Полет в ЕС, Плата за презимление, Полеты на с
@rus:
ого O_o
Геннадий Хазан:
Ну да...Да! Но ничего не сказано о правах на авто. Потому как нужно знать , как ехать. Вернее Куда.
Advisor:
бля... как я раньше без рейтинга МВЛ летал !? впал в легкую депрессию ;)
falaleevya:
МВЛ в данном случае не "местные воздушные линии", а "международные воздушные линии" и КВС (либо лидировщик или другое ответственное лицо в экипаже, в Украине только КВС) после не менее 8 кратного пересечения границы в составе экипажа получает такой рейтинг, но по моему для PPL этот рейтинг во многих странах не нужен, тем более если ВС с летным экипажем в одном лице, но здесь нужно уточнять в каждой стране, лучше иметь такой рейтинг. Ну и кроме росии везде сертификат английского не менее 4-го уровня, кроме стран где международный язык любой другой из 6-ти международных, но проще говоря английский катит везде.
Дима Давыдкин:
Юра, какие МВЛ? Мы на наших лайнерах летаем по Воздушным Линиям? О чем вы ребята, не путайте.
В национальных свидетельствах - допуск к ведению р/связи.
В ЕАСА - сертификат по Радиотелефонии (отдельная бумажка).
Ну уровень не ниже 4 и там и там, это понятно.
Навигация