Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 06:19:57 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: «Мотор Сич» впервые за 23 года получила заказ от Минобороны Украины  (Прочитано 9887 раз)
Bigmazi
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #15 : 02.06.2014, 13:11:58 pm »

Как человек в свое время имевший отношение к Мотор-Сичи могу сказать одно--не слишком обольщайтесь словам Богуслаева.За все годы своего руководства заводом он добился статуса мини царька.Все грамотные спецы поразбегались.Неугодных повыганял.За все его темные делишки расплачивались другие.Оставшиеся на заводе работяги получали копейки.Зато все там свято верили в то что работать на заводе это большое счастье-даже пусть и безплатно.Реально новой продукции нет.Вся новизна-это переработанные старые модели.Зато завод занимается ем угодно посторонним-как натуральным хозяйством-для ублажения начальничков.Кстати некоторые друзья могут подтвердить что сало у них получается таки лучше авиадвигателей.И еще про молодца Богуслаева.Во все времена это был верный пес партии регионов.За что и стал героем Украины.Своих работников гонял в Киев на Антимайдан под угрозой увольнения.Попробуй на заводе сказать что-то хорошее про Украину так своиже уроды начинают возмущатся.Сплошные зомби.Вдобавок собирался перевезти производство в Россию.Уж сколько технологических секретов туда уплыло даже думать страшно. И после всеч событий продолжает в Россию поставлять двигатели.А после смены власти притих и где-то прятался.И вы хотите чтобы такой человек что-то для Украины сделал. Пока этого молодца-героя не выгонят не будет никакого толку И еще --я не пессемист а всего-лиш реалист. А музей-это обычное очковтирание.Да и помощи городу что-то я не заметил.Разве что отремонтированный трамвай и стелла в одном из парков имени себя любимого Богуслаева чтоб не забывали барина.
Записан
SV
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #16 : 02.06.2014, 18:29:51 pm »

Интересно, а сколько потребность ввс Украины и гражданских вертолетов Украины в двигателях?

Я читал взвешенный обзор потребностей ввс РФ и гражданского сектора, работающего по контракту с милем в двигателях. Это порядка 3500 штук в пять лет.

Оао климов в питере в ближ пару лет говорит что больше 100 в год дать не сможет, хотя и наладило полный цикл пр-ва. Понятно, что их сейчас будут гнать

Прошу не воспринимать мои слова как наезд, просто математику охота понять. Тут все друг от друга зависят.

Сделать новую вертушку - это утопия на ближ 20 лет и для РФ, и для Украины.... Чисто мое мнение. Надо сначала мозги вырастить.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 02.06.2014, 18:46:32 pm »

Мозги выращивать параллельно с  перениманием опыта Европы.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
SV
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #18 : 02.06.2014, 18:54:26 pm »

Ну и я про параллельно.
С европейским и мировым опытом.

Вот, развалив все и вбухав туевухучу ярдов, РФ построила ssj-100.

Вот ориентир реальный. Мы все в одной и той же жопе. Кто-то глубже, кто-то голову высунул, но всем телом мы все, абсолютно все, там.

Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 02.06.2014, 18:56:50 pm »

ssj-100 это уникальный пример, что бы задуматься, тут я согласен
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004