Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 02:25:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полеты на тренажере Boeing 737-800  (Прочитано 9867 раз)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #15 : 11.02.2014, 19:21:40 pm »

Я вот очень жду когда эти ребята хоть потестить дадут )))
http://www.ixeg.net/gallery

А в реальном 737-800 для развлечения еще сюда можно - http://tft.aero/
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #16 : 11.02.2014, 21:33:12 pm »

Если я не ошибаюсь - Москивич просят 300 баксорулей за часик... Немного дороговато, но для Москвы - вполне!

Если честно, желание полетать на такой штковине возникло, когда первый раз увидел московский тренажер.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #17 : 11.02.2014, 21:33:21 pm »

FMC (Flight managing computer) – первое, с чем нам довелось познакомится на борту самолета. На фото его хорошо видно – такая штуковина по обе стороны РУДа, похожая на логарифмический калькулятор, но выполняющая исключительно важную роль в процессе всего полета! По сути – эта штуковина способна полностью управлять самолетом, делать необходимый расчеты, выводить нужную информацию и т.д. и т.п… Если бы и кофе умела носить – стюардесс на борту можно и не держать!))))

Еще во время брифинга я попросил уделить пользованию FMC немного времени. Я только в теории знаю что это, но на практике даже не представлял что это и с чем его «едят»! Оказалось, не все так сложно (ну конечно же мы не проходили полный курс использования этой штуковины, но только необходимое для организации нашего полета)…

Для начала мы решили полетать круги в аэропорту Амстердама (Schiphol) – и так! Вбиваем маршрут, систему захода, топливо, рассчитываем скорости… Вроде бы все! «К взлету готов»!!!

- Режим РУДа 40%! – командует инструктор…
- РУД на 40%. – повторяю я….

С первого раза не все так просто… Я аккуратно двигаю РУД от себя, но заветных 40% установить не удается… Немного больше, еще, еще… Оп… перебор! От себя… совсем чуть-чуть… Покатились… И тут я понимаю всю «полноту» потраченных Евро, понимаю, что не зря! Понимаю, почему такие «игрушки» так популярны! Даже малейшее движение самолета по полосе создает полную иллюзию движения… Самолет тронулся, и я это чувствую! Я вам больше скажу – я даже чувствую как «зашуршала» резина по асфальту! Я еду! Еду по полосе, на машине общим приблизительно в 80 тонн! Вот это да… А ведь все только начинается!


* Sim06.JPG (258.55 Кб, 912x684 - просмотрено 444 раз.)

* Sim07.JPG (263.6 Кб, 912x684 - просмотрено 589 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.02.2014, 22:16:06 pm от dusik » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #18 : 11.02.2014, 22:01:04 pm »

Идею с SIDами и STARами пришлось отложить… Во-первых по причине дефицита времени (на полетухи только час), во-вторых, по причине отсутствия у меня навыков работы в экипаже, в-третьих – справа сидит инструктор, а не Деви, с которым мы «репетировали»… Ну и главное! – еще перед началом полета инс сказал: «Самое клевое в полетах на тренажерах больших самолетов – это посадки! Схемы – это тоже прикольно, но поверьте мне…» Мы поверили… И не ошиблись!

Летали мы в «директорном режиме». То есть – флайт компьютер рассчитывает все параметры и выводит на дисплей «подсказки»… На индикаторе положения две прямых линии – горизонтальная и вертикальная… Задача пилота – держать их в центре! Заданная высота и нужная скорость так же указана на дисплее! В общем, если «держать стрелки» так как положено – полет пройдет так как надо! При этом было решено, что летаем «на руках» и никаких автопилотов! Ну сами посудите – где ж еще удастся потаскать такую махину ручками…

Разбег, V1 – продолжаем, VR – подъем… Тяну штурвал на себя, вроде летим… а вроде – нет… Мда… Это точно не Цессна! Самолет тяжелый и требуется время, чтобы после отрыва носовой стойки весь самолет поднялся в небо… Еще мгновение – полетели! Погода – фактическая! Порывы ветра до 25 узлов! Но для этой птицы – это ничего! Нету ожидаемой тряски, вибраций… Все плавно, спокойно… Порой кажется что не я управляю самолетом… Но вот, не ловкий маневр триммером – и приходится налечь на штурвал… Проходит минут 5-7 пока я понимаю что к чему… После взлета включаем автомат тяги… Управлять РУДами при всем этом, как то и не хочется… Тут лишь бы «хрестик» удержать… Инструктор дает вводные: «Gear up»… «Flaps 2»… «Heading 270»… «After take off check list»…Зачитываю чек-лист – он прямо тут, на штурвале… Именно в тот момент я узнал, что в большом самолеты шасси могут быть подняты, а могут быть выключены – и это не одно и то же…

За оставшиеся 45 минут я узнал еще много чего! Была первая посадка (кстати удачная – даже козла не запустил)! Была вторая – с козликом)))… Был перелет с Амстердам – Ротердам… Забавная ситуация – почти этот же маршрут я летал еще вчера на Даймонде (правда не с Schiphol, а с Lelystad – 50 км разницы)… А еще потешило то, что на этой махине такой перелет занял каких-то минут 15! При этом скорость была узлов 200 с хвостиком не больше…

Крайний полет решили лететь без автомата тяги, то есть РУДами управлял тоже я… Скажу честно – пришлось попотеть! Но справился! Почти… На посадочной прямой я все же его включил не на долго… Уж слишком много всего… Впрочем как и эмоций… Да что тут говорить! Смотрите сами!

https://www.youtube.com/watch?v=C9yPk12Ejoo#t=6
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #19 : 11.02.2014, 22:17:22 pm »

1
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004