подготовка самолета к зиме

<< < (2/6) > >>

Advisor:
Цитата: alexchiz от 16.10.2013, 15:18:34 pm

Алексей,обязательно нужно при подготовке к зиме поменять резину на зимнюю,залить в омыватель стекла незамерзающую жидкость...т.е. спирт...долить концентрата в систему охлаждения двигателя и смазать щетки очистителя и резинки дверей силиконом... ;D ;)
 Это все шутки...из жизни начинающего автомобилиста... ;)
 А если серьезно,то из опыта эксплуатации О-320 понял-не пытаться стартовать при температуре ниже +5 без GPU,а если к нулю,то я всегда на своем аэродроме грею двигатель наземным устройством обогрева ОВ-65 ([url]http://ku-atc-apatit.ucoz.ru/index/0-22[/url]) Прогреваю хорошенько сверху,со стороны цилиндров и потом еще дополнительно направляю воздух снизу на карбюратор и картер.И периодически во время прогрева проворачиваю винт оборотов по 5-8...И после 20-30 мин прогрева запускается с пол оборота...
 И еще...нельзя допускать в минусовые температуры переохлаждения цилиндров...Если у тебя производитель рекомендует использовать зимний кит,то его нужно купить и после достижения определенной минусовой температуры воздуха обязательно использовать.Цессна рекомендует использовать Сessna 172 winterization kit,который не дает переохладиться цилиндрам и остывать маслу...



Алекс, спасибо !
резина - всесезонка, в бачок ничего не лью, если включить дворники и долго не выключать, они протирают дырку, в которую нормально можно разглядеть полосу... ;)))

по сути :
- какой GPU ты используешь ? просто мощный преобразователь в 12-14 вольт или какое-то автомобильное пусковое устройство ?
- для использования GPU у меня нема никаких контактов, выводить их аматорским способом на борт ?
- дизельная грелка - страшная штуковина... я таких боюсь ;) как думаешь, можно вместо нее применять строительный фен 220 вольт ?
- по поводу зимнего кита - это типа "фанерки на радиатор" ? ну, т.е. используется в полете ?

Спасибо ;)

Advisor:
Цитата: Mike от 16.10.2013, 14:39:18 pm

А зимой летать?


Миша, я планирую ;) а ты ?
слышал ты там что-то делал с амортизаторами на зиму. не просвятишь ? а то у меня тоже амо стоят на основных стойках.

Advisor:
Цитата: alexchiz от 16.10.2013, 15:31:20 pm

А еще,я закрываю на крыльях входные отверстия для дополнительной вентиляции салона паралоном и сверху заклеиваю белым аракалом...


у меня там решеточки ;( не выйдет поставить паралон

alexchiz:
GPU-обычный пускозарядый преобразователь 220 на 12/24 140А.Купил в автомагазине...на колесиках,с ручкой...это для грузовиков.
 Дизельный ОВ-65-техника военная и очень надежная...раньше они стояли на кунгах и КШМ...Мы смешиваем солярку с керосином,чтоб зимой разжигалась быстрее.На него надет рукав диам 100мм и он стоит 3-5 м от самолета...Так что пользоваться им очень удобнои достаточно безопасно..ну и он ничем не отличаетс яот аэродромных отопителей.Фен строительный-это баловство....Ничего ты им не прогреешь...в одном месте немного нагреется,в другом уже остынет..А цилиндры и картер и подавно...
 Решеточки просто заклей оракалом...он весной легко снимется...
 У меня передняя аморт стойка...производитель не рекомендует ничего делать на зиму...Там внутри обычное масло для гидроамортизаторов и гидроцилиндров...ничего с ним от мороза не происходит...

Геннадий Хазан:
Advisor    Стоило бы Вам заглянуть в нашем ФОРУМЕ  в раздел ЭКСПЛУАТАЦИЯ, и Вы бы нашли следующую тему:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7178.0.html

Что касается строительного фена, то это баловство для наших самолетов. Сам много лет тому назад производил разные опыты с подобными вещами....

 Не забывайте, что температура воздуха на входе в двигатель не должна быть более 110С


А это ну ооочень давно ))) Та же печка что Вам рассказывал Александр!)))



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница