Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.04.2024, 08:56:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КИ 12  (Прочитано 7387 раз)
urik
***

Karma: +0/-0
Offline


« : 16.02.2014, 17:42:37 pm »

Скажіть будь-ласка, в приборі погано видно цифри, чи  вони повинні світитися в темноті і як його можна провірити на роботоздатність?
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #1 : 17.02.2014, 09:43:40 am »

У меня КИ12 с подсветкой - лампочка на передней внизу панели вкручивается, сзади надпись - 27V.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #2 : 17.02.2014, 13:29:53 pm »

Разобрать,вымыть всё внутри бензином Калоша,просушить...отмыть лимб,если нужно-нанести новую краску и залить новый лигроин...или смесь 30%спирта+70%глицерина(но можно и просто керосин). Намагнитить можно вот как здесь: http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1222869808/0
« Крайнее редактирование: 17.02.2014, 14:06:01 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 17.02.2014, 15:06:26 pm »

Саша, не так все просто. Пару недель назад общался с начальником лаборатории которій на нашем авиаремонтном заводе делает подобные работы. От него услышал и о рем комплекте и оси магнитной картушке с корундовой иглой....и много другого.... Нужно отдавать в ремонт в специализированные мастерские. Иначе это все самодеятельность...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #4 : 17.02.2014, 15:40:16 pm »

Гена,ось с корундовым наконечником совсем не проблема.Для начала нужно смотреть,целое ли там всё.Прокладки и жидкость не проблема.Думаю,что восстановить лимб не так уж сложно.Если нет навыка-отдать художникам.Процесс намагничивания пробовал сам...Переделывал два раза..но с третьего получилось хорошо...
 Естественно самодеятельность...Но с целью экономии и самообразования почему бы не попробовать?
 Главное-иметь рядом эталон,чтобы проверить и удостовериться,что всё точно...Но разбирать и чистить и заливать новую жидкость не значит перенамагничивать...Может он и так хорошо показывает.
« Крайнее редактирование: 17.02.2014, 15:45:00 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 17.02.2014, 17:19:50 pm »

Тогда пеленгатор нам всем в помощь))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #6 : 17.02.2014, 17:29:51 pm »

Ну таки да...У тебя же есть,я знаю. Подмигивающий
 У меня тоже есть..очень точный американский компас...Серьезная штука такая,в латунной коробке...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 17.02.2014, 18:47:35 pm »

а ну ,а ну, а ну , а ну! Давай начинай хвастаться!))))серьезной штуке в латунной коробке)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
urik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 17.02.2014, 18:49:19 pm »

Дякую за відповіді!
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1249/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #9 : 20.02.2014, 05:04:37 am »

Для  КИ-13  универсальной жидкости нет. Зимняя и летняя  с соответстве-
нно  меншей и большей вязкостью.
  При нарушениях он будет или застревать или вращатся как пропеллер,
соответствие вязкости  это главное, а спирто глицериновый состав...
так спирт сейчас  же весь с водой...
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 20.02.2014, 14:19:05 pm »

"так спирт сейчас  же весь с водой..."(с) разрешите с Вами НЕ согласиться
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1249/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #11 : 21.02.2014, 23:34:04 pm »

Я  как изготовитель сотни литров вина каждую осень, знаю и  изучал
понимаю как что изготавливается, даже крекинг нефтепродуктов
не получается  без воды , а в емкости углеводороды  скапливаются во фракции,
молекулы воды в шестигранную структуру которая и притормозит.
  Кстати  летом 13го года солнца было мало,виноград почти без
аромата,вино не то , но все равно уже закjнчилось.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004