Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 09:09:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конвертация пилотского ИКАО в ЕАСА  (Прочитано 51904 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #90 : 05.04.2014, 18:08:59 pm »

Стоянка АОН радует.


* 1601466.JPG (66.71 Кб, 1152x864 - просмотрено 941 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #91 : 05.04.2014, 18:16:52 pm »

Не знаю что это, и почему там Ф-5, напротив гостиницы.


* 1601500.JPG (128.69 Кб, 1152x864 - просмотрено 894 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #92 : 05.04.2014, 20:55:41 pm »

 Ну и крайнее в этой ветке отсюда:
1. Над головой летали такие.
2. Здесь я жил.
3.Завтра утром отсюда возвращаюсь в Борисполь.


* 1601965.JPG (119.33 Кб, 1152x864 - просмотрено 597 раз.)

* 1601965.JPG (119.33 Кб, 1152x864 - просмотрено 641 раз.)

* 1601984.JPG (81.46 Кб, 1152x864 - просмотрено 561 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #93 : 05.04.2014, 21:00:18 pm »

Ну понятно, понятно. Абшипся:-). Но, так как принципиально не редактирую, то таки вот пожарный. Все время по кругам носятся, тренируются.


* 1601952.JPG (19.46 Кб, 1152x864 - просмотрено 847 раз.)
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #94 : 06.04.2014, 00:40:05 am »

почему нет надписи баллоном на гостинице"здесь был Димон"?)
Записан
Миша КоньАццкий
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #95 : 06.04.2014, 00:41:00 am »

а где попроще вертолётное пилотское из ИКАО конвертировать в EASA? интересует ATPL. спасибо.
Записан
Миша КоньАццкий
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #96 : 06.04.2014, 00:42:31 am »

Ну понятно, понятно. Абшипся:-). Но, так как принципиально не редактирую, то таки вот пожарный. Все время по кругам носятся, тренируются.
Canadair 415. мечта аппарат. пошёл бы работать на такой, но очень непросто получить эту работу.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #97 : 06.04.2014, 19:30:11 pm »

 Руслан, я обитал в курортном предместье, а так как не сезон еще - все магазины были закрыты. Баллон не смог купить.
   Про вертолеты не знаю. Не моё.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #98 : 08.04.2014, 00:03:45 am »


  Приеду - вмажем.
Таки да.:-).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #99 : 02.06.2018, 14:11:26 pm »

Подниму темку 4-х летней давности. По причине что всё меняется, и не в лучшую сторону.
    Греция держалась долго, но с апреля шара кончилась. Теперь, как и во многих других странах, для всех этих вещей, не говоря уже о обучении с ноля, и, ЧСХ, даже для ежегодных проверок требуется либо гражданство, либо вид, либо (конкретно для стран с безвизовым режимом, но не входящих в Евросоюз) - виза Д. Т.е. рабочая.
  Если правда проверки проходить на своём самолёте, то виза не нужна. Насколько я понимаю тогда мы не используем их средства производства.
  В Салоники (аэропорт Македония) зашёл немецкий Фраппорт, теперь там полный ордунг :-(.
К самолёту фиг пройдёшь, надо было для ремонтных работ заскочить - пришлось границу проходить, штампик поставили. Раньше то даже мимо секьюрити ходил. Не совсем конечно правильно было, но просто.
  Цены подняли конкретно. Тренировочные полёты запрещены. Все школы перебазировались в ближайшие аэродромчики. Короче устроили боковой ветер. Сдувают мелких с глиссады :-).
  В порту представители САА. 1-й раз в жизни смотрели все ксивы. И самолётные, и личные. Даже английский смотрели. Причём не рамп чек, а в кабинете.
  Если самолёт сертифицирован под одного пилота. то никаких вариантов. Второго надо записать пассажиром. И 12 евро заплатить.
  Даже  чек райд, пришлось оформить как прайвет флайт, тренировочных то нет.
  Такие дела.
Но школы живут, летают, весьма успешно. Но уже не в Салониках, а рядышком.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #100 : 02.06.2018, 18:12:02 pm »

Как-то ты мимо Черновцов проскочил?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #101 : 02.06.2018, 18:19:03 pm »

Черновцы далеко Андрей. От этого маршрута. Это в Хорватию через вас удобно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 03.06.2018, 17:07:26 pm »

Я надеюсь скоро и я буду иметь материал для публикации в этой теме!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004