Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.05.2024, 04:03:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 9 сентября 1913 года  (Прочитано 6061 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 09.09.2013, 17:01:15 pm »

9 сентября 1913 года в Киеве, летчик Петр Нестеров положил начало высшему пилотажу, выполнив полную мертвую петлю.
На киевском Сырецком военном аэродроме на самолете Ньюпор-4, с двигателем 70 л. с. Нестеров выполнил полную мертвую петлю огромного диаметра.
Само название "мертвая" петля фигура получила из-за того что долгое время была рассчитана только на бумаге.
Главная заслуга Нестерова в том, что он начал использовать подъемную силу крыла для маневра и в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. При этом он так доверял своим расчетам, что перед выполнением "мертвой петли" даже не пристегнулся ремнями к самолету.
Впрочем, расчеты оказались правильными и в верхней точке петли он не выпал, как предостерегали некоторые - центробежная сила прижимала летчика к сиденью.
Нестеров погиб спустя год, став первым пилотом, применившим в бою таран.





Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #1 : 09.09.2013, 17:23:58 pm »

в Цуниве 21-го вроде как по этому поводу сбор авиаторов планируется Подмигивающий
Записан

Fly safe
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 09.09.2013, 17:30:09 pm »

До сих пор не могу понять его жертву в том таране. Одно объяснение: он надеялся остаться в живых.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #3 : 09.09.2013, 17:35:26 pm »

Я думаю Нестеров сознательно пошел на верную смерть.
Нам ЕГО сегодня не понять...
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #4 : 09.09.2013, 20:13:47 pm »

До сих пор не могу понять его жертву в том таране. Одно объяснение: он надеялся остаться в живых.

Он, ни на что не надеялся.
ОН ВЫПОЛНЯЛ ДОЛГ РУССКОГО ОФИЦЕРА!

Тогда, были в ходу Русских офицеров такие понятия как:
- РОДИНА;
- ДОЛГ ПЕРЕД ОТЧИЗНОЙ;
- ВЕРНОСТЬ ПРИСЯГЕ;
- ЧЕСТЬ ИМЕЮ........................

Это сейчас, слово "РОДИНА" и "самопожертвование ради Родины" - непонятна гражданам страны в ней проживающей...
А слово "предательство" - это просто "смена приоритетов"....
А главный "национальный герой" - бумажка с названием "доллар"...


Я думаю Нестеров сознательно пошел на верную смерть.
Нам ЕГО сегодня не понять...

Не думаю, что в бою он думал о смерти!
И... Юра, а почему Вы думаете, что !нам ЕГО не понять"НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий??
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 09.09.2013, 20:47:17 pm »

Ну, не нужно горячиться Ульяныч. Вот ты скажи, ради чего сегодня ты бы умер?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #6 : 09.09.2013, 21:34:14 pm »

Достаточно подробно описаны события. И предшествующие и непосредственно приведшие... Пишут что не пристегнулся...

http://gazeta.dt.ua/history/vid-petli-do-tarana-petro-nesterov-triumf-tragediya-bezsmertya-_.html


Вспомнили и Пегу. У нас о нем нечасто пишут и вспоминают, да он не русский офицер, а французский и погиб на высоте 2000 м, получив пулю в сердце... Как к его смерти отнеслись сбившие его немцы коротко сказано тут, да и в фильмах обыграно:

http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84_%D0%9F%D0%B5%D0%B3%D1%83
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #7 : 09.09.2013, 21:39:00 pm »

Ну, не нужно горячиться Ульяныч. Вот ты скажи, ради чего сегодня ты бы умер?

 Смеющийся ... нет горячки...
когда служил - понимал АБСОЛЮТНО, что могу умереть... умереть защищая.... защищая РОДИНУ!!! Защищая родных и близких... защищая таких как ты!
(Это сейчас... Ага... в нынешних трусливых понятиях - я "был зомбирован кровавой гэбней"..)))

...когда приходилось стрелять (например, на полигоне))))))))))))))), понимал что сейчас могут и меня....
но никогда о смерти - не думал!!!

Сегодня...
сегодня... нет...  увы, понятия - РОДИНА... ОТЧИЗНА...
Я присягал Родине... а сейчас её нет....
нет! Сегодня я не хочу умирать за ВАС!!!
Мелковато!

Разве что... за любовь... за женщину... за детей!!!
« Крайнее редактирование: 09.09.2013, 22:42:03 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #8 : 09.09.2013, 22:12:38 pm »


 Смеющийся ... нет горячки...

+5  Улыбающийся. За это тебя люблю и уважаю Подмигивающий
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #9 : 10.09.2013, 08:52:30 am »

Так... цитатка..., о ТЕХ  - НАСТОЯЩИХ летчиках!

Цитировать
Достатньо згадати, що коли 31 серпня 1915 р. був збитий і загинув Адольф Пегу, один з жалобних вінків на його могилі належав... екіпажу німецького літака, який збив французького льотчика й навмисно піднявся в повітря, аби скинути вінок над позиціями французів. На ньому був напис: «À Pégoud, mort en héros pour sa Patrie. Son adversaire.»  "Шана льотчикові Пегу, котрий загинув у бою за Батьківщину. Від противника".

А чтобы понять ответы на вопросы: "за что погибали?", "думали о смерти?", "сознательно ли шли на смерть?", надо было жить вместе с ними, в ИХ эпоху.
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #10 : 10.09.2013, 17:52:50 pm »

в его 27 лет жизнь еще не ценят так,как 40,50 ...
а петлю вообще выполнил в 26. Мне кажется что в то время жили год за два.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1317/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #11 : 07.10.2013, 03:23:12 am »

Почитал я даже редкие книги о тех временах и летчиках и думаю что ОН
НЕ ПРИСТЕГНУЛСЯ для того чтоб удобней было стрелять и целится и во
вторых по статистике тех времен при аварийной посадке или падении самолета 
не пристегнутого летчика при ударе выкидывало и досстаточно  случаев
когда даже обходилось без травм.Но он выпал...
 А вообще в начале  первой мировой при посадке на сторону противника 
кормили заправляли ремонтировали и отпускали... ету игру немцы
испортили.
 
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 07.10.2013, 06:41:04 am »

Там на сколько я изучал этот вопрос, темы привязных ремней не существовало в тот период времени.Их позже начали применять.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004