Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.04.2024, 15:58:33 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отказ двигателя перед первым разворотом... Не однозначная методика обучения ...  (Прочитано 9689 раз)
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #15 : 14.02.2014, 19:21:41 pm »

У ТОЙ вильги был частичный отказ двигателя. Не путать с полным! Это разные условия для принятия решения

Пришлось закрыть кран и выключить магнето, ибо шел дым и пожара совсем не хотелось, так что посадка выполнялась без двигла, слава богу клина не было, палка крутилась.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 15.02.2014, 12:30:46 pm »

Если выключили магнето, тогда.... Но на В-35  с вставшим движком.... Мое искренне поздравление с успешной посадкой!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #17 : 16.02.2014, 00:25:44 am »

Если выключили магнето, тогда.... Но на В-35  с вставшим движком.... Мое искренне поздравление с успешной посадкой!

Да, есть еще такие кадры старой закалки, к сожалению их на пальцах можно в украине пересчитать(
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #18 : 16.02.2014, 00:32:37 am »

и эти кадры, для большей половины которых это професия, на форуме не тусуются.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 16.02.2014, 01:03:15 am »

По большому счету эти кадры это а Бузовой, Чайки,  Ровенского клуба и Винницкого клуба. Это была кузница кадров буксировщиков планеров в Украине
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #20 : 16.02.2014, 10:36:55 am »

По большому счету эти кадры это а Бузовой, Чайки,  Ровенского клуба и Винницкого клуба. Это была кузница кадров буксировщиков планеров в Украине

Когда был СССР и ДОСАФ, было нормальное финансирование АСК, новая техника, ремонт запчасти, все бесплатно, можно было учиться и много летать. К сожалению сейчас техника на ладан дышит, старая, запчастей найти проблема, предел мечтаний капремонт АИ-14. "Родной" департамент ГА тоже " помогает". Вот в этих условиях поди научи хорошего пилота, когда курсант тоже не женат на дочери миллионера и не депутат или его отпрыск. Скажем по прошлому сезону минута буксировки для спортсмена планериста стояла 20-24 гривны, стало быть подъем в зону примерно 200 грн, а не дай бог площадка на маршруте на удалении километров 80, что для обычного работяги не совсем дешево, и эта сумма практически себестоимость, так что про отложить денег на ремонт тут речи не идет( На сезон этого года у нас в строю только один В-35, что для нормальной работы планерного звена увы, маловато(((
« Крайнее редактирование: 16.02.2014, 10:38:59 am от Glider_pilot » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004