| 
			| 
					
						| serge | 
								|  | « Ответ #15 : 11.07.2013, 13:15:16 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Obormot 
								Авиаторы
 Karma: +7/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #16 : 11.07.2013, 13:52:31 pm » |  | 
 
 сейчас все нищие, при возможности лить автобензин, прикрывая это дело официальной бумажкой, ни ремоторизация, ни покупка нового кукурузника смысла иметь не будет.
 разве что гос закупки для чего-то там эдакого охранно-инспекционного.
 
 керосин актуален для России, если надо летать с аэродрома на аэродром, официально, а бензина на этих аэродромах нет и не будет, т.к. они насквозь режимные.
 и кроме самолета добраться - никак, ибо дорог нет, а расстояния огромны.
 тогда - да, керосин.
 не потому, что он такой классный, а потому, что другого ничего нельзя.
 
 а химикам проще заправляться по месту, керосин надо фиг знает где купить и привезти...
 только лишний головняк.
 
 приемистость опять же.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 11.07.2013, 13:55:41 pm от Obormot » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #17 : 11.07.2013, 16:42:37 pm » |  | 
 
 Что бензин, что керосин для самолёта процедура везде одинаковая. Нужен бензовоз, при чём тут аэропорт и его СБ. А как раньше летали на Ан-2, так же без аэропортов, на кой он нужен, бензовоз съездит и привезёт керосин. Ан-2 это не Бекас, где канистра бензина на час. Если стране нужен нормальный урожай, то без подкормки не обойтись, значит Ан-2 нужен, его не заменить, и не только на подкормке. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dimochka64 | 
								|  | « Ответ #18 : 11.07.2013, 17:09:17 pm » |  | 
 
 2 Ветерану, по всему - стране урожай не нужен. Им лучше подать, а потом купить, но дороже
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #19 : 11.07.2013, 17:13:01 pm » |  | 
 
 Да куда они денуться, думаю, что в ближайшие 10 лет не трубы станут главной фишкой Украины, а именно зерно! Египет уже на грани голода уже. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #20 : 11.07.2013, 17:13:21 pm » |  | 
 
 Оказывается Антонов разрабатывал самолёты СХ Ан-102 с ТВД и Ан-104. Кто знает про эти проекты что? Интересно посмотреть на вид самолёта, может схемы остались? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zagoro 
								  
								Karma: +3/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 17.07.2013, 10:17:19 am » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MIMINO 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #22 : 21.07.2013, 14:20:58 pm » |  | 
 
      Снова АП Ну а старички, по тихоньку падают. Сегодня в 06.35 утра под Красноперекопском аварийно приземлился АН-2, лежит на кабине но пилот жив слава богу, работал АХР.    |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 12.08.2013, 21:39:33 pm от MIMINO » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| serge | 
								|  | « Ответ #23 : 21.07.2013, 18:53:02 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #24 : 12.08.2013, 21:07:10 pm » |  | 
 
      Снова АП  Ну тут всё как всегда, ни хуже не лучше, в сезон всегда так, а тут ещё и бензин такой. думаю отказ движка. Ну а старички,по тихоньку падают. Сегодня в 06.35 утра под  Красноперекопском  аварийно приземлился АН-2, лежит на кабине но пилот жив слава богу, работал АХР. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MIMINO 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #25 : 12.08.2013, 21:49:08 pm » |  | 
 
 Да,скорее  всего что так, на выходе с  чеков при наборе и уходе на разворот, дал руд ,штурвал на себя  и влево, А ТУТ  ЧИХ, и здравствуй  РИС! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |