Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 03:05:26 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиакомпания "Украинские вертолеты"  (Прочитано 13738 раз)
Бора-бора
*

Karma: +0/-0
Offline




« : 06.04.2014, 07:49:36 am »

Здравствуйте!Хотел бы узнать про эту авиакомпанию побольше,так как в сети про нее очень мало.Может кто что-то знает ,естественно кроме того что написано на официальном сайте http://www.uacopter.com/
Действительно ли там строгая дисциплина и обязателен высокий уровень знания английского языка?
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #1 : 06.04.2014, 07:59:19 am »

Английский даже бортпровода здают а повшеный уровень.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Бора-бора
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #2 : 06.04.2014, 08:39:03 am »

Английский даже бортпровода здают а повшеный уровень.
А как насчет авиатехников?у них также высокие требования по английскому языку?
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #3 : 06.04.2014, 10:38:32 am »

Английский даже бортпровода здают а повшеный уровень.
А как насчет авиатехников?у них также высокие требования по английскому языку?
А как ты собрался работать в Коммерческой авиации и не знать языка??
В наше время это у же не требование!!!
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Бора-бора
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #4 : 06.04.2014, 10:41:22 am »

Я английский язык нормально знаю,не скажу,что прям в совершенстве.Мне даже понравилось,что там его еще и обучают ,конечно хотелось бы узнать правда это или нет.
Записан
Brabus`
*

Karma: +1/-1
Offline



Вся жизнь с конспектом


« Ответ #5 : 07.04.2014, 10:21:57 am »

   Да это правда, садят на курсы и обучают. И пофиг если ты пришел с 4-ым уровнем ИКАО в пилотском, у них там свой внутренний уровень есть, не сдашь на их 4-ый не полетишь в командировку.
   В компании очень много стукачей, авиационная безопасность компании состоит из бывших сотрудников особых отделов, которые по прилету из командировки беседуют с тобой по часу , а то и более, пытаясь из тебя выудить какую-либо информацию о коллегах с кем был в командировке, как кто себя вёл, употреблял ли кто спиртное даже по выходным и т.д. Короче ГРЯЗИ у них ого-го !!!
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #6 : 07.04.2014, 10:32:10 am »


А как насчет авиатехников?у них также высокие требования по английскому языку?

Вас тут прям так запугали  Смеющийся Скажу честно, у техников уровень намного ниже, у них хватает своей специфики. Ваш уровень владения языком должен позволять свободно себя чувствовать за рубежом (бытовые вопросы), и уметь решать элементарные вопросы в аэропорту по обслуживанию ВС
Записан
Бора-бора
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #7 : 07.04.2014, 13:40:55 pm »

   Да это правда, садят на курсы и обучают. И пофиг если ты пришел с 4-ым уровнем ИКАО в пилотском, у них там свой внутренний уровень есть, не сдашь на их 4-ый не полетишь в командировку.
   В компании очень много стукачей, авиационная безопасность компании состоит из бывших сотрудников особых отделов, которые по прилету из командировки беседуют с тобой по часу , а то и более, пытаясь из тебя выудить какую-либо информацию о коллегах с кем был в командировке, как кто себя вёл, употреблял ли кто спиртное даже по выходным и т.д. Короче ГРЯЗИ у них ого-го !!!

Ого,даже так,я уже думал такие времена прошли.
Я так понял в Украине они практически не летают,только за рубежом?
Записан
Brabus`
*

Karma: +1/-1
Offline



Вся жизнь с конспектом


« Ответ #8 : 08.04.2014, 12:02:17 pm »

На Украине летают проверки или бывает УТП с америкосами в Кремне. По моему в 2007 или 2008 помогали МЧС по тушению пожаров. А так основной фронт работ это африкандия OOH или WFP.
Записан
Бора-бора
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #9 : 08.04.2014, 12:20:10 pm »

На Украине летают проверки или бывает УТП с америкосами в Кремне. По моему в 2007 или 2008 помогали МЧС по тушению пожаров. А так основной фронт работ это африкандия OOH или WFP.
Значит всетаки без опыта туда попапасть шансов практически нет?
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #10 : 08.04.2014, 12:35:10 pm »

Бора-бора - стоит связаться с ними,а то и подъехать и встретиться, выяснить все самому и на месте. Делать упор на молодость, желание учиться и работать, постараться показать хорошие знания по вашей специальности и английскому, с обещанием ликвидировать пробелы к началу работы и в процессе.
"Под лежачего майора и коньяк не течет", "Стучите и вам откроют" и все остальное очень работает в такой ситуации.
Записан
Brabus`
*

Karma: +1/-1
Offline



Вся жизнь с конспектом


« Ответ #11 : 08.04.2014, 15:03:30 pm »

На Украине летают проверки или бывает УТП с америкосами в Кремне. По моему в 2007 или 2008 помогали МЧС по тушению пожаров. А так основной фронт работ это африкандия OOH или WFP.
Значит всетаки без опыта туда попапасть шансов практически нет?


Без опыта, но с хорошими знаниями англ. думаю стоит попробовать.
Сей час может ситуация не совсем простая в плане работы. Её стало значительно меньше чем пару лет тому. Афган потихоньку прикрывают, а кадров помоему предостаточно. У них там процентов 90 все бывшие военные. Стучаться надо всегда и везде!!!
Записан
Sergiy
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 08.04.2014, 21:09:26 pm »

По слухам Ген.дир. В бегах. Вертолеты требуют вернуть в Украину и отдать владельцам (военным). А что будет дальше никто не знает.
Записан
FromJoker
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 08.04.2014, 21:56:55 pm »

По слухам Ген.дир. В бегах. Вертолеты требуют вернуть в Украину и отдать владельцам (военным). А что будет дальше никто не знает.
звучит как-то не обнадеживающе ))
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #14 : 08.04.2014, 21:58:35 pm »


А как насчет авиатехников?у них также высокие требования по английскому языку?
О, завтра позвоню знакомому КВСу и спрошу за англ. (ЦАР, страна такая есть).
И еще нескольким технарям (африканским), позвоню и по английски с ними проведу беседу.

Вас тут прям так запугали  Смеющийся Скажу честно, у техников уровень намного ниже, у них хватает своей специфики. Ваш уровень владения языком должен позволять свободно себя чувствовать за рубежом (бытовые вопросы), и уметь решать элементарные вопросы в аэропорту по обслуживанию ВС
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004