Пилотская кабина без окон
Andreas:
Компания Honeywell на прошедшей конвенции бизнес-авиации NBAA представила несколько идей.
1. Второй пилот на несколько самолетов. Подразумевается, что один второй пилот находится в регионе только на одном борту. Если где-то что-то происходит с пилотом, то его подключают к управлению бортом, у которого проблемы, дистанционно.
2. Пилотская кабина без окон. Плюсы - уменьшение веса, увеличение структурной прочности, аэродинамическое совершенство.
IDB:
Самолет Чарльза Линдберга, на котором он перелетел Атлантику, имел только боковые окна. Обзора вперед не было. Никто с тех пор это конструктивное решение не повторил. Любое решение имеет свои плюсы и минусы. Компания Honeywell плюсы опубликовала, а о минусах умолчала.
preacher:
Цитата: Andreas от 25.10.2013, 01:33:00 am
1. Второй пилот на несколько самолетов. Подразумевается, что один второй пилот находится в регионе только на одном борту. Если где-то что-то происходит с пилотом, то его подключают к управлению бортом, у которого проблемы, дистанционно.
Представляете что в кабине начнется когда второго пилота на управление другого борта переключат?
Вестибулярный аппарат и инстинкты летят в одном самолете а управлять другим - долго думали; на одном взлет, на другом посадка, ну или еще как-то?
А если с двумя бортами проблемы?
А усложнение оборудования на том борту гдЭ этот второй пилот обосновался?
Цитата: Andreas от 25.10.2013, 01:33:00 am
2. Пилотская кабина без окон. Плюсы - уменьшение веса, увеличение структурной прочности, аэродинамическое совершенство.
На Бойнге что упал в Атлантику, после обмерзания датчиков скорости отрубилась автоматика, - где гарантия что мониторы не отрубятся?
При современных материалах, и с остеклением сделать аэродинамически совершенную форму не так и сложно.
-
А вообще похоже на утку.
Andreas:
Не утка
http://macsblog.com/2013/10/a-cockpit-without-windows/
Сергей Романенко:
Хм, забавно.
Однако, пока в авиации существует такое понятие как abnormal и emergency situations, так и идеально работающая матчасть есть только в книжках, пилоты (в смысле живые люди) без работы не останутся.
Снижение влияния челевеческого фактора - да, вещь полезная и нужная но отмена пилотов на гражданских перевозках - утопия.
Навигация