Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 03:57:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пересчет  (Прочитано 15368 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #15 : 12.02.2014, 22:04:58 pm »

Кагбэ да! Но у меня с крутилкой ооочень точно не получается...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #16 : 12.02.2014, 22:34:04 pm »

Да,эта крутилка шайтан-машина...Там еще нужно приноровиться...У самого есть...раз 20 пробовал набить руку..Не получается...Пока инструкция рядом,вроде все идет...Как убрал-всё,завис...
Записан

С уважением.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #17 : 13.02.2014, 09:15:44 am »

Предлагаю на ближайшем слете мини-мастер-класс " как пользоваться крутилкой " Подмигивающий
Записан

Fly safe
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #18 : 13.02.2014, 09:17:09 am »

Да,эта крутилка шайтан-машина...Там еще нужно приноровиться...У самого есть...раз 20 пробовал набить руку..Не получается...Пока инструкция рядом,вроде все идет...Как убрал-всё,завис...

+1
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #19 : 13.02.2014, 09:53:45 am »

крутилка незаменимая штука) просто для частников она одна, а если дальше идти то там уже другая крутилка, покруче ))) а еще есть CX-2 с кнопочками)
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #20 : 13.02.2014, 22:41:38 pm »

Высота. Полезный совет:
Футы лучше умножать, а метры делить. В этом случае погрешность перевода
одних величин в другие уменьшается на порядок.

Пересчет футов в метры и наоборот:
- футы умножаются на 3 и отнимается ноль;
- метры делятся на 3 и прибавляется ноль.
Погрешность расчетов менее 2%.

Перевод км/ч в м/с и наоборот:
- км/ч делятся на 4 и прибавляется 1/10 результата деления;
- м/с умножаются на 4 и отнимается 1/10 результата умножения.

Перевод NM (навигационных миль) в KM и наоборот:
- километры делятся на 2 и прибавляется 1/10 результата деления;
(погрешность метода менее 2%).
- нав. мили умножаются на 2 и отнимается 1/10 результата умножения.
(погрешность метода менее 3%).
PS.
Метод применим как для пересчета
расстояний так и скоростей.

Примеры перевода навигационных (морских) миль
в статутные (сухопутные):
120 + 12 + 6 = 138
140 + 14 + 7 = 161
160 + 16 + 8 = 184
(второе слагаемое меньше первого в 10 раз,
А третье – меньше второго в 2 раза)
Погрешность равна нулю.
PS.
Метод применим и для скоростей:
Knots в mph.

Перевод статутных миль в навигационные:
120 - 12 - 6 = 102
140 - 14 - 7 = 119
160 - 16 - 8 = 136
Погрешность 2%
PS.
Метод применим и для скоростей:
mph в knots

Ветер на посадке.
Перевод узлов в м/с производится простым делением оных на два.
Погрешность не превышает 3%, но и её можно уменьшить добавляя
1 м/с к результатам более 20 м/с.
PS.
40 узлов равны 20.56 м/с

Вертикальная скорость:
футы в минуту делим на 200 и получаем м/с
Обратный пример:
5 м/с х 200 = 1000 футов/мин.
Погрешность 2%

Решение задачи на пересечение занятого эшелона используя вертикальную скорость в футах в минуту:
1000 футов в минуту - каждую минуту пересекаем один эшелон.
2000 футов в минуту - каждую минуту пересекаем два эшелона.
и т.д.
Погрешность равна нулю.

Вот за это СПАСИБО,просто и доходчиво.
Можно ещё приборы  продублировать ВСЕ.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004