Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 13:35:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cу-24 в Староконстантинове  (Прочитано 21790 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 24.03.2014, 08:03:04 am »

Вы знаете , я лично наблюдал полет пилота , который не летал 15 лет. Вывозной полет. Инструктор, после полета сказал буквально следующее: Все полет, нормально, без замечаний, а вот выровнял высоковато ..."

Года два тому был у Игоря Табанюка на праздновании Дня Авиации. Что меня удивило, это то, что он по памяти прочитал весь чек лист подготовки к запуску СУ-24. Разговаривал с мужиками которые пролетали активную свою авиационную жизнь на МИГ-25. Спросил, выполнили бы они сейчас боевую задачу. Понравился мне ответ бывшего командира полка. " Мне бы часик РЛЭ пересмотреть, в памяти параметры освежить, слетать пару полетиков, и БЕЗ ПРОБЛЕМ!"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #16 : 24.03.2014, 13:39:16 pm »

Katarosov - +100500!
Генадий, извините, но в реальности выглядит по другому. Когда Пилоту, даже без большого перерыва в Летной Работе на типе, а просто приходится выполнять полет по редко выполняемой задаче, то и то стрелки разбегаются, руки не туда попадают и т.д.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 24.03.2014, 14:44:43 pm »

UA-320  Я повторил, то что услышал. Надеюсь это не наказуемо?))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #18 : 24.03.2014, 15:06:37 pm »

На авто две недели без руля и вкатываться для нормальной езды приходится несколько дней.
Записан
helipilot
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #19 : 24.03.2014, 15:28:15 pm »

Имел перерыв три года.Взлет провел гладко,но только без мозга,чисто руками.Полчаса вертолет управлял мной (мне так казалось,а на самом деле чисто мышечная память)Долго искал указатель скорости на доске,но по материалам СОК скорость была в норме т.е. чисто держал по положению кабины в пространстве и  положению рук и ног.После часа  в воздухе садился вполне осознано,т.е навыки вернулись.Про разграбление и опускание ВВС:Уходил из ВС в 2000м-была полная Ж.....(из-за чего и уходил),в 1995 говорил со старшим летчиком звена в Василькове-человек имел аж 20часов налета в жизни,а не за год.Лично моя в/ч начала сносно летать при нашем "беглеце"
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #20 : 24.03.2014, 16:45:09 pm »

Вы знаете , я лично наблюдал полет пилота , который не летал 15 лет. Вывозной полет. Инструктор, после полета сказал буквально следующее: Все полет, нормально, без замечаний, а вот выровнял высоковато ..."
А с другой стороны, наблюдал подобный полет с меньшим перерывом. Летчика с налетом 2000++ часов. На Л-29.
Все шло хорошо, пока он решил не решил сделать бочку. Получилась настолько размазанная кадушка, что обошлось все - чудом...
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #21 : 24.03.2014, 16:50:14 pm »

UA-320  Я повторил, то что услышал. Надеюсь это не наказуемо?))))
Генадий, Вы взрослый, и судя по предыдущему общению не глупый человек! Не становитесь пожалуйста в эти позы обиженного, угнетенного и т.д. Оно Вам не идет...
По сути вашего вопроса - если бы мы были на форуме литераторов-сказочников, то я бы охотно принял Ваше " повторил, что услышал". Но для Вас, вполне летающего Пилота, это как-бы мало. Вы весной, после перерыва, в кабине себя чувствуете так же как ближе к концу лета?

Andreas - у меня про крайние пару лет в армии совсем другие сведения, но к сожалению на сегодняшний результат это повлияет мало. А вот про бочку - полностью согласен. Это всего лишь подтверждает, то что простые полеты можно летать на инстинктах, но чего-то сложное - нет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 24.03.2014, 17:24:57 pm »

Я собственно улыбался, отнюдь не с обидой!) По  поводу первых полетов в сезоне , это я даже и не спорю. Задница мокрая)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #23 : 25.03.2014, 00:04:10 am »

Ребята, я лишь о том хотел сказать, чтобы летать хорошо, нужно летать и реально летать, а не брать в руки летную книжку и ручку при взлете любого взлетевшего борта( Кто знает о чем я, поймут(
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #24 : 25.03.2014, 00:06:10 am »

Ребята, я лишь о том хотел сказать, чтобы летать хорошо, нужно летать и реально летать, а не брать в руки летную книжку и ручку при взлете любого взлетевшего борта. Это не автомобиль, где можно остановиться, подумать, перекурить и поехать дальше.( Кто знает о чем я, поймут(
Записан
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #25 : 26.04.2014, 19:08:34 pm »

Безовсякой политики - Су-24 самый сложный и самый аварийный самолет фронтовой авиации. Его били всегда: от испытаний до настоящего времени.
Профессиональный пилот не будет судить о действиях другого пилота, не имея на руках материалов ОК и анализа натренированнности экипажа.
Одно то, что они в конце-концов решили прыгать, а не геройствовать уже вызывает уважение.
250 часов для лейтенанта- это хорошо, для комэски-плохо. Опять-таки на чем они налетанны: на Л39 или Су24?
Про стариков немного не верное представление. Максимальный срок восстановления на летно работе после перерывва -  5 лет. Дальше навыки разрушаются+возраст. После 45 смысла нет совсем.
Это не я придумал, а наука ''Авиационная психология''.


Да, Су-24 сложнейший самолёт. Согласен. Ещё в 90 -х годах старались вывозить летчиков с Су-17, правда тогда было из кого вывозить.... Летали  и тогда совсем слабо... В 1999 в Луцке дали полетать с мая по август, а так, по два -три раза в год... 250 часов... Это ничто!  Это,к сожалению, безысходность. Это уровень лейтенанта, выпускника при СССР, да и то, тогда по более у народа было. Это не вина конкретных людей, это беда государства. При таком уровне - этого стоило ждать.СМУ, ночь, да и непросто по кругам пролететь надо, а выполнить боевое применение.... Я думаю,выводы будут сделаны, армию поднимут....
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 26.04.2014, 19:26:53 pm »




Цитировать
Я думаю,выводы будут сделаны, армию поднимут....


+100500!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #27 : 26.04.2014, 19:35:31 pm »

Я, думаю, в ветке про Су-24 это будет уместно... Недавно из жизни ушёл прекрасный командир, лётчик Су-24, отличный товарищ, и просто хороший человек.... Сытник Игорь.... Земля пухом....
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 26.04.2014, 20:33:52 pm »

Вечная память!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #29 : 26.04.2014, 23:48:58 pm »

Вечного полета...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004