Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 12:33:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Письмо госавиаслужбы  (Прочитано 18255 раз)
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #30 : 04.12.2013, 11:13:37 am »

Геннадий не надо так эмоционально все воспринимать на свой счет.Поверьте, не все вам враги на  форуме.Но когда идут недомолвки, это слегка напрягает.Скажите пожалуйста,какие правила были предложены и отвергнуты в ГАС.Вы лучше в теме,проинформируйте пожалуйста.Просто невозможно понять,что за группа собирается,какие полномочия и т.д.По поводу регистрации,в свидетельстве п.7 написано,что регистрация не право собственности.Зачем тогда все доки на собственность где-то добывать.
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #31 : 04.12.2013, 15:02:24 pm »

Хотелось еще отметить, что в России, которую ругают в отсутствии порядка и демократии, свидетельство о регистрации ВС является подтверждением права собственности, т.е. как у автомобиля "техпаспорт".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 04.12.2013, 15:08:31 pm »

kolega   Нет эмоций, были естественно, но все вышли.
Недомолвок нет! Есть информация выкладывание которой преждевременно.
Что касается какие правила предложены, то мы стоим на позициях Европейской практики конкретно описанной в документах EASA.

Что касается группы которая собирается, то как только будет конкретная информация, я обязательно ее сообщу в открытом виде.

От себя хочу добавить, что в эту группу на пример, рвется человек , у которого есть летная годность выданная А.С. Пихало на два его самолете, и это при том, что один из них постоянно находится без двигателя и винта.
Кто то еще в Украине такими результатами дружбы с начальником отдела АОН  ДАС может похвалиться?  Или наличием ЛГ на самолете без двигателя?
Может быть мне не вся информация известна?) ;-)

Этот пример, просто одна маааленькая соломинка из большого стога с сеном ...

Fly777    В РФ есть закон о праве собственности, и в нем воздушное судно относится к НЕДВИЖИМОСТИ, и платится налог  на мощность двигателя, так что не нужно тыкать "демократичными преобразованиями в области АОН" в РФ, нам в глаз ))) ;-)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #33 : 04.12.2013, 15:52:04 pm »

Fly777    В РФ есть закон о праве собственности, и в нем воздушное судно относится к НЕДВИЖИМОСТИ, и платится налог  на мощность двигателя, так что не нужно тыкать "демократичными преобразованиями в области АОН" в РФ, нам в глаз ))) ;-)

Вы уважаемый Геннадий  подбирайте выражения. Тыкать можно у себя дома и в определенные места. Вам не зря делают замечания по поводу эмоций.
Теперь понятно, почему Вы не можете отстоять свою позицию перед чиновниками в ДАС.
У Вас просто не хватает выдержки и определенного подхода к вопросу. Если Вы и там так общаетесь, то не удивительно, почему Вас не слышат.
А теперь по сути. О правилах в РФ, я сказал к примеру, что там свидетельство о регистрации подтверждает право собственности. Но это не означает, что и у нас необходимо сделать ВС недвижимостью. Это не поддается логике даже.
Второе, если Вы Геннадий не очень сильны в юриспруденции, то не вводите людей в заблуждение.
В юриспруденции, как и в авиации нужно называть вещи своими именами, иначе Вас не поймут.
А именно, в РФ нет никакого закона о праве собственности, а есть статья 130 Гражданского Кодекса РФ, согласно которой к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты.
Так что, прежде чем писать уточняйте.
Мое сугубо личное мнение - Вы в этот вопрос вносите какой-то деструктив.
И еще, укажите конкретно, какие же были внесены все-таки правила по поводу упрощения регистрации в ДАС?
« Крайнее редактирование: 04.12.2013, 15:57:44 pm от Fly777 » Записан
ТИП
***

Karma: +65535/-0
Offline


« Ответ #34 : 04.12.2013, 16:28:15 pm »

по поводу недвижимости, налогов на нее, проблем авиации в РФ. http://vulkan-avia.livejournal.com/64841.html
Записан

Ты ушел от нас на всегда, но помнить о тебе мы будем вечно
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 04.12.2013, 17:55:44 pm »

Цитировать
Вы уважаемый Геннадий  подбирайте выражения

Я Вас оскорбил? Не увидел где правда, но все равно извините раз обиделись.

Цитировать
Тыкать можно у себя дома и в определенные места.

Вы покажете мне место где именно это произошло?

Цитировать
У Вас просто не хватает выдержки и определенного подхода к вопросу. Если Вы и там так общаетесь, то не удивительно, почему Вас не слышат.

Цитировать
Мое сугубо личное мнение - Вы в этот вопрос вносите какой-то деструктив.

Я Ваше мнение услышал.

Буду стараться и в дальнейшем достаточно толерантно с Вами общаться, и не показывать всем иным нашим коллегам Ваше не знание  некоторых спицифических вопросов, касаемых регистрации и получения ЛГ самодельными (авматорскими) ВС, так и перспектив организации такого процесса.
« Крайнее редактирование: 04.12.2013, 18:09:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #36 : 04.12.2013, 19:08:58 pm »

Уважаемый Геннадий, не воспринимайте все в штыки и на свой счет.Вы являетесь как бы мостиком между авиаобществом и представителями ГАС.На Вас и срываются больше.Я выходец из боевой авиации,и не владею полностью той информацией по европейским правилам.До саммита группы осталось не слишком много времени,какие вопросы буду реально подняты и есть ли нароботки,предложения.А тот кто сильно рвется-тот нарвется. Шутка.
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #37 : 04.12.2013, 19:12:51 pm »

 Судя по стилю изложения Вашего ответа Геннадий, скорее всего обиделись Вы.

Буду стараться и в дальнейшем достаточно толерантно с Вами общаться, и не показывать всем иным нашим коллегам Ваше не знание  некоторых спицифических вопросов, касаемых регистрации и получения ЛГ самодельными (авматорскими) ВС, так и перспектив организации такого процесса.

Ну этого и стоило ожидать. Ни чего другого и проще придумать и не нужно было.
А по поводу регистрации ВС я вижу, то что вижу. А именно правила, которые очень смутно написаны. Поэтому и возникают, как Вы написали специфические вопросы, перспективы решения которых Вы не желаете показывать. А это уже детство какое-то. "Не садись на мой горшок"
« Крайнее редактирование: 04.12.2013, 19:15:20 pm от Fly777 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 04.12.2013, 19:28:04 pm »

Прежде чем я перестану с Вами дискутировать ни на какие темы, позволю себе  некоторые мысли в слух:

Цитировать
А по поводу регистрации ВС я вижу, то что вижу. А именно правила, которые очень смутно написаны.

Обратитесь за разъяснениями по интересующим Вас вопросам, согласно принятых в Украине процедур, непосредственно к начальнику отдела АОН ДАС господину А.С. Пихало. Надеюсь он даст Вам ответ на поставленные вопросы, в отведенный законом срок, в письменном виде.

За сим, позвольте откланяться.
С уважением, Геннадий Хазан.
« Крайнее редактирование: 04.12.2013, 19:32:58 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #39 : 04.12.2013, 21:10:51 pm »

 Смеющийся Кланяйтесь.
Напоследок хотелось бы тоже сделать реплику. Поверьте я имею очень сильную юридическую поддержку. И не Вам мне советовать куда и к кому обращаться. Свои вопросы я решу сам, если будет нужно. А вот с Вами мне все ясно.
Не боец Вы. Грустный
Записан
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #40 : 24.02.2014, 07:38:40 am »

Интересно,есть какие-то изменения после этого письма ГАС?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 24.02.2014, 12:11:16 pm »

ДАС сейчас притих. Наблюдает за событиями в стране
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004