Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 00:54:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Боинг в Штатах не на тот аэродром  (Прочитано 7375 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 14.01.2014, 00:42:08 am »

Боинг, на борту которого находились более 120 пассажиров, следовал из Чикаго в Даллас и должен был совершить промежуточную посадку в Брэнсоне, однако, по не выясненным пока причинам, приземлился в аэропорту округа Тэйни, промахнувшись на 7 километров от запланированного места. Начато служебное расследование.

http://www.1tv.ru/news/world/249975

"целились они в KBBG, а приехали в KPLK"

http://vfrmap.com/?type=vfrc&lat=36.532&lon=-93.201&zoom=10

Сели на километровую полосу

Runway 12/30 Dimensions:    3738 x 100 ft. / 1139 x 30 m
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #1 : 14.01.2014, 10:14:13 am »

Посадка промежуточная, скорее всего на дозаправку, может экипажу нужнее было в KPLK )))
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 14.01.2014, 10:28:00 am »

Это смешно, но в штатах легко ошибиться. Я когда летел там, вдруг подумал, что если станет двигатель, то будет сложно принять решение куда заходить, на какой аэродром.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #3 : 14.01.2014, 15:17:03 pm »

Уже не смешно (по крайней мере пилотам) - тут в новостях поднялся шум и началось расследование. До самой посадки все были уверены что садятся туда куда надо - пока пилот не заметил, что полоса коротковата будет и начал интенсивно тормозить. Хоть все и обошлось но вопросов много и к авиадиспечерам в том числе, что провтыкали. По-челевочески можно понять - должны были сесть в аэропорту Бренсона который в 11 км от самого города. А в городе есть Тани аэропорт - но поменьше - его то теперь все и запомнят. Смеющийся
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #4 : 14.01.2014, 16:03:57 pm »

Здается мне 1139 для Б-737 маловато будет! Пилот видать хороший попался - потому и обошлось...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 14.01.2014, 17:47:23 pm »

Взлетел с этой полосы! Все ОК!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #6 : 14.01.2014, 20:34:29 pm »

Эпидемия? Смеющийся

В ноябре на bbc прочитал http://www.bbc.co.uk/news/world-us-canada-25032380

Boeing 747 Dreamlifter "ошибся" на 7 миль Улыбающийся ошибочно сел вечером на 1860-метровую полосу...
Видео 1 показывает вечернюю съемку борта, а так же аудиозапись переговоров экипажа и ATC, с транскрипцией ... Интересный диалог  Веселый

Видео 2 - взлёт с этого аэродрома
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 14.01.2014, 22:02:07 pm »

Такую ситуацию могло спровоцировать две вещи:
1. В Штатах полос в разы больше чем на Украине, тобто от них рябит. Смеющийся
2. В Штатах, в отличие от Украины довольно часто практикуются Visual Approach, тобто визуальные заходы.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #8 : 14.01.2014, 23:17:39 pm »

2. В Штатах, в отличие от Украины довольно часто практикуются Visual Approach, тобто визуальные заходы.
Что это вы такое говорите???  Если позволяют условия, достаточно много заходят визуально.
Визуальный заход - это радость для диспечера (кто в теме поймут почему), экономия для компании, и повышение скила пилотов, и как бонус более быстрое  завершение полета (считай рабочего дня). Лично я часто практикую визуальные заходы по последней причине Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 16.01.2014, 00:37:20 am »

Вылет с аэропорта ошибочной посадки.

<a href="http://www.youtube.com/v/ohWB_09Rrks&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ohWB_09Rrks&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #10 : 16.01.2014, 23:00:26 pm »

Известен случай "ошибочной" посадки экспериментального борта Ту вместо Раменского в Быково.
Ошибку поняли после касания."Сбежать " не сумели -не хватило ширины полосы.
После долгих разборок летчик-испытатель получил положенную правительственную награду ,но с задержкой почти в два года.
Лучше "ошибиться" ,чем не иметь такой возможности.
« Крайнее редактирование: 16.01.2014, 23:24:03 pm от командор » Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #11 : 17.01.2014, 00:54:12 am »

Чего далеко ходить, аэропорт UKFF, заход VOR, Rw 19 ...
 Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 18.01.2014, 19:47:47 pm »



Два пилота самолёта Boeing 737-700 авиакомпании Southwest Airlines, которые 12 января приземлились в неправильном аэропорту в штате Миссури, сказали следователям Национального комитета по безопасности транспорта (NTSB), что они выполняли "визуальный заход на посадку туда, где по их мнению, находился аэропорт Брэнсон" и что они "не поняли, что они были в неправильном аэропорту, пока они не приземлились".

Пилоты подтвердили, что они использовали "максимальный уровень торможения, чтобы остановить самолёт, а затем уведомили диспетчеров аэропорта Брэнсон, что они приземлились не туда."

Согласно предварительному отчёту NTSB, опубликованному 17 января, летчики рассказали следователям, что подход был запрограммирован в их систему управления полетом, но они увидели маяк аэропорта и огни взлетно-посадочной полосы аэропорта Тэйни, который они ошибочно идентифицировали, как аэропорта Брэнсон. Пилоты описали яркие огни взлетно-посадочной полосы аэропорта Тэйни и тот факт, что ВПП ориентирована в том же направлении.

NTSB сообщает что опросы двух пилотов и диспетчера Southwest, который находился в кабине на откидном кресле были частью расследования данного инцидента. Следователи начали анализировать данные из регистратора полетных данных (FDR) и бортовых речевых самописцев (CVR) самолета. FDR записал около 1000 параметров и содержит приблизительно 27 часов записанных данных. Кроме того, CVR содержит "два часа записи переговоров".

"Из записи CVR узнали, что экипажу Southwest сообщили из центра управлением воздушным движением, что они находятся в 15 милях от аэропорта Брэнсон. Экипаж ответил, что аэропорт у них в поле зрения после чего центр УВД разрешил визуальный заход на посадку и посадку на ВПП 14 в аэропорту Брэнсон. Также из записи CVR понятно, что посадка была произведена в нормальном режиме и лишь через некоторое время экипаж понял, что они приземлились в неправильном аэропорту", говорится в заявлении NTSB.

Капитан воздушного судна работал в Southwest c 1999 года и имеет налёт около 16 000 летных часов, включая около 6700 часов в качестве капитана на Boeing 737. "Капитан сообщил следователям, что это был его первый полет в аэропорт Брэнсон. Второй пилот работал в Southwest с 2001 года и имел налёт около 25 000 летных часов. Второй пилот сообщил следователям, что он ранее один раз летал в аэропорт Брэнсон, но в светлое время суток", сообщает NTSB.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 20.01.2014, 11:35:24 am »

2. В Штатах, в отличие от Украины довольно часто практикуются Visual Approach, тобто визуальные заходы.
Что это вы такое говорите???  Если позволяют условия, достаточно много заходят визуально.
Визуальный заход - это радость для диспечера (кто в теме поймут почему), экономия для компании, и повышение скила пилотов, и как бонус более быстрое  завершение полета (считай рабочего дня). Лично я часто практикую визуальные заходы по последней причине Улыбающийся


В Украине (возьмём Борисполь) очень редко заходят визуально. Я думаю, не более одного захода на 50 посадок.
Для диспетчера это лучше, если вы "намба ван" и в раёне аэродрома нет бортов которые выстроились гуськом по схеме.
Повышение "скила" пилотов,- согласен однозначно!
Быстрое завершение полёта (рабочего дня)Непонимающий На 4-5 минут? Я к тому, что визуальный заход он прикольный, но не ради быстрого завершения рабочего дня.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004