Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 13:47:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушное пространство Украины  (Прочитано 69275 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 14.03.2014, 13:37:49 pm »

Как стало только что известно , ПВО Украины отказало в обеспечении перелета частного самолета из Козельца на Харьков. Причина - закрытое воздушное пространство в районе Прилук , южнее Полтавы , и далее на юго восток страны...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 14.03.2014, 14:02:35 pm »

Уточнение: Закрыта полоса и по югу страны вплоть до Одессы. Выдан НОТАМ. По ВСЕЙ Украине выполнять полеты ( как и в ЗАКРЫТОЙ ЗОНЕ) только при условии подачи ФПЛ, на высотах выше 1500 метров и в случае ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ведения радиосвязи.

Военные попросили передать, что все низколетящие цели, в зоне введения ограничений, тем более без радиообмена будут квалифицироваться однозначно  как АГРЕССОРЫ...

ПыСы. Как получу НОТАМ, его обязательно опубликую
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 14.03.2014, 17:33:49 pm »



Одесса, 12 марта. Комплексы С-300ПС на марше
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 14.03.2014, 22:52:07 pm »

НОТАМ:   МАРШРУТ   УКБЖ УКДЖ УКФЖ УКЛЖ УКОЖ
C0331/14
1403031215- ПОСТ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОПР УКРАИНЫ
КЛАССА G УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ОБ
ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ С ОРГАНОМ
ПОЛЕТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ЗОНЕ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ НАСТОЯТЕЛЬНО
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИНФОРМИРОВАТЬ ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА МИНИСТЕРСТВА
ОБОРОНЫ УКРАИНЫ О НАЧАЛЕ И ОКОНЧАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ССЫЛКА AIP
VFR GEN 3.2, ENR 1.1.  )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 14.03.2014, 22:53:07 pm »

МАРШРУТ   УКБЖ УКДЖ УКФЖ УКЛЖ УКОЖ
C0144/14
1401281000- ПОСТ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО ПВП В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
КЛАССОВ C И D ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ РАБОТАЮЩЕГО БОРТОВОГО
ПРИЕМООТВЕТЧИКА SSR РЕЖИМА А/С. ССЫЛКА АIP РАЗДЕЛ ENR 1.6.8.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 14.03.2014, 22:55:00 pm »

НАВИГАЦИОННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ   UKBV UKDV UKFV
C0437/14
1403140000-1403282359
ЗАКРЫТ РАЙОН ОГРАНИЧЕННЫЙ КООРДИНАТАМИ: 511907N 0303624E 505637N
0305859E 504438N 0314744E 503853N 0314805E 502035N 0335707E 491859N
0333721E 492324N 0352647E 482901N 0363202E 473015N 0361351E 471025N
0354022E 472701N 0344738E 474351N 0330245E 464650N 0325248E 460702N
0325424E 455643N 0331952E 454553N 0332944E 453847N 0344351E 445620N
0363633E 451210N 0363145E 451458N 0363532E 451819N 0363510E 452248N
0364050E 452714N 0364039E 464719N 0372957E 465903N 0381939E 470641N
0381309E 470725N 0381403E ДАЛЕЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ ДО
ТОЧКИ 511907N 0303624E. ЗАПРЕТ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПОЛЕТЫ: -В
КОНТРОЛИРОВАНОМ  ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (CTR, TMA),
-ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ УКРАИНЫ. Ф)ПОВЕРХНОСТЬ
Г)1500M AMSL)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 14.03.2014, 23:25:05 pm »

-


* 1394832229-clip-51kb.jpg (51.21 Кб, 667x415 - просмотрено 1522 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 14.03.2014, 23:34:28 pm »

Простроил по точкам указанным в нотаме.

Сылка: http://maps.yandex.ua/?um=YA9zjHLTLbv4zt-wcXp8UAgbQGoqXZow&l=map


* NOTAM-(A039814) (373.22 Кб, 1268x1174 - просмотрено 1378 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.03.2014, 13:38:33 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 15.03.2014, 13:44:24 pm »

Если кому надо могу сделать второй НОТАМ с накладкой на карту.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 15.03.2014, 16:59:44 pm »

Михаил! Спасибо за работы по визуализации НОТАМа
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #10 : 16.03.2014, 10:25:22 am »

Что то как то НОТАМ не все отображает. В Одессе забили полеты в пространстве Гольф, в УКТ по заявке тоже не пустили, так что жопа какая то. От собственного бессилия и мягкости мозга готовы всех на военное положение перевести. Хочется иметь причины гордится происходящим в этой стране, вот только почему то не получается...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 16.03.2014, 12:17:22 pm »

Что то как то НОТАМ не все отображает. В Одессе забили полеты в пространстве Гольф, в УКТ по заявке тоже не пустили, так что жопа какая то.


Я визуализировал один НОТАМ, который интересен мне. Есть еще один:
NOTAM (A0399/14) Office: UKKR (46°41'N 31°04'E - 107 NM)

UKOV B 14-Mar-2014 00:00 Z C 28-Mar-2014 23:59 Z
TEMPO RESTRICTED AREA BOUNDED BY COORDINATES: 474400N 0330300E 474600N 0325000E 481129N 0295304E 474819N 0291722E THEN ALONG STATE BOUNDARY UNTIL POINTS 451300N 0294000E 450900N 0295833E 450644N 0302254E 451154N 0303031E 451826N 0302922E 452244N 0302326E 452549N 0301639E 453357N 0300659E 454838N 0303114E 462415N 0310840E 462559N 0311125E 460720N 0312140E 455346N 0322453E 460730N 0325430E 464600N 0325300E 474400N 0330300E CLOSED. RESTRICTION IS NOT APPLIED FOR: -FLIGHTS IN CONTROLLED AIRSPACE (CTR, TMA), -FLIGHTS OF
STATE ACFT OF UKRAINE.

Добавил на ссылку.
В связи с существенны изменением границ НОТАМ, переделал карту.

http://maps.yandex.ua/?um=YA9zjHLTLbv4zt-wcXp8UAgbQGoqXZow&l=map
« Крайнее редактирование: 09.05.2014, 19:46:07 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 16.03.2014, 12:30:30 pm »

NOTAM (A0398/14)
NOTAM (A0399/14)


* NOTAM_A039814_A039914 (408.21 Кб, 1268x1174 - просмотрено 1796 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 17.03.2014, 11:14:19 am »

Только что общался с РЦ Одессы. Оговорил действие НОТАМ и вообще возможность выполнения полетов. Подтвердили , что полеты ВНЕ пространства ГОЛЬФ разрешены, но могут действовать ВРЕМЕННЫЕ ограничения. Начальник РЦ Одессы мне подтвердил, что если заявка включена в ПЛАН, то они ее не могут не обеспечить.

Хороших полетов, коллеги!


ПыСы "В Одессе забили полеты в пространстве Гольф, в УКТ по заявке тоже не пустили, так что жопа какая то."


При наличии этого НОТАМА полеты в пространстве ГОЛЬФ действительно запрещены, кроме гос авиации, это естественно должно быть понятно.  В УКТ могли не пустить на основании действия ВРЕМЕННОГО запрещения. Учите мат часть, коллеги!)))
« Крайнее редактирование: 17.03.2014, 13:45:46 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #14 : 17.03.2014, 11:56:59 am »

В Одессе забили полеты в пространстве Гольф, в УКТ по заявке тоже не пустили, так что жопа какая то.
на большее наше ПВО не способно. Как в анекдоте про престарелого султана который целовал в жопу своих наложниц и приговаривал: "все, что могу. Все, что могу."
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004