Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 11:22:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масло Exxon vs Aeroshell  (Прочитано 13277 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« : 20.09.2013, 10:30:20 am »

Коллеги,

посоветуйте, пожалуйста, какое масло и почему лучше заливать в Lycoming 320 e2a
EXXON 20w50
или
Aeroshell 15w50

и то и то полу-синтетика.

ну и правильно ли я понимаю, что Aeroshell w100 Полюбому хуже, т.к. оно просто минеральное ?

спасибо,
Алексей
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 20.09.2013, 11:11:27 am »

На всех трех типах масел которые Вы указали, этот двигатель можно эксплуатировать на всем продолжении его ресурса.
Какое именно масло лить, это как вопрос религии )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #2 : 20.09.2013, 12:59:17 pm »

Цитировать
Aeroshell 15w50

Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 20.09.2013, 16:17:53 pm »

Холивар? Я за W100. Но нужно смотреть документы на двиг
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #4 : 20.09.2013, 16:33:06 pm »

Холивар? Я за W100. Но нужно смотреть документы на двиг

Миш, а почему за W100 ? оно вроде как по всем показателям хуже...

по бумагам немцы лили 20w50
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 20.09.2013, 16:40:14 pm »

W100 Более чем приличное масло
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #6 : 20.09.2013, 16:50:42 pm »

Коллеги, можно аргументировать ? или это просто субъективное мнение ?

насколько я вычитал в интернете W100 - минеральное масло, которое сильнее густеет при низких температурах.

15w50 и 20w50 - полу-синтетика, имеют лучшую вязкость, лучше противодействуют коррозии и имеют лучшие показатели по температурным режимам.

именно поэтому хочу выбрать между EXXON и AEROSHELL.
но если есть АРГУМЕНТИРОВАННОЕ мнение почему W100 лучше, с удовольствием к нему прислушаюсь.
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 20.09.2013, 17:31:50 pm »

Я могу высказывать свое мнение основанное на мнении опыта эксплуатации звездообразных моторов. Если Вам интересно знать мнение специалистов, готов Вам помочь, и задать этот вопрос главному инженеру фирмы ИБЕХ, имеющему опыт обслуживание этих двигателей начиная с 1990 года.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 20.09.2013, 19:52:13 pm »

Мой выбор основан на следующих моментах:
1. Мой мотор потребляет до 400 грам масла на один час полета. Это конструктивная особенность. Поэтому я предпочел использовать не самое дорогое масло из допущенных к использованию фирмой Хокер-Бичкрафт
2. Доступность в Украине наложила дополнительный фильтр на список допущенных масел.
3. Последние десятилетия в лог буке моего мотора указано именно W100
4. Не в даваясь в глубокие детали я собрал мнения следующих специалистов:
- сертифицированного механика по Бонанзе
- некоторых грамотных эксплуотантлв во франции
Они выразили мнение, что это масло наиболее оптимальное. Но можно лить и более доступный аналог Total D100
5. Из опыта эксплуотации поддержанных автомобилей, я пришел к выводу, что для них лучше подходит минеральгое масло, которое чаще менять, чем синтетика но подольше.

Вот такие мои соображени. Каждый может анализировать исходя из собственных уникальных вводных.
« Крайнее редактирование: 16.11.2015, 19:00:18 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #9 : 20.09.2013, 19:56:01 pm »

Холивар? Я за W100. Но нужно смотреть документы на двиг

Миш, а почему за W100 ? оно вроде как по всем показателям хуже...

по бумагам немцы лили 20w50
Вот специально сейчас подскочу к пайперистам,  спрошу в мастерской у ребят, какое масло они предпочитают. И что они думают о самохужести W100.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #10 : 20.09.2013, 20:52:13 pm »

интересно будет почитать дальше........
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 20.09.2013, 21:03:58 pm »

Мнение опытных специалистов всегда важно как для восприятия вопроса, так и для принятия обдуманного и взвешенного решения.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #12 : 20.09.2013, 22:17:51 pm »

EXXON 20w50
или
Aeroshell 15w50
Эти масла однотипные.EXXON 20w50 имеет несколько большую начальную вязкость,это единственное отличие.Использовать то или это масло здесь выбор за вами.
« Крайнее редактирование: 20.09.2013, 22:20:25 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #13 : 20.09.2013, 22:23:05 pm »

Полусинтетика однозначно лучше, но и дороже, а результат - износ особо не отличается, вот хорошая статья где отвечают производитетели шелл, ексон и филипс http://www.avweb.com/news/maint/answers_about_oil_195194-1.html
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #14 : 21.09.2013, 20:40:41 pm »

Применять можно любое,рекомендованное,производителем масло.
Главное чтобы мотор не взбесился  Смеющийся и бегать не начал,сам по себе Шокированный.
http://vbox7.com/play:d7b4b1e4ba
« Крайнее редактирование: 21.09.2013, 20:44:11 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004