Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 04:19:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тряпочные трубколеты  (Прочитано 16682 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #15 : 21.12.2013, 20:30:14 pm »

На самом деле-пробовал.На российском форуме не получается зарегестрироваться(не знаю даже почему).На этом "самоделкиных",повторюсь,мало.Да мне то и нужно совсем малость.Я же писал ,что работы проделано не мало.Вопросы остались только по крылу.Не понимаю,почему участники форума ведут себя так борзо.Я ж ,как мне показалось,ни к кому за стол не прошусь!

Здесь самоделов не очень много, а украинского форума самоделов в ближайшее время не предвидится, по понятным причинам. А вам бы действительно было бы неплохо пообщаться с теми, кто данным аппаратом занимался.
Раньше обсуждали немного здесь:http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=32
Форум там немного заглох, но может спишитесь с ними по почте?
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #16 : 21.12.2013, 20:55:34 pm »

Ну и не удержался, пару слов про АП.
Цитировать
В субботу закончилось осваивание самолета Е-12 по причине его полной кончины
На земле при скорости 75 км/ч произошло разрушение нижней трубы фюзеляжа и полный капот в результате. Пару фоток разрушений, после переворота обратно на колеса прилагаю.
Аварии предшествовало странное поведение самолета - как будто переднее колесо периодически подтормаживало при разбеге, потом отпускало. Сам капот - доли секунды, даже ****** (цензура) не успел сказать.
Вчера разбирал останки и осматривал мотор - вроде живой. Сам не пострадал, чуть ободрал левую кисть, которая на РУДе была и слегка подвернул шею. Очень правильно в свое время я сделал плечевые ремни.
Выводы - все таки на нашей полосе взлетную скорость хочется поменьше,
не желательно долго бегать на большой скорости - самолет сильно нежная конструкция для езды по ухабам и должен летать!
Источник:http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1039&page=2

Конструкция передней стойки подразумевает приклинивание при увеличении нагрузки: мягкий неровный грунт, плюс момент от вму. Крайне желательно изменить конструкцию передней стойки (нижнее фото).


* DSC00079min.jpg (225.43 Кб, 1000x750 - просмотрено 853 раз.)

* DSC00082min.jpg (194.92 Кб, 1000x750 - просмотрено 1527 раз.)

* ns.jpg (66.33 Кб, 800x600 - просмотрено 640 раз.)
Записан

Ефим
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 22.12.2013, 19:44:41 pm »

Это самолет некого Корнера из России.К Е-12нк он ни имеет ни какого отношения.За подсказку о вилке спасибо,но я этот момент устранил заранее.Правда она стала чуть тяжелей.Скажу так:- Е-12нк служит для меня строителиной базой.Некоторые узлы я делаю по своему,в частности подстраховался от разрушения нижней трубы фюза(небольшая хитрость).Кстати эти фотки делал еще Керенский.Есть гораздо интересней.А так же видео в ветренную погоду без фотошопа.Е.Г.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #18 : 23.12.2013, 13:39:44 pm »

Просмотрел немного фоток с Е-12нк, насколько понял изменения были направлены на то, чтобы устранить зависимость от массы пилота, возможно ошибаюсь. В принципе вы можете выкладывать здесь фотки, но лучше без привязки к местности. :-)
Насколько знаю, здесь никто Е-12 не собирал, хотя тряпколеты делали многие, возможно откликнутся.
Записан

дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #19 : 23.12.2013, 16:01:09 pm »

не только собирали, но и поднимали...
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #20 : 23.12.2013, 16:38:44 pm »

не только собирали, но и поднимали...

А... нашел вашу тему:http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6406.0.html
Записан

Ефим
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 23.12.2013, 16:49:06 pm »

Просмотрел немного фоток с Е-12нк, насколько понял изменения были направлены на то, чтобы устранить зависимость от массы пилота, возможно ошибаюсь. В принципе вы можете выкладывать здесь фотки, но лучше без привязки к местности. :-)
Насколько знаю, здесь никто Е-12 не собирал, хотя тряпколеты делали многие, возможно откликнутся.
Самый главный критерий переделки НК;это все таки ,чтобы он наконец то стал самолетом(даже для дурных и криворуких).Это мое мнение,но я могу ошибаться.Мою же бабочку фотать пока смысла нет-роги да ноги.С Ув.Е.Г.
« Крайнее редактирование: 15.02.2014, 15:45:16 pm от Ефим » Записан
Ефим
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 06.01.2014, 21:39:25 pm »

Всем спасибо за внимание.Тема закрыта.
« Крайнее редактирование: 15.02.2014, 15:46:16 pm от Ефим » Записан
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #23 : 06.01.2014, 21:50:56 pm »

 В замешательстве   Прощай! И до встречи на слёте (не на этом, так на другом)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: Е-12НК 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004