подготовка самолета к зиме
alexchiz:
ну баллон же там газовый....Ну какой там газ может быть?Должен же быть доступный,чтоб всегда можно было заправить без проблем...А если еще и газ докупать раз в месяц,то тогда проще соляркой...
Хотя мне думается.что он просто бензиновый или керосиновый...Тогда это нормально...
Геннадий Хазан:
Бензиновая там горелка Саша!)
Вот еще пример, но это электрический девайс:
http://www.youtube.com/watch?v=rCGOFnMmQ3I&feature=related
Геннадий Хазан:
Саша, нашел для тебя то что ты просил:
http://www.chiefaircraft.com/aircraft/hangar-ramp-supplies/engine-preheaters/red-ft4-6.html
Геннадий Хазан:
А это интересная информация для выполнения полетов в холодных условиях: http://www.skybrary.aero/index.php/Cold_Weather_Operations_Checklist_for_VFR_Flights
Mike:
Цитата: Advisor от 16.10.2013, 16:16:25 pm
Цитата: Mike от 16.10.2013, 14:39:18 pm
А зимой летать?
Миша, я планирую ;) а ты ?
слышал ты там что-то делал с амортизаторами на зиму. не просвятишь ? а то у меня тоже амо стоят на основных стойках.
Буду пробовать летать зимой. Я ничего особенного не делал с амортизаторами для зимы. Я только лишь подкачивал их. А также удостоверился, что обслуживание их велось правильно и там действительно масло в хорошем состоянии и в достаточном количестве.
Для спецификации MIL-H-5606 я подобрал обычный AeroShell® Fluid 4
http://ableaero.com/SheTDS/SheFluid4.pdf
Я думаю в наших краях этих характеристик достаточно.
Для фанатов зимних полетов можно порекомендовать Texaco 5606 G Hydraulic Fluid: http://southernlubricants.co.uk/aqadmin/media/uploads/50f69a2b885e5/Hydraulic%20Oil%205606H.pdf
Очень высокие свойства при экстремальных низких температурах обеспечиваются за счет высокой текучести, но это хорошо для относительно плотных манжет. При износах эта жидкость пожалуй будет уходить.
Навигация