
Для Advisor : когда у Вас в полете хотя-бы чихнет двигатель, не говоря об отказе, то это становиться самым ярким воспоминанием. После этого обычно пилот строит маршрут, чтоб не лететь как на Вашем видео.
Гораздо безопасней прийти на точку на безопасной высоте и спиралью снизиться на посадку.
Дима Давыдкин:
Андрей, а там по другому не зайдешь. Кто над Жулянами разрешит спирали делать? Хотя я в Жулянах с западным курсом стараюсь заканчивать 4-й в районе ближнего. (Реквестю шот вижуал эпроуч). :-).
Дима Давыдкин:
Advisor, а здесь мєрия точно не причем:
Цитата: Дима Давыдкин от 13.05.2014, 21:55:11 pm
Исключением могут быть случаи при взлете
или посадке
Дима Давыдкин:
И еще, Андрею. С данным посадочным в Жулянах входишь, как правило, через Виту Почтовую, круг - левый, над домами многоэтажками, и левым, естественно, заход. По другому никак.
Advisor:
Друзья, вы какие-то сильно напряженные ;) теперь по порядку :
Андрей, зайти на 26 не над домами можно пожалуй только с запада через привод полосы 07 и потом малым кругом по "short visual" как правильно подметил Дима. мы же заходили с северо-востока и особо других вариантов, кроме как от моста патона не имели. Выше там лететь нельзя, т.к. это ограничение CTR и вышка настойчиво требует "не выше 1200 футов по QNH".
Дима абсолютно прав -исключением для правила 300/600 (не менее 300 метров над препятствиями в радиусе 600 метров) являются взлет и посадка. я же своим видео еще раз пытался подчеркнуть не то, что мы пролетели ниже 300 метров над "бабой" ;), а абсурдность заявления кого-то там в Виннице о том, что для полета над городом нужно получить разрешение городских властей (мэра).
Навигация