получение CPL

<< < (15/17) > >>

ussr:
В этой дискуссии полностью поддерживаю dusik , но сразу хочу отметить, что это лично мое мнение и оно не претендует на единственно верное.
Я считаю, что пилот получающий CPL, автоматически должен получать его с IR - рейтингом. Даже более того CPL должен отождествляться с IR по умолчанию.
Попробую обосновать свою точку зрения. Итак, владелец CPL - является профессиональным пилотом, и независимо от типа ВС на котором он собирается работать, требования к нему предъявляются именно как к профессионалу! Т.е. он должен иметь представление, что такое полет по приборам, что такое SID, что такое STAR, что такое ночные полеты, уметь читать METAR, TAF, дружить с Jeppesen и многое другое...

КВР:
Все то что Вы перечислили, дают в достаточном объеме на теории СПЛ. Зачем оно нужно на практике, если человек в беседующем не собирается пользоваться этими знаниями, только дополнительные затраты.
В 601м приказе указано что человек с ППЛ для начала летного обучения на FI должен иметь 200 часов из них 150 КВС.
Летный курс на FI - 30 часов.

dusik:
601-й - это про Украину. А же гворил про EASA.

yatsevsky:
Уехал за FI... ;)

КВР:
Да, но мы живем по 601му.
И я так понимаю что 45 часов это для ульталайтов?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница