Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.05.2024, 10:21:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТВИН - БЛАНИК  (Прочитано 3269 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 29.12.2013, 22:34:42 pm »

Вот наткнулся в сети на фото:




Может кто знает, для чего построили такой аппарат?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #1 : 29.12.2013, 22:47:18 pm »

тоже встречал это фото ... а может это фотошоп ?
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #2 : 29.12.2013, 23:18:24 pm »

В Пренае была такая машинка в единственном в Союзе Пренайском экспериментальном заводе спортивной авиации.... построена для полетных испытаний новых профилей. Над центропланом крепился испытуемый "кусок" крыла, а вся телеметрия устанавливалась во второй кабине.
Записан
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #3 : 30.12.2013, 00:14:00 am »

Бланик - летающая лаборатория.
Творческие студенты и исследователи авиагруппы университета Социалистической Республики Литвы, в связи с отсутствием аэродинамической трубы, использовали Бланик в качестве летающей лаборатории для выполнения аэродинамических исследований нового поколения профилей для использования на планерах ЛАК. В одном случае модели были установлены непосредственно на крыльях.

А во втором, гораздо более любопытном образце, собирали два фюзеляжа Blanik через центральную плоскость, и стабилизатор. Испытательное устройство устанавливали на башне на уровне, высота которого обеспечивала отсутствие возмущений потока планером. Фюзеляж слева занимали пилот и исследователь, фюзеляж справа - измерительные приборы и регистраторы.

Первоисточники тут:
http://richard.ferriere.free.fr/blanik/blanik.htm
http://lesgpr.free.fr/fotojour/insolite/insolite13.htm
http://www.j2mcl-planeurs.net/dbj2mcl/planeurs-machines/planeur-fiche_0int.php?code=2756

За перевод просьба сильно не пинать  Улыбающийся


* lak_lab_1.jpg (32.36 Кб, 600x403 - просмотрено 676 раз.)

* lak_lab_2.jpg (39.62 Кб, 600x436 - просмотрено 416 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 30.12.2013, 10:15:02 am »

Спасибо!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004