Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 01:03:22 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уроки казанской трагедии  (Прочитано 50876 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #75 : 10.01.2014, 21:00:51 pm »

Да пофиг Ваше ВУС. У меня там записано "Помощник командира корабля многодвигательного турбореактивного". Ну и что? Только никогда я не работал на самолете с ТРД. Ну если РУ-19 не считать:-) за ТРД.  Так и Вы по своей ВУС не работали. А так, как обычно. Никаких конкретных ответов о том кто Вы, что Вы.
 Как же это я с АОшником ошибся? А казалось стандартный АОшник. Бывает. И как лопасти вертолета делать разбирается, и в технике пилотирования, и в расследованиях, и в надписях в кабине Вилги, и в речевых информаторах. Ну только неправильно все.
 И ник гордый. Понты...
 Знаете, Ваше мнение и напыщенные фразы меня честно говоря мало интересуют. Есть предложение: давайте будем жить в параллельных мирах.
 Я не буду видеть Вас, а Вы меня. Как собеседник Вы мне не интересны исключительно из-за Вашего воинствующего дилетантизма. Вполне возможно в жизни, когда не прячетесь анонимно за монитором, Вы вполне нормальный дедуган, и я бы, может, с удовольствием выпил бы с Вами о жизни в целом и авиации в частности. Но давайте игнорировать друг-друга в интернете.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #76 : 10.01.2014, 21:08:53 pm »

Командор - так я и стараюсь возражать по сути, а в ответ получаю:
Вынужден с Вами не согласиться.Разбор идет по проблемам НАШИХ пилотов в обеспечении безопасности полетов техники ВЧЕРАШНЕГО дня.Темпы развития техники таковы,что пока мы сами себе будем доказывать важность изучения пилотами иностранного языка,появятся системы более совершенные,требующие ,возможно,других ,может быть даже специальных знаний .
Никого сегодня не удивляет БЕСПИЛОТНАЯ ударная авиация с неограниченными возможностями или такси без водителя.Статья морально устарела,а выводы неактуальны.И доказательство тому посадка Боинга в Жулянах.

А потом предложение расстреливать всех...
Нормальная система обеспечения Безопасности полетов не ищет виноватых и уж тем более не решает как их наказать. Она разбирается в чем могли быть причины их ошибок и как этого избежать в будущем, чему и была посвящена эта статья. 
P.S. Вот и Дмитрий о том же...
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #77 : 10.01.2014, 22:21:30 pm »

Да, пищит по русски: ПИП ПИП ПИП.
Не углов атаки, а именно скорости, так как он подключен к пвд, и мной лично оттарирован на 75 км.час.
А как тарировали?
Сигнализатор ставил сам, так как когда забирали самолет с лилиенталя его в наличии не было.
Подключил кпушку к пвд, накачал 120 км, потом начал спускать давление, и при показаниях ус 75 км.час нажал на сигнализаторе кнопку, сигнализатор это давление записал в память и теперь если в полете скорость падает ниже 75, он пищит. Очень полезная штука по моему.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #78 : 10.01.2014, 22:39:52 pm »

Цитировать
командор

С вами все понятно. К авиации вы имеете такое-же отношение, как морские свинки к морю и к свиньям. Не знаю какой вы человек, но по профильной теме - просто ламер, и цена вашему мнению 3 копейки в базарный день.

Дима Давыдкин писал
Цитировать
И ник гордый. Понты...

100%
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #79 : 10.01.2014, 22:50:01 pm »

Дима Давыдкин!

Да я вроде в друзья и не набивался.Пишу себе потихоньку и пишу.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #80 : 10.01.2014, 22:57:15 pm »

Цитировать
командор

С вами все понятно. К авиации вы имеете такое-же отношение, как морские свинки к морю и к свиньям. Не знаю какой вы человек, но по профильной теме - просто ламер, и цена вашему мнению 3 копейки в базарный день.

Дима Давыдкин писал
Цитировать
И ник гордый. Понты...

100%

Да нет вопросов!
Только не превращайте Форум в базар .И не будьте трамвайным хамом.



« Крайнее редактирование: 10.01.2014, 23:02:26 pm от командор » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #81 : 10.01.2014, 23:02:32 pm »

Да Димыч, заметно, что отпуск Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся. Не разменивайся на бисер... В жизни все очень неплохие люди, практически со всеми потянул бы 50..., но как на форуме - просто беда  - сплошные, мля, Чкаловы с Келдышами, плюнуть нема куда. Посему бросил тут писАть, иногда почитать захожу. Раньше меня колбасило, теперь, Димыч, гляжу и тебя сия зараза зацепила Улыбающийся. Бросай это . Вот месяцок-другой еще, сядем по кабинам, вернемся в нормальный рабочий режим - и вся эта маячня такой фигней покажется Улыбающийся. Дай ты теоретикам потеоретничать, а пилотам попилотничать Улыбающийся.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #82 : 10.01.2014, 23:30:28 pm »

Валер, это я такой справедливый:-) как раз потому что с 8-го числа из отпуска вышел. Сижу, приказики всякие ну очень нужные строчу, всякие дурацкие планы по безопасности и лётно-методической подготовке. А эти процедуры раздражают меня ужасно.
Записан
wocer
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #83 : 11.01.2014, 06:34:47 am »

Да, пищит по русски: ПИП ПИП ПИП.
Не углов атаки, а именно скорости, так как он подключен к пвд, и мной лично оттарирован на 75 км.час.
А как тарировали?
Сигнализатор ставил сам, так как когда забирали самолет с лилиенталя его в наличии не было.
Подключил кпушку к пвд, накачал 120 км, потом начал спускать давление, и при показаниях ус 75 км.час нажал на сигнализаторе кнопку, сигнализатор это давление записал в память и теперь если в полете скорость падает ниже 75, он пищит. Очень полезная штука по моему.
Понятно.Когда стрелка совпала с 75 км/ч нажали на кнопку.
Тарировать это проверять соответствие показаниё стрелки истинной скорости.Меня это интересовало.
Записан
wocer
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #84 : 11.01.2014, 06:47:02 am »

Цитировать
командор

С вами все понятно. К авиации вы имеете такое-же отношение, как морские свинки к морю и к свиньям. Не знаю какой вы человек, но по профильной теме - просто ламер, и цена вашему мнению 3 копейки в базарный день.

Дима Давыдкин писал
Цитировать
И ник гордый. Понты...

100%

Да нет вопросов!
Только не превращайте Форум в базар .И не будьте трамвайным хамом.




Вы размечтались!
Это как игра в шахматы с голубями
-прилетят,раскидают фигуры,насрут на доску и улетят довольные рассказывая друг другу как они Вас уделали.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #85 : 11.01.2014, 10:54:38 am »

"...Это как игра в шахматы с голубями..."

Ну не совсем все так безнадежно!
Просто у "голубей" представление о том ,что их полеты  от Бога,а на самом деле им приходится летать ,как напишет, "знающая с кем будет иметь дело аппарат бабушка " в виде жестких инструкций .
Почему- то так сложилось,что пятилетние дети летают на самолетах ,а сделать самолет и взрослому не всегда ума хватает.
Будем снисходительны.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #86 : 11.01.2014, 12:46:57 pm »

Во-во, голуби и некоторые на этом форуме "летают", а пилоты "выполняют полёты". Разница огромна, разница принципиальна, дистанция между этими понятиями - непреодолима.

Пилот - это не просто "на себе-от себя и в кассу". Пилот это человек имеющий серьёзную психологическую, теоретическую подготовку, владеющий техникой пилотирования и главное постоянно повышающий свою квалификацию.
 А смотреть на пожелтевшие странички бумаг с указанием ВУС, и считать себя пилотом, умничать на форумах - это уже слишком. Называйте себя - "любитель авиации", или "сочувствующий", никто же не против, вопрос какой задать реальным пилотам - тут они есть, интересную ссылку дать и т.п.  Тогда читающий ваши "экспертные" заявления человек будет понимать - это слова обычного обывателя, не профисионала и к вам не будет никаких претензий.

Дык нет же - каждый суслик в поле агроном! Надо же понты полимонить!
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #87 : 11.01.2014, 12:49:18 pm »

wocher = mbscvort?

Командор - РЛЭ пишет Лётчик-Испытатель. "Создатели" самолета имеют к нему очень далекое отношение.
За 2 года на АНТК с "Бабушками" и "Дедушками" из самых разных КО пришлось пообщаться достаточно. Общее впечатление - они (Вы) нормальные люди, грамотные в своих узких системах. Но шаг в сторону - ...
При переучивании на Ан-28 ведущий по его системе управления расстелил кальку и начал авторитетно рассказывать про...установленный там автопилот. Я слегка расстерялся, послушал, но потом вежливо возражаю - да вроде нет там такого (в кабине Ан-28 к тому моменту я уже много раз бывал). Он точно так-же как и Вы сейчас, с большим пафосом и авторитетом заявляет - так вот у меня в чертеже он нарисован, значит есть...На этом мы и расстались.
И только самые нормальные из Конструкторов как раз всегда с того и начинали - вы меня извините ребята, я хорошо знаю свою часть системы, остальное если надо, то или вместе поищем в книжках или найдем спеца по той части...
Fram, Сергей Романенко - я все понимаю, но как-то не серьезно взрослым мальчикам меряться у кого длиннее ... нос .  
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #88 : 11.01.2014, 13:22:38 pm »

Fram, Сергей Романенко - я все понимаю, но как-то не серьезно взрослым мальчикам меряться у кого длиннее ... нос .  
И в мыслях не было Улыбающийся. Просто раньше Димыч меня утихомиривал, теперь я его пытаюсь Улыбающийся. А на счет всего остального - в личной переписке с Командором, как мне показалось, мы пришли к единому мнению, что "лечить все болезни одним квачиком с йодом" вроде как непраильно, т.е. то , что можно на Бекасе, нельзя на Ан-12 и наоборот, ну а тут, смотрю, все по новой - есть правила, и от них ни ногой, хотя жизнь показала, что можно очень даже успешно летать и мимо правил, зная особенности того, на чем ты это делаешь, и иногда даже намного лучше и эффективней, чем об этом написано в РЛЭ. Ну в общем, чего это я все по второму кругу ... Улыбающийся опыт общения на форуме показал, что обмен мнениями происходит не для впитывания какой то новой информации, которой ты не знал, а исключительно в упирании рогом в стену в отстаивании собственного мнения ( не всегда верного) и в итоге переходом на уровень "дурак-сам дурак". Так что пошел я ... Дальше читать умных людей Улыбающийся. Всех с наступающим Старым Новым Годом, берегите печень Улыбающийся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 11.01.2014, 13:27:48 pm »

FRAM  
Цитировать
Раньше меня колбасило, теперь, Димыч, гляжу и тебя сия зараза зацепила


Валера , а кто должен молодым пилотам нивилировку мозгов делать ? Или жизнь сама отнивилирует? Только мест на кладбищах станет меньше, и в отчетах по безопасности в графе "аварийность" показатели подымутся....

Пару месяцев тому, был я у друзей на аэродроме. Приятно  общались. Заглянул в ангар, увидел знакомую самолетку. " Гайку" крутил мне не знакомый человек. Оказалось владелец этого самолета. Разговорились. Оказалось, что этот человек и летает на этом самолете.
Для справки, самолет пилотажный. Опять не перестаю удивляться, спросив его про налет ... УЖАСНУЛСЯ! ИМХО! Менее 40 часов. Из которых больше половины на этом самолете. Петли на нем крутит... Я спросил , летал ли парень на штопора.
Сказал, что "нет" .........
Спросил, а кто научил летать с хвостовым колесом. Ответил, мне что "взял пару уроков на одном из Киевских зпмов"....

Что мы должны делать? Мы должны молча ждать когда этот парень наберет полный рот земли? А потом мы скажем что произошел естественный отбор?

Или все таки УМЕТЬ, и ИМЕТЬ ЖЕЛАНИЕ КАЖДОМУ страждущему небом рассказать о том КАК именно нужно на ВЫ общаться с небом? Какие риски его там ждут, попросту отказать человеку в некоторых его желаниях , которые могут привести его к гибели?
Знаешь почему я это написал? Потому когда учили тебя и меня летать, то дядьки пилоты с седыми яйцами, не стеснялись нам ЗАПРЕЩАТЬ делать глупости. А сейчас, некоторые пЭлоды, поступают иначе....

Искренне желаю ВСЕМ пилотам, что бы они стремились к таким полетам:
<a href="http://www.youtube.com/v/SgNvS-NaeIE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/SgNvS-NaeIE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Но при этом ЗНАЛИ каким именно трудом и знаниями можно этого достичь!
« Крайнее редактирование: 11.01.2014, 14:03:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004