Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 00:23:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cу-24 в Староконстантинове  (Прочитано 21780 раз)
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« : 21.03.2014, 21:55:19 pm »

Сегодня упал?
http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua&part=news&sub=read&id=33192
« Крайнее редактирование: 21.03.2014, 22:13:47 pm от Velomax » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 21.03.2014, 22:22:46 pm »

Да, уже есть в новостях. Хорошо хоть ребята успели выйти.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 21.03.2014, 22:35:01 pm »

Хорошо что целы.
При нынешнем состоянии ВС, увы, инциденты просто неминуемы.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #3 : 21.03.2014, 22:38:54 pm »

самолеты падают .. танки поджигают ... так и без техники совсем останемся ((
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 21.03.2014, 22:41:00 pm »

При нынешнем состоянии ВС, увы, инциденты просто неминуемы.

+1
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #5 : 21.03.2014, 23:17:14 pm »

http://ord-ua.com/2014/03/21/na-hmelnitchine-razbilsya-su-24m/
Записан

дельтафанерист
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 22.03.2014, 02:54:25 am »

Оттуда

"Летун

Все намного проще, и скорее всего в этот раз техника отработала штатно и без поломок, хотя в этом комиссия еще разберется. А дело было так : на посадке самолет начал “козлить”. Только прошу воздержаться от всяких тупых коментариев из розряда “что ты несешь, пилот был целый подпол, и т.д. и т.п.”. После очередного “козла” носовая стойка подломилась, здоровым “сухаревским” носом по бетонке, возгорание, при чем со слов очевидцев очень сильное, далее катапультирование, самолет в бурьяне догорает, экипаж благополучно “ВЫШЕЛ НА ВОЗДУХ” . А в целом: летчик жыв — полёт удался !!! Так что хорошо что ребята живы и здоровы, пусть поправляются. А насчёт разговоров по поводу : “вот падают, разворовали, все рушытся, горит, падает”, дам совет — поверстайте статистику времен Союза, ежели кто тогда был маг и глуп, в среднем в год разбивалось около 100 летчиков. А сколько техники курочилось Непонимающий Хрен кто посчитает. Поэтому такой исход вполне закономерный. Всегда есть место человеческому фактору, поэтому грузить на пилотов не нужно, всякое случается. За одно то, что они в эти гробы садятся и подымают их уже надо сказать им спасибо (потому как они фактически камикадзе, у которых есть тоже семьи). Согласен с Алекс67: запасников на провозку, парочку контрольно-вывозных, на пилотаж, на боевое применение и вперед, ручки помнят, голова работает. Молодняку на это годы уйдут, да и инструкторская база утеряна. Потом всё будет, а сейчас нужно срочно “в бой одних стариков”"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 22.03.2014, 08:15:07 am »

Да, сейчас опытных ввести в строй это проще, чем обучить молодых ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #8 : 22.03.2014, 09:09:08 am »

Су-24 это фронтовой бомбардировщик. У него ограниченная задача - нанесение точных ударов и что-то типа миниковровых бомбардировок и поддержка наземных войск нанесением ракетно-бомбо-пушечного огня.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #9 : 23.03.2014, 21:27:28 pm »

Andreas, Генадий и все сочувствующие! Я и сам очень переживаю и патриот Украины и все остальное. Но вот это как раз то, о чем писал Вам Бэтмен и я и еще кто-то. Глупо кричать патриотические лозунги и бить себя пяткой в грудь (на форуме), если сами понимаете (надеюсь...), что "король то голый". То есть что Армию нашу, не смотря на наличие там Хороших Ребят, уже 22 года разваливали, продавали и ни фига не тренировали. Вы будете отрицать, что Украина в 1991-ом году в пяти полках имела 210+ самолетов Ил-76, а на сегодня имеет 3?! И то самый хороший из Илов с самыми летающими экипажами сейчас сидит не в Мелитополе в готовности, а в Дании возит керосин? И точно такая-же картинка со многим другим (сейчас на открытом форуме я многое даже упоминать не хочу).
Генадий - кто-то из "правого сектора" рванул в Крым на помощь военным? Наверное здраво оценили, что бить рожи губернаторам легче чем спецназу ГРУ? На фига тогда разводить вот эти крики про фашистов-рашистов?
Andreas - Ваша цитата Летуна - с началом то я согласен (до "Экипаж жив - полет удался"), но вот продолжение... Статистика ВВС при Союзе - Вы попробуйте сравнить сколько тогда летали, какие по сложности задачи выполняли, сколько новой техники осваивали, с тем, что происходит сейчас. Продолжение сами напишите?
"В бой одних Стариков" - 22 года армия не летала. Стариков, кто не потерялся в самых разных краях, кто еще что-то может и помнит у нас единицы...
Про наши красиво окрашенные самолеты я писал вот туточки (еще давно, до начала всех событий, но видете как вышло): http://forum.spotters.net.ua/viewtopic.php?f=3&t=852  Вы любите военную фотографию, сами все видели, попугайские расскраски для военных самолетов - это нормально?!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 23.03.2014, 23:02:10 pm »

UA-320, все дело в том, что на сегодня я уверен в следующем - если раньше ВС недофинансировали по глупости и жадности (вспомните, как Гриценко пытался раду заставить проголосовать хотя бы минимально необходимый бюджет), то крайние три года армия разваливалась целенаправленно.
А вот какие типы и в каком количестве нужны украинским ВС - это тема для отдельного разговора.
Никто не верил, что возможна война с РФ - а вот гляди ж, получили.
« Крайнее редактирование: 23.03.2014, 23:09:57 pm от Andreas » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 23.03.2014, 23:08:31 pm »

Цитировать
Генадий - кто-то из "правого сектора" рванул в Крым на помощь военным? Наверное здраво оценили, что бить рожи губернаторам легче чем спецназу ГРУ? На фига тогда разводить вот эти крики про фашистов-рашистов?


Мне есть  что Вам ответить. Но я информацию имею из закрытых источников, по этому не считаю целесообразным её доводить до широкого круга пользователей, хоть и не связан словом.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #12 : 24.03.2014, 01:26:14 am »

В телевизоре сказали что комадир опытнейший пилот 250 часов налета. А не малова-то ли для опытнейшего пилота такой налет( По моему при совке минимум 70 часов в год должны были летать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 24.03.2014, 06:45:40 am »

"Телевизор" и не такое может сказать )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #14 : 24.03.2014, 07:09:01 am »

Безовсякой политики - Су-24 самый сложный и самый аварийный самолет фронтовой авиации. Его били всегда: от испытаний до настоящего времени.
Профессиональный пилот не будет судить о действиях другого пилота, не имея на руках материалов ОК и анализа натренированнности экипажа.
Одно то, что они в конце-концов решили прыгать, а не геройствовать уже вызывает уважение.
250 часов для лейтенанта- это хорошо, для комэски-плохо. Опять-таки на чем они налетанны: на Л39 или Су24?
Про стариков немного не верное представление. Максимальный срок восстановления на летно работе после перерывва -  5 лет. Дальше навыки разрушаются+возраст. После 45 смысла нет совсем.
Это не я придумал, а наука ''Авиационная психология''.

Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004