Пилотская кабина без окон
preacher:
Цитата: командор от 27.10.2013, 13:36:32 pm
Цитата: Andreas от 27.10.2013, 13:01:56 pm
А вот теперь представим, что так работает линейный пилот.
И главное - технических препятствий уже на сегодня - никаких.
Не только технических препятствий,но и считается сегодня наиболее перспективным направлением развития ударной авиации.
Вполне возможно, что дистанционного линейного пилота, в случае катастрофы, придется прятать.
А в случае ударной, то как-то не по себе становится, при мысли о том, что воевать будет исключительно бабло.
Напичкают оператора какой-то химией, для улучшения рефлексов и притупления совести, и будет джойстиком крутить и кнопки жать.
Помилуй Господи.
Хотя для Штатов это уже не перспектива, а сегодняшняя реальность.
UA-320:
Цитата: Andreas от 27.10.2013, 13:01:56 pm
А вот теперь представим, что так работает линейный пилот.
И главное - технических препятствий уже на сегодня - никаких.
Ребят, я не хочу отбеливать работу линейного пилота, но технических и других препятствий пока там много. И с надежностью связи проблем пока хватает (даже для простых пакетов связи), и с системами управления самолетами тоже. Если амеры потеряют связь с пару-тонным "дроном" где-то над пиндостаном :-X, то они только улыбнуться и руками разведут. Но если потеряется "лайнёр" с кучей народу на борту, да еще и над цивилизацией, то будет не до улыбок. Еще минимум несколько десятков лет гражданская авиация будет пилотируемой (я так думаю...(С))
Andreas:
Ок. ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ технических препятствий.
Даже Ханивелл о полной замене пока не говорят, только о втором пилоте и/или полете под шторкой.
командор:
Сегодня это пятитонный аппарат с возможностью нести оружие и продолжительностью полета около 24 часов.
"..Вооружение[править | править исходный текст]
Имеет шесть точек подвески:
2 внутренние по 680 кг
2 посередине крыла по 230—270 кг
2 консольные по 68—91 кг
Может нести:
До 14 ракет «воздух — земля» AGM-114 «Хеллфайр»
Или 4 ракеты «Хеллфайр» и две бомбы Mark 82 c лазерным наведением (GBU-12)
Или бомбы Mark 82 с GPS-наведением (JDAM)..."
Для гражданской авиации это пока неактуально.
подвашник:
На самолетах которые расположены в зале позора, в Монино, очень
малое остекление и бронестекло и связано это не так с конструктивными
особенностями как с тем что пилоту который должен был выполнять на
нем задачу достаточно впереди приходящей информации , остальная
визуальная инфа только вредна и излишне нагружает прокодированный
мозг, как у сокола при атаке на цэль.
Навигация