Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 19:41:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Визуализация процедуры получения разрешения на полёты для АОН  (Прочитано 9198 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 15.04.2014, 10:57:00 am »

Рекомендована схема процесу отримання
дозволу на виконання польотів для повітряного судна авіації загального
призначення за АПУ-21 (Part-21)

http://avia.gov.ua/uploads/documents/9235.pdf

Вот результаты нашей совместной работы "АОПА-Украина" с ДАСУ , для появления ПРОЗРАЧНОЙ процедуры получения разрешения на выполнение полетов.

Это позволит, на данном этапе, снизить незаконные и не предусмотренные законодательством Украины требования начальника отдела АОН к документам на ВС,


* v1.jpg (246.08 Кб, 592x842 - просмотрено 844 раз.)

* v2.jpg (251.58 Кб, 595x839 - просмотрено 768 раз.)

* v3.jpg (316.99 Кб, 598x841 - просмотрено 736 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.04.2014, 15:46:20 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #1 : 15.04.2014, 14:25:06 pm »

Спасибо.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #2 : 15.04.2014, 15:43:36 pm »

АПУ-21 Part-21
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 15.04.2014, 15:54:31 pm »

СП, исправил!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #4 : 15.04.2014, 16:08:33 pm »

Также не дурно было бы введение такого понятия как "рекомендательное" в плане наработки и чеков по агрегатам и ВС в целом,к примеру как в США,ВС не выполняет коммерческой деятельности его состояние лучше чем хозяин или лицо кому поручено за этим следить не может знать чиновник который даже не способен понять откуда взят и как перевести РЛЭ и регламент.Безопасность повысится потому что будут платить за необходимые работы а не за "левую" подпись.ИМХО
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 15.04.2014, 16:31:20 pm »

Руслан, мы в полном объеме передали в ДАСУ все Европейские документы регламентирующие понимание того, что "календарь" присутствует только в том случае на агрегаты, если ВС эксплуатируется в коммерческих целях, или как учебное ВС.

Есть несколько "шероховатостей" которые мы готовимся пояснить, для этого наши коллеги и партнеры с ЕС готовят нам весь пакет документов и примеры, "национальных правил".
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #6 : 15.04.2014, 16:35:40 pm »

не только "календарь" но и наработка должна быть указана как  рекомендованная 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 15.04.2014, 17:07:50 pm »

С этим сложнее. Это не короткий процесс.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #8 : 15.04.2014, 20:54:03 pm »

не только "календарь" но и наработка должна быть указана как  рекомендованная 
Календарь понятно,рекомендованным может быть,а наработка
это уже нонсенс.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #9 : 15.04.2014, 21:02:11 pm »

Николай,конечно же нонсенс
такие страны как Швейцария и США такое практикуют тоже нонсенс,это из личного
наверное у них опыта меньше чем у нас по эксплуатации ?
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #10 : 15.04.2014, 22:39:11 pm »

Собираюсь всё таки получить в этом году ДВП. Добью до конца и чиновников тоже. Для тех кто меня не знает. С-т Як-18т, формуляров нет, планеру, двигателю и агрегатам выполнен самостоятельный качественный кап ремонт без расходов на бумагу, все деньги до копейки потрачены на РЕАЛЬНУЮ безопасность полетов, а не на коррупцию и фикцию. Регистрировать и ДВП буду получать как на самоделку. Если народу интересно, могу в отдельной, или этой ветке, описывать все этапы по мере осуществления…
Все общения с ДАС буду осуществлять только через юриста, с соответствующими последствиями для чиновников…
« Крайнее редактирование: 15.04.2014, 22:43:40 pm от falaleevya » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 15.04.2014, 22:55:28 pm »

Юрий конечно интересно.
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #12 : 15.04.2014, 23:09:11 pm »

Обещаю обязательно докладывать))
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #13 : 16.04.2014, 12:07:47 pm »

Собираюсь всё таки получить в этом году ДВП. Добью до конца и чиновников тоже. Для тех кто меня не знает. С-т Як-18т, формуляров нет, планеру, двигателю и агрегатам выполнен самостоятельный качественный кап ремонт без расходов на бумагу, все деньги до копейки потрачены на РЕАЛЬНУЮ безопасность полетов, а не на коррупцию и фикцию. Регистрировать и ДВП буду получать как на самоделку. Если народу интересно, могу в отдельной, или этой ветке, описывать все этапы по мере осуществления…
Все общения с ДАС буду осуществлять только через юриста, с соответствующими последствиями для чиновников…

очень интересно,ждём продвижения и надеемся на лучшее )
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #14 : 16.04.2014, 17:23:27 pm »

Собираюсь всё таки получить в этом году ДВП. Добью до конца и чиновников тоже. Для тех кто меня не знает. С-т Як-18т, формуляров нет, планеру, двигателю и агрегатам выполнен самостоятельный качественный кап ремонт без расходов на бумагу, все деньги до копейки потрачены на РЕАЛЬНУЮ безопасность полетов, а не на коррупцию и фикцию. Регистрировать и ДВП буду получать как на самоделку. Если народу интересно, могу в отдельной, или этой ветке, описывать все этапы по мере осуществления…
Все общения с ДАС буду осуществлять только через юриста, с соответствующими последствиями для чиновников…
У меня аналогичная ситуация с вильгой, мне тоже интересно, как Вы будете действовать.
В принципе могу даже присоединиться, но позже, денег пока нет совсем.


* 14042014627.jpg (926.43 Кб, 3264x1832 - просмотрено 529 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004