подготовка самолета к зиме

(1/6) > >>

Advisor:
друзья-пилоты ! ну, и недруги тоже ;)

впервые готовлю самолет (Piper PA-28) к зимовке (в неотапливаемом ангаре), поэтому возник ряд вопросов :
1. нужно ли перед зимой что-то менять (жидкости, смазки ?)
2. нужно ли перед зимой дополнительно что-то смазывать/откручивать/закручивать/переключать ?
3. есть ли какая-то специфика старта Lycoming 320 в холодную погоду ?

может еще что-то специфическое про зиму есть ?

заранее спасибо ;)
Алексей

Mike:
А зимой летать?

alexchiz:
Алексей,обязательно нужно при подготовке к зиме поменять резину на зимнюю,залить в омыватель стекла незамерзающую жидкость...т.е. спирт...долить концентрата в систему охлаждения двигателя и смазать щетки очистителя и резинки дверей силиконом... ;D ;)
 Это все шутки...из жизни начинающего автомобилиста... ;)
 А если серьезно,то из опыта эксплуатации О-320 понял-не пытаться стартовать при температуре ниже +5 без GPU,а если к нулю,то я всегда на своем аэродроме грею двигатель наземным устройством обогрева ОВ-65 (http://ku-atc-apatit.ucoz.ru/index/0-22) Прогреваю хорошенько сверху,со стороны цилиндров и потом еще дополнительно направляю воздух снизу на карбюратор и картер.И периодически во время прогрева проворачиваю винт оборотов по 5-8...И после 20-30 мин прогрева запускается с пол оборота...
 И еще...нельзя допускать в минусовые температуры переохлаждения цилиндров...Если у тебя производитель рекомендует использовать зимний кит,то его нужно купить и после достижения определенной минусовой температуры воздуха обязательно использовать.Цессна рекомендует использовать Сessna 172 winterization kit,который не дает переохладиться цилиндрам и остывать маслу...

alexchiz:
Ну и масло....советую и использую вот это: http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/aeroshelloils2.php, но есть и получше,если собираешься летать зимой: http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/shellW80.php

alexchiz:
А еще,я закрываю на крыльях входные отверстия для дополнительной вентиляции салона паралоном и сверху заклеиваю белым аракалом...Иначе,как не закрывай вентиляцию из салона,холодный воздух в полете все равно попадает...А иногда он бывает ооочень холодный...На 5000 фит как-то был -26 при -6 на поверхности...
 Воздуха,проходящего через систему отопления,вполне хватает и его можно регулировать...
 А еще я весь салон вскрывал,удалял старую стекловату и клеил вспененный негорючий каучук..стало намного тише и очень тепло зимой в салоне...И полностью изолировал подход холодного воздуха из хвостовой балки и багажника путем изготовления легкой изолированной панели зарывания отсека...ПР темп -25-26 летели с коллегой 2ч30 мин в обычных свитерах...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница