Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 16:30:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Действия авиации против террористов  (Прочитано 564032 раз)
Toxuchar
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #675 : 21.08.2014, 10:26:23 am »

Самолеты сбивают ПЗРК.

Нет. Авиация АТО уже после первых атак ПЗРК переместилась на высоты свыше 3500 метров, Путлер решает эту проблему путем размещения "Буков" в конкретных обороняемых секторах которые обстреливают все то, что летит выше и блокируют возмножность нанесения бомбовых ударов с высот. У сепаров теперь эшелонированная ПВО - сектора ТВД прикрыты Буками, все что ниже прикрывается ПЗРК. Как только штурмовик выходит из зоны обстрела ПЗРК (идет в набор после атаки) - его захватывает "Бук" и сбивает. Если он пытается бомбить с высоты - его опять захватывает "Бук" и атакует.

Выход из ситуации единственный - если Украина не хочет окончательно потерять бомбардировочную и штурмовую авиацию надо применять средства РЭБ и проводить мероприятия по подавлению ПВО (так называемые SEAD - Suppression of Enemy Air Defence). Как это в Украине нет Ан-12ПП если это самолет КБ Антонова? Как это в ВВС Украины нет самолетов постановки помех и других средств РЭБ?

Так же использовать группы штурмовиков и фронтовых бомбардировщиков на сверхмалых высотах - на высоте ниже 100 метров при скорости самолета около 1000 км/час оператор ПЗРК не успевает среагировать. Запеленгованные места включения "Буков" атаковать при помощи Х58 с Су-24 и обстреливать по координатам с "Точки-У".

Других вариантов решить проблему сбитых самолетов нет, вертолеты можно дополнительно оснастить Адросами и ЭВУ, и летать очень низко.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #676 : 21.08.2014, 10:54:57 am »

Toxuchar  не все так однозначно!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toxuchar
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #677 : 21.08.2014, 11:09:51 am »

Что не так однозначно? Нет просто другого способа избавиться от "Буков" парализующих действия авиации чем давить их средствами РЭБ и проводить мероприятия уничтожения ПВО, либо обстреливать засеченные их позиции с большой дальности (Точка У, РСЗО "Смерч"). Американцы в каждой войне перед тем как бомбить по потенциальным позициям ПВО выпускают тучу Томагавков, а потом еще специальные противорадиолокационные эскадрильи дополнительно прочесывают зону боевых действий и ищут излучение радаров.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #678 : 21.08.2014, 11:16:12 am »

Вы пишете все верно, но целеуказание, время подхода цели , ее азимут для расчета и ПЗРК и "БУКА" дает российская сторона.
Это известный факт. Далее вы сами понимаете все сложности которые возникают из за этого
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дубенко Инна
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #679 : 21.08.2014, 12:16:58 pm »

но целеуказание, время подхода цели , ее азимут для расчета и ПЗРК и "БУКА" дает российская сторона.
откуда у русских эти данные? значит, сливает кто-то из штаба? не соспутников же они смотрят
Записан
tsn-ua
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #680 : 21.08.2014, 12:27:45 pm »

Судя по вчерашнему сообщению о сбитии СУ-25, оказывается, что это был СУ-24М


http://censor.net.ua/news/299006/oba_pilota_katapultirovalis_so_sbitogo_terroristami_su24m_snbo
« Крайнее редактирование: 21.08.2014, 12:32:33 pm от tsn-ua » Записан
Toxuchar
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #681 : 21.08.2014, 12:38:10 pm »

но целеуказание, время подхода цели , ее азимут для расчета и ПЗРК и "БУКА" дает российская сторона.

Если сепараторские Буки получают целеуказание от российских РЛС сплошной фронт помех все равно можно ставить из Харьковской и Днепропетровской области. Во время бомбардировок Афганистана старые Ту-22П (с двигателями на киле) ставили помеховые заслоны от пакистанских истребителей с такой силой, что вырубалось даже телевидение и любая связь.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #682 : 21.08.2014, 12:58:36 pm »

Хуевый Слуцк @lukakunagilaku 1m
1-й парашютно-десантной роты в/ч 74268, Псковской воздушно-десантной дивизии больше НЕТ!
Хуевый Слуцк @lukakunagilaku 1m
Подробности уничтожения 1-й парашютно-десантной роты в/ч 74268, Псковской воздушно-десантной дивизии - накрыла авиация ракетным залпом
Роман Бочкала
Поле боя усыпано голубыми беретами и брикетами лапши "Роллтон".

Похоже в Пскове будет скоро тихий траур.
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #683 : 21.08.2014, 13:05:19 pm »

Toxuchar  Все Вы пишите правильно , когда идет разговор о ВОЙНЕ!

Дубенко Инна   Эти данные у русских от своих самолетов дальнего Радио локационного обнаружения А-50 (воздушное базирование) ( здесь можете почитать: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90-50), и работы систем РЛС (наземного базирование)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
berkutua
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #684 : 21.08.2014, 14:13:49 pm »

Наконец нашел форум кто может быть в курсе про авиацию из АТО. Хочу предупредить, что данный форум мониторится сепаратами, ими цитируется у себя. Если кому-то нужен пример форума, которым пользуются сепараты, прошу в ЛС.
Так вот, оказывается сбили все таки не су-25 а 24, причем тов. Хазар по своим контактам подтвердил первее СНБО...мда кто у них там сидит, что выдает такие ошибки (в АТЦ). Для них наверное нет разницы су-25 или су-24, а для спецов этот вопрос принципиален т.к. может навести на разные мысли. По теме су-24, в новостях пишут, что это был боевой борт, здесь была инфа про МР модификацию. Так вот, мое мнение, что по логике возможна именно МР версия т.к. су-24 в том месте как бомбардировщик был не к месту (активная зона БД в Луганске), а вот как разведка для сил АТО, в самый раз...но это ИМХО, ваше мнение? Второй вопрос, что с экипажем? Жив? И еще, там катапульта срабатывает одновременно (ввиду расстановки "плечо к плечу") или каждый дергает свой трос? И еще для любителей авиации, по теме су-24...архивный ролик из Старокона...слава боевым авиаторам и их стальным машинам!
<a href="http://www.youtube.com/v/4lGkKFh8pwk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/4lGkKFh8pwk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 21.08.2014, 14:20:22 pm от Геннадий Хазан » Записан
Дубенко Инна
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #685 : 21.08.2014, 15:04:52 pm »

там катапульта срабатывает одновременно (ввиду расстановки "плечо к плечу") или каждый дергает свой трос?
всегда дергает кто-то один, неважно кто. второй уходит добровольно-принудительно
Записан
Дубенко Инна
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #686 : 21.08.2014, 15:11:12 pm »

  Эти данные у русских от своих самолетов дальнего Радио локационного обнаружения А-50 (воздушное базирование) ( здесь можете почитать: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90-50), и работы систем РЛС (наземного базирование)
у самих буков же есть рлс? их недостаточно?
и главное: как они попали в руки этих псевдовояк? сажать надо того, кто оставил рабочие комплексы, а сам прыгнул в кусты
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #687 : 21.08.2014, 15:37:42 pm »

 Инна,Вы хоть представляете о чём говорите? Какие Буки в руках псевдовояк? Кто прыгнул в кусты и кто чего оставил? Откуда у вас в голове этот бред?
 Буки были поставлены из раши вместе с экипажами.Там спецы...знают,что делают...Оттуда же и наводились... Свой радар у Бука есть.Но он имеет очень узкий луч и без подсветки очень трудно наводить...
Записан

С уважением.
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #688 : 21.08.2014, 15:40:04 pm »

Наконец нашел форум кто может быть в курсе про авиацию из АТО. Хочу предупредить, что данный форум мониторится сепаратами, ими цитируется у себя. Если кому-то нужен пример форума, которым пользуются сепараты, прошу в ЛС.
Так вот, оказывается сбили все таки не су-25 а 24, причем тов. Хазар по своим контактам подтвердил первее СНБО...мда кто у них там сидит, что выдает такие ошибки (в АТЦ). Для них наверное нет разницы су-25 или су-24, а для спецов этот вопрос принципиален т.к. может навести на разные мысли. По теме су-24, в новостях пишут, что это был боевой борт, здесь была инфа про МР модификацию. Так вот, мое мнение, что по логике возможна именно МР версия т.к. су-24 в том месте как бомбардировщик был не к месту (активная зона БД в Луганске), а вот как разведка для сил АТО, в самый раз...но это ИМХО, ваше мнение? Второй вопрос, что с экипажем? Жив? И еще, там катапульта срабатывает одновременно (ввиду расстановки "плечо к плечу") или каждый дергает свой трос? И еще для любителей авиации, по теме су-24...архивный ролик из Старокона...слава боевым авиаторам и их стальным машинам!
https://www.youtube.com/watch?v=4lGkKFh8pwk


Цікаве відео.
Колись в 1995 році я просився перевчитись і служить на Су-24 в Канатово.Командир полку тоді здивувався.Казав,що з військових в цивільні бачив,як пілоти переходять.А навпаки,не бачив.Ще казав,що своїх льотчиків дівати нікуди,бо літаки з Канатово виводять,а війська "знищують".Та і не взяв мене.Така була історія.
« Крайнее редактирование: 21.08.2014, 15:42:08 pm от Серго » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #689 : 21.08.2014, 15:40:15 pm »

Да у БУКА есть РЛС. Но она имеет ограничения работы по дальности. Исходя из чего, дыбы не "светить" пусковую установку все целеуказания ей приходят из РФ.

Это является сложностью для наших военных. Потому как иначе, эти БУКИ, и этот комплекс А-50 лежал бы на земле кучей дымящегося хламья. Вместе с обслуживающим его персоналом.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004