Как "правильно" летать в CTR и над городом!

<< < (6/10) > >>

Glider_pilot:
А вообще-то с какой целью надо летать над городом, если это не демонстрационный полет, не выброска парашютистов или еще какой либо вид авиационных работ?))) Хотя имею грех, доводилось летать над городами на янтаре;-) Строго по закону, то есть значить в тихоря)

Геннадий Хазан:
согласен, очень напряжно над городом лететь, и очень опасно.

pavlo:
Цитата: Glider_pilot от 14.05.2014, 23:10:21 pm

А вообще-то с какой целью надо летать над городом, если это не демонстрационный полет, не выброска парашютистов или еще какой либо вид авиационных работ?))) Хотя имею грех, доводилось летать над городами на янтаре;-) Строго по закону, то есть значить в тихоря)


Вот именно. Полеты над городом согласовываются с горадминистрацией именно в случае демополетов, парашютистов в частности.
Все остальное -"перегибы на местах по недопониманию из-за незнания и (или) неправильного толкования".  Сталкивался много раз с подобной ситуацией. Ведь фотосъемкой занимаюсь. Вот иногда как упрутся - так никаких доводов для них... И по фигу сколько населения там. (50-60тыс - это по умолчанию принято, официальной цифры нет, так что на кого попадешь)
Короче, есть у нас бумажка, официальная с разъяснениями. По этой бумажке уже и над Киевом летали. Проблемы поначалу конечно были ( с дежурным штурманом ), но после звонка старшему штурману УАЦ - проблема отпала.
Я сейчас в коммандировке, но попрошу кого-нибудь прислать мне эту бумажку - выложу

falaleevya:
Этот вопрос нужно рассматривать в двух плоскостях:
1. Законодательно - ни каких ограничений при полете над городом нет и этот полет ни чем не отличается от полета над полем, тайгой, тундрой, пустыней, морем и пр…
2. В плане безопасности - необходимо ее обеспечить безопасность полета (разъяснять думаю не стоит), а так же обеспечить безопасность деятельности авиации для людей во всех ее разрезах…
P.S.
Основная концепция обеспечения безопасности - управление рисками, т.е. устранение не приемлемых рисков и удержание приемлемых на том же уровне или постоянное уменьшение, но не определение конкретных цифр запаса высоты, плотности населения, подготовленности экипажа и прочей чуши, которая при советах считалась безопасностью полетов, но которая к этой безопасности не имела ни какого отношения.

Advisor:
вот... в мэрию не звонил ;)

http://www.youtube.com/watch?v=APD05yMRZiY

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница