Полет в ЕС, Плата за презимление, Полеты на с

<< < (9/13) > >>

yatsevsky:
Цитата: controllersky от 17.04.2014, 12:44:18 pm

Цитата: yatsevsky от 17.04.2014, 11:11:29 am

Он предусматривает наличие левела 4 (хотя в днеправиа вполне ок считают и 3-ий,

Теперь по стоимости посещения аэропортов в Европе. Казус в том, что там это намного дешевле чем у нас. Цифры очень разнятся но в среднем на прилёт-посадку возьмут 50 евров. Пусть поправят недавно летавшие, например Advisor в Иннсбруке)


Не знаю зачем наговаривать на Днероавиа, может вы немного далекой от авиации??? :)
[url]http://avia.gov.ua/documents/diyalnist/standart-safety/24232.html[/url]
А как всем известно транспортные ВС по ПВП пассажиров не возят ;)

Что касаеться аэропортов, вчера был в LOWW на general aviation aipron, с нас взяли вместе в обслуживанием очень важных пассажиров 490€, ВС 7000кг
Для сравнения URRR за ВС 1640кг просят 330$, это просто взлет посадка.
Про UKKK и UKBB лучше промолчать... Там ну очень деньги нужны.
Зато везде куча military activity, от и до ;)



Со мной пилот с Днеправиа сдал на 3-ий. Но это было в далеком 2010. Может и перездавал потом, хз. Далекий я или нет не вам решать.

Sumy:
Вот, МОГЕТЕ же отвечать реально по делу!! Зачем сразу насыпались на меня :(
То, скоко просят наши аэропорты я и так слышал из программ по ТВ, мол авиарейсы такие дорогие потому что дерут в три шкуры :) А вот 20 евро для ЕС - я примерно такого и ожидал (летать я буду на чем-то очень легком)
Но тут же появляется вопросы:
1) В Сумах аэропорт, наверное, не имеет таможни (потому как ничто не летает, кроме Ющенко и Януковича), получается, вылетев из Сум, мне надо приземлиться в каких-нить Жулянах за 390 Долл или Борисполе(там я думаю еще больше дерут), чтобы пройти таможню? :( Очень печально. Это начинает развеивать мечты... )))))
2) КАК вы узнаете стоимость посадки? При подлете по радио? Где я могу почитать такую инфу?

controllersky:
Пан yatsevsky, как профессионал высочайшего класса в авиационной отрасли вы конечно же знаете что, с 5 марта 2008 года вступили новые требования ICAO в отношении английского языка и все пилоты самолетов, вертолетов, диспетчера воздушного движения и операторы бортовых радиостанций обязаны продемонстрировать владения английским языком на 4м уровне по шкале ICAO.
Вы не поверьте с этими требованиями даже РФ согласилась:)))
Я верю что Вы как профффисионал в авиационной отрасли и авиационного законодательства в следующий раз перед тем как написать еще одну ересь про моих коллег пилотов, подумает об этом.
Удачи вам и 100% БП!

Advisor:
Цитата: yatsevsky от 17.04.2014, 14:08:30 pm

Со мной пилот с Днеправиа сдал на 3-ий. Но это было в далеком 2010. Может и перездавал потом, хз. Далекий я или нет не вам решать.


Володя, сдать то можно и на 2 уровень. но это ж не значит, что допустят к полетам за рубеж. будет на локальных рейсах летать, пока не пересдаст.

yatsevsky:
Руслан, давайте без подъёбок. "Профффисионал", "Коллег пилотов". Попроще будьте, вас ведь только недалече как условно вчера пустили на большие ВС. Не позорьте своих же коллег присущей вам хамоватостью и боязнью ультралайтов.

Еще одна кривая реплика, я просто вас заблочу. Будете у меня вместо /dev/null

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница