Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 03:25:51 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Под Иркутском разбился Ан-12  (Прочитано 28083 раз)
Slon
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #30 : 30.12.2013, 08:47:31 am »

Чем не версия Довгополовой катастрофы.
 ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ !
Версия с магнето вас, стало быть, не удовлетворяет?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1279/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #31 : 30.12.2013, 10:41:41 am »

Почему. При заливе ,на 2, на  прожиг.Вроде не по инструкции но
говорят что трогали. Дело было не в бабине все  не так было в
кабине.
« Крайнее редактирование: 30.12.2013, 12:03:00 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #32 : 30.12.2013, 12:41:43 pm »

Генадий, а можно я прокоментирую?

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ЭКИПАЖУ.

Все остальное - давайте подождем какой-то официальной информации, тогда и будем упражняться в словестности.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #33 : 30.12.2013, 17:37:54 pm »

Судя по фото помещенного Димой Давыдкиным самолет не падал из-за "клевка", а садился там, где его застала аварийная ситуация. А ситуация могла возникнуть из-за останова ВСЕХ двигателей. Причин две (с моей точки зрения), мы их имели в АНТК - полная выработка топлива или ошибочное закрытие всех стоп-кранов. Конечно, это мои предположения, подождем расшифровки. К сожалению заводской аэродром в Иркутске имеет ужасные подходы - с одной стороны поселок, с другой - склады. Деваться некуда в случае аварийной ситуации. Вот ребята и стали заложникакми чьей-то дурости. А в Святошине у нас тоже строят точно по курсу взлета и посадки.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 30.12.2013, 19:08:08 pm »

UA-320 Да, Вы правы!

Извините...

ПыСы Хотя я высказал соболезнования сразу. См.  Ответ #5 : 26.12.2013, 17:51:53
« Крайнее редактирование: 30.12.2013, 19:10:38 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Slon
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #35 : 30.12.2013, 23:09:49 pm »

Почему. При заливе ,на 2, на  прожиг.Вроде не по инструкции но
говорят что трогали. Дело было не в бабине все  не так было в
кабине.
Если честно - сообщение недопонял.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1279/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #36 : 31.12.2013, 01:30:45 am »

Не беспокоить.Перешел с флуда на блуд.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #37 : 01.01.2014, 15:00:43 pm »

Генадий, и остальные Участники ветки! Третий день собираюсь слегка объяснить свой прошлый коммент в этой ветке, но с Праздниками все ни как.
Я ни чуть не против коментариев Дмитрия Давыдкина, IDB, и прочих адекватных и "в теме" людей. Просто не хотелось читать здесь очередных глупостей, как от уже забаненного mbs..-а (за что Спасибо Админам!), и подобных. На avia.ru уже 20 страниц при реально разумных 3-4 коментах (!).
Имея небольшой опыт на Ан-12, я пока не берусь что-то громко говорить... 
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #38 : 06.01.2014, 09:02:24 am »

Всем, кто интересуется:
В русском Forumavia появилась информация из Иркутска о причинах катастрофы.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #39 : 06.01.2014, 20:16:40 pm »

IDB, Вы имели ввиду этот комент?

86:
Ведь Вам все уже понятно что произошло:
-Погоду дали "для прилета" ...сядут они же домой летят,
думаю фактически была гораздо хуже минимума.
-Потому и давал дисп через каждый км удаление и положение самолета
-Конечно искали землю ОБА пилота,а штурман промолчал (ну не может на удалении
1 км быть полоса в этих условиях)
- Увидели огни складов (приняли за полосу) и сразу поставили режим ниже чем ПМГ (при То-25 уже не помню сколько
-Получили отр тягу и за 300м потеряли все с УНГ 26гр как тут насчитали.
С уважением погибшему экипажу, те кто организовал эту посадку как всегда
останутся белыми и пушистыми
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1279/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #40 : 06.01.2014, 23:42:26 pm »

Некоторые  приказы и инструкщии в российской авиащии
поставили  КВС  в неоднозначное положение, если ушли на
второй круг то следует служебная разборка...
и привело это к тому что содют с ходу и без лишних хлопот с
админобслугой которая мнит себя на небеси...
   Сколько таких блошиных недолетов от вреда вшивой власти.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
wocer
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #41 : 09.01.2014, 11:46:07 am »

Всем, кто интересуется:
В русском Forumavia появилась информация из Иркутска о причинах катастрофы.
А ссылку на информацию можно выложить?
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #42 : 14.02.2014, 20:34:28 pm »

Грустная правда жизни:
Заход на посадку выполнялся «по маякам», т.е. по сигналам курса и глиссады посадочной системы ILS с контролем по РСП. Снижение до ДПРМ (удаление от ВПП 4 км) проходило практически по курсу и глиссаде (угол наклона глиссады УНГ = 3,9°), после прохода ДПРМ самолёт начал уклоняться вниз от глиссады, чего экипаж не замечал, и о чём его не информировал руководитель зоны посадки. Протокол радиообмена свидетельствует:
Штурман: «Удаление 3»
РП «Удаление 3, на курсе, на глиссаде»
Штурман: «Курс глиссада ровно».
Планки положения у штурмана не работают, т.к. переключены, как обычно делается при заходе на посадку, на второго пилота. Поэтому штурман определяет положение относительно глиссады по дальности, которую он получает от двух различных систем спутниковой навигации: «Garmin GPS 155 XL TCO», «Бортовое оборудование спутниковой навигации TSS» и от барометрических высотомеров.
Штурман: «Прошли дальний, курс, глиссада на ближний, снижаемся 135».
РП: «Удаление 2 левее 15, на глиссаде»
Командир: «Отлично».
В этот момент, по данным расшифровки радиолокационной системы «Лира», получающей данные от высотомера командира экипажа (левого пилота), высота составляет 125 м., что ниже глиссады на 30 м, а по точной расшифровке фотографий экрана РСП – на 40 м.
БПРМ, расположенный на удалении 1 680 м от ВПП, самолёт прошёл на высоте 90м. (по данным «Лиры») или 85м. по данным тщательной расшифровки фотографий экрана РСП-6М2, при расчётной высоте (по схеме) 135 м, после чего прозвучал звуковой сигнал «опасной» высоты, выставленной на радиовысотомере (РВ), затем команда штурмана: «Оценка», окончание сигнала РВ, слова бортмеханика: «По РВ 50. 40». Информация РП: «1000 метров на курсе на глиссаде». Далее фразы идут непрерывно: Штурман: «Командир на второй». Бортмеханик: «30». Командир: «На второй». Через секунду запись обрывается.
Первое касание самолёта о наземное препятствие - вершину дерева, произошло на удалении 964 м. от торца ИВПП, протяжённость движения самолёта от первой сломанной вершины дерева до полной остановки составляет 210 м.
Экипаж, в составе 9 человек, погиб.
Отказов авиатехники в процессе полёта не обнаружено. Определить работоспособность канала глиссады не представилось возможным. По свидетельству очевидцев, на месте и в момент лётного происшествия был туман, который прогнозировался метеослужбой, но не был учтён и обнаружен группой руководства полётами.

 neustaf:
Планки положения у штурмана не работают, т.к. переключены, как обычно делается при заходе на посадку, на второго пилота. Поэтому штурман определяет положение относительно глиссады по дальности, которую он получает от двух различных систем спутниковой навигации: «Garmin GPS 155 XL TCO», «Бортовое оборудование спутниковой навигации TSS» и от барометрических высотомеров.
--------
Здесь все понятно, ранее много говорили о необходимости пересчета пролета ДПРМ при низкин температурах, штурман давал высоты по МСА и шли они ниже как раз на величину температурной поправки, но как экипаж не контролировал заход по планкам положения, если они реально работали конечно.

Ошиблись они, но светлая им память...
P.S. Летающая братия, берегите себя, не покупайтесь глупо!
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #43 : 15.02.2014, 09:00:14 am »

Им земля пухом, нам урок который мы обязаны помнить...
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #44 : 15.02.2014, 09:17:02 am »

В Смоленске тоже РП говорил экипажу "на курсе, на глиссаде" до столкновнения с деревом, которое было гораздо ниже глиссады. Там РП был военный, а тут гражданский. Так для кого это урок - для тех, кто участвует в форуме ? А Иркутск накапливает печальную статистику - был "Руслан", теперь Ан-12.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004