Cу-24 в Староконстантинове

<< < (3/7) > >>

Andreas:
UA-320, все дело в том, что на сегодня я уверен в следующем - если раньше ВС недофинансировали по глупости и жадности (вспомните, как Гриценко пытался раду заставить проголосовать хотя бы минимально необходимый бюджет), то крайние три года армия разваливалась целенаправленно.
А вот какие типы и в каком количестве нужны украинским ВС - это тема для отдельного разговора.
Никто не верил, что возможна война с РФ - а вот гляди ж, получили.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Генадий - кто-то из "правого сектора" рванул в Крым на помощь военным? Наверное здраво оценили, что бить рожи губернаторам легче чем спецназу ГРУ? На фига тогда разводить вот эти крики про фашистов-рашистов?


Мне есть  что Вам ответить. Но я информацию имею из закрытых источников, по этому не считаю целесообразным её доводить до широкого круга пользователей, хоть и не связан словом.

Glider_pilot:
В телевизоре сказали что комадир опытнейший пилот 250 часов налета. А не малова-то ли для опытнейшего пилота такой налет( По моему при совке минимум 70 часов в год должны были летать.

Геннадий Хазан:
"Телевизор" и не такое может сказать )

Katarosov:
Безовсякой политики - Су-24 самый сложный и самый аварийный самолет фронтовой авиации. Его били всегда: от испытаний до настоящего времени.
Профессиональный пилот не будет судить о действиях другого пилота, не имея на руках материалов ОК и анализа натренированнности экипажа.
Одно то, что они в конце-концов решили прыгать, а не геройствовать уже вызывает уважение.
250 часов для лейтенанта- это хорошо, для комэски-плохо. Опять-таки на чем они налетанны: на Л39 или Су24?
Про стариков немного не верное представление. Максимальный срок восстановления на летно работе после перерывва -  5 лет. Дальше навыки разрушаются+возраст. После 45 смысла нет совсем.
Это не я придумал, а наука ''Авиационная психология''.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница