Письмо госавиаслужбы
kolega:
Геннадий не надо так эмоционально все воспринимать на свой счет.Поверьте, не все вам враги на форуме.Но когда идут недомолвки, это слегка напрягает.Скажите пожалуйста,какие правила были предложены и отвергнуты в ГАС.Вы лучше в теме,проинформируйте пожалуйста.Просто невозможно понять,что за группа собирается,какие полномочия и т.д.По поводу регистрации,в свидетельстве п.7 написано,что регистрация не право собственности.Зачем тогда все доки на собственность где-то добывать.
Fly777:
Хотелось еще отметить, что в России, которую ругают в отсутствии порядка и демократии, свидетельство о регистрации ВС является подтверждением права собственности, т.е. как у автомобиля "техпаспорт".
Геннадий Хазан:
kolega Нет эмоций, были естественно, но все вышли.
Недомолвок нет! Есть информация выкладывание которой преждевременно.
Что касается какие правила предложены, то мы стоим на позициях Европейской практики конкретно описанной в документах EASA.
Что касается группы которая собирается, то как только будет конкретная информация, я обязательно ее сообщу в открытом виде.
От себя хочу добавить, что в эту группу на пример, рвется человек , у которого есть летная годность выданная А.С. Пихало на два его самолете, и это при том, что один из них постоянно находится без двигателя и винта.
Кто то еще в Украине такими результатами дружбы с начальником отдела АОН ДАС может похвалиться? Или наличием ЛГ на самолете без двигателя?
Может быть мне не вся информация известна?) ;-)
Этот пример, просто одна маааленькая соломинка из большого стога с сеном ...
Fly777 В РФ есть закон о праве собственности, и в нем воздушное судно относится к НЕДВИЖИМОСТИ, и платится налог на мощность двигателя, так что не нужно тыкать "демократичными преобразованиями в области АОН" в РФ, нам в глаз ))) ;-)
Fly777:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.12.2013, 15:08:31 pm
Fly777 В РФ есть закон о праве собственности, и в нем воздушное судно относится к НЕДВИЖИМОСТИ, и платится налог на мощность двигателя, так что не нужно тыкать "демократичными преобразованиями в области АОН" в РФ, нам в глаз ))) ;-)
Вы уважаемый Геннадий подбирайте выражения. Тыкать можно у себя дома и в определенные места. Вам не зря делают замечания по поводу эмоций.
Теперь понятно, почему Вы не можете отстоять свою позицию перед чиновниками в ДАС.
У Вас просто не хватает выдержки и определенного подхода к вопросу. Если Вы и там так общаетесь, то не удивительно, почему Вас не слышат.
А теперь по сути. О правилах в РФ, я сказал к примеру, что там свидетельство о регистрации подтверждает право собственности. Но это не означает, что и у нас необходимо сделать ВС недвижимостью. Это не поддается логике даже.
Второе, если Вы Геннадий не очень сильны в юриспруденции, то не вводите людей в заблуждение.
В юриспруденции, как и в авиации нужно называть вещи своими именами, иначе Вас не поймут.
А именно, в РФ нет никакого закона о праве собственности, а есть статья 130 Гражданского Кодекса РФ, согласно которой к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты.
Так что, прежде чем писать уточняйте.
Мое сугубо личное мнение - Вы в этот вопрос вносите какой-то деструктив.
И еще, укажите конкретно, какие же были внесены все-таки правила по поводу упрощения регистрации в ДАС?
ТИП:
по поводу недвижимости, налогов на нее, проблем авиации в РФ. http://vulkan-avia.livejournal.com/64841.html
Навигация