Пилотская кабина без окон
preacher:
Цитата: командор от 26.10.2013, 14:20:20 pm
Можно подумать,что сошлось крыло с фюзеляжем или нет это событие случайное.Допуск на линейные размеры самолета достаточно жесткий.
Валькирия больше Т4 в два раза.
Технология была не опробованной, сварка сэндвич-панелей из нержавейки с сотовым заполнителем. На таких размерах возможно повело, возможно еще чего-то. На первом один из баков они так и не заполняли, - не смогли обеспечить герметичность, хотя около 30 полетов он совершил. Или лучше писать она?
Там с остеклением так же интересно вопрос решен.
Andreas:
В принципе, почти в тему...
"Утро, встал в Вегасе, сказал семье "пока-чмоки!", заехал в Старбакс и хлопнул чашку кофе, 45 миль в машине и вот ты за пультом управления дроном, сегодня заваруха в Афгане, конвой попал в засаду, ты слышишь, как радист под огнем вызывает подмогу и слышишь отчетливо сам, как свистят пули, будто бы ты там с ними рядом, вызываешь авиацию, решаешь, кому жить, а кому умереть, работаешь, смотришь и слушаешь и слушаешь горячий бой, корректируешь действия, обрабатываешь в голове море информации, и тут вдруг открывается дверь и заходит твой сменщик! Бога душу! С трудом понимаешь, что ты, оказывается, в Неваде. Едешь домой, 45 миль в машине, заходишь в свой дом, "привет-чмоки!" семье и выбираешь, синюю или розовую балетную пачку завтра наденет твоя дочь. Полный сюр."
http://ir-ingr.livejournal.com/1272209.html
Mike:
Ух... Вот это интересно, Андрей!
Andreas:
А вот теперь представим, что так работает линейный пилот.
И главное - технических препятствий уже на сегодня - никаких.
командор:
Цитата: Andreas от 27.10.2013, 13:01:56 pm
А вот теперь представим, что так работает линейный пилот.
И главное - технических препятствий уже на сегодня - никаких.
Не только технических препятствий,но и считается сегодня наиболее перспективным направлением развития ударной авиации.
Навигация