Полет в ЕС, Плата за презимление, Полеты на с

<< < (8/13) > >>

Sumy:
Цитата: Advisor от 17.04.2014, 09:16:01 am

Цитата: Sumy от 17.04.2014, 08:52:57 am

То есть вы хотите сказать, что инструктора в "Майском" ошибаются?


я хочу сказать, что ошибаетесь Вы.
вероятнее всего Вы что-то не так услышали или не так поняли.

Я, конечно же думаю, что 80 % вероятности что ошибаюсь именно я, но я уточнял и записывал прям под диктовку :(
Так что надо-то?

yatsevsky:
У меня история с МВЛ-ами, радиообменом етц выглядела так - я ее описывал на приват.аеро:
- МВЛ применим больше как рейтинг, который дописывают в CPL, чтобы выпустить на рейсы за границу. Он предусматривает наличие левела 4 (хотя в днеправиа вполне ок считают и 3-ий, ну-ну), знание процедур, радио - короче, целый отдельный курс. Где-то слышал, что его собираются интегрировать в общий курс CPL чтобы было как у EASA, где подобной ереси нет.

У меня еще давно был сдан на всякий случай 5 уровень и собрав бумаги пошел в деп. Там мне сказали что допуск к радиообмену мы вам не напишем, это идите снова на какие-то отдельные курсы, но левел впишем. Собственно и вписали.
---

Теперь по стоимости посещения аэропортов в Европе. Казус в том, что там это намного дешевле чем у нас. Цифры очень разнятся но в среднем на прилёт-посадку возьмут 50 евров. Пусть поправят недавно летавшие, например Advisor в Иннсбруке)

Advisor:
Цитата: yatsevsky от 17.04.2014, 11:11:29 am

Пусть поправят недавно летавшие, например Advisor в Иннсбруке)


22 евро (до 1 часа стоянки).

controllersky:
Цитата: yatsevsky от 17.04.2014, 11:11:29 am

Он предусматривает наличие левела 4 (хотя в днеправиа вполне ок считают и 3-ий,

Теперь по стоимости посещения аэропортов в Европе. Казус в том, что там это намного дешевле чем у нас. Цифры очень разнятся но в среднем на прилёт-посадку возьмут 50 евров. Пусть поправят недавно летавшие, например Advisor в Иннсбруке)


Не знаю зачем наговаривать на Днероавиа, может вы немного далекой от авиации??? :)
http://avia.gov.ua/documents/diyalnist/standart-safety/24232.html
А как всем известно транспортные ВС по ПВП пассажиров не возят ;)

Что касаеться аэропортов, вчера был в LOWW на general aviation aipron, с нас взяли вместе в обслуживанием очень важных пассажиров 490€, ВС 7000кг
Для сравнения URRR за ВС 1640кг просят 330$, это просто взлет посадка.
Про UKKK и UKBB лучше промолчать... Там ну очень деньги нужны.
Зато везде куча military activity, от и до ;)

Advisor:
Цитата: controllersky от 17.04.2014, 12:44:18 pm


Что касаеться аэропортов, вчера был в LOWW на general aviation aipron, с нас взяли вместе в обслуживанием очень важных пассажиров 490€, ВС 7000кг
Для сравнения URRR за ВС 1640кг просят 330$, это просто взлет посадка.
Про UKKK и UKBB лучше промолчать... Там ну очень деньги нужны.
Зато везде куча military activity, от и до ;)


ну на маленьком самолете не обязательно в международные порты а-ля LOWW летать ;)
в среднем европейский порт берет ИМХО 20-40 Евро, международные типа Риги - 80 евро.

для сравнения Жуляны вчера попросили 390 долларов...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница