Полет в ЕС, Плата за презимление, Полеты на с

(1/13) > >>

Sumy:
Привет всем!
Я новичок, нету ни лицензии, ни ВС, ни опыта полета(кроме пассажира пасс самолета)
Ряд вопросов, которые меня интересуют:
1) Процедура покупки судна в Германии (Предположим, Цесна), есть ли вариант НЕ РАСТОМАЖИВАТЬ в Украине, а летать на немецкой регистрации, СКОЛЬКО можно летать на таком самолете в Украине?
2) Вылет из ЕС:
Сценарий : Как я понял, если лицензия украинская - на самолете с немецкой регистрацией не полетать? Если все же я смогу пилотировать и с укр лицензией, то вижу след сценарий: Я прилетаю как пассажир, мне ставят штамп о прилете, еду к продавцу, оформляю судно на себя (не меняя регистрацию на украинскую), но вот как вылететь из страны со штампом? Лететь на какой-то аэродром, где есть таможня, сесть там, поставить штамп, сесть в самолет и улететь в Украину? Тут вопрос:Можно ли все-таки летать таким образом с УКР лицензией ?(когда я подлетаю к аэродрому, я запрашиваю посадку - мне разрешают, не зная украинская ли у меня лицензия, они проверяют эту лицензию при вылете?
3) Когда я буду лететь из Германии, правильно ли я понимаю, что все что мне нужно: 1) самому изучить погоду на пути 2) Облетать участки CTR 3) Лететь не выше 300 метров? Это актуально как для Европы так и для Украины?
4) Например, пролетая над Венной, мне захочется провести день в Венне (это если у меня есть лицензия и никаких проблем с документами): 1) Как мне связаться с вышкой Аэропорта (например центральный аэропорт Венны) и разрешат ли мне входить в зону CTR для посадки? Кому вообще разрешают садиться там? 2) Насколько я понимаю, посадки не бесплатные, как я узнаю стоимость за посадку, стоимость за простой ВС ДО приземления? 3) Как в принципе производится оплата? после посадки идешь в кассу какую-то или перед вылетом? И что если я сел на ВПП с 1 взлеткой, постоял там 2 минуты и улетел? Кто меня будет ловить за неоплаченый сбор? :) 4) Опять же, как быть со штампом в пасспорте?